В 1915 году юная американка по имени Мейбел захотела придать своему взгляду чуть больше выразительности, чтобы наверняка очаровать своего возлюбленного. Ей повезло: ее брат-химик оказался отзывчивым человеком. Он создал для своей сестры секретное оружие обольщения, смешав всего-навсего вазелин и сажу. Получилась тушь для ресниц. Мейбел благополучно вышла замуж, а брат, Т.Л. Уильямсон, два года спустя основал компанию по производству первой в мире компакт-туши, назвав ее в честь сестры.
Не
секрет, что для многих россиянок 100-рублевый ценовой
барьер является практически непреодолимым. Для Maybelline оказалось
важным поддержать репутацию доступной марки поэтому с ноября 2000 года
тушь Great Lash будет продаваться по цене 92 рубля.
В 1915 году юная американка по имени Мейбел захотела
придать своему взгляду чуть больше выразительности, чтобы наверняка очаровать
своего возлюбленного. Ей повезло: ее брат-химик оказался отзывчивым человеком.
Он создал для своей сестры секретное оружие обольщения, смешав всего-навсего
вазелин и сажу. Получилась тушь для ресниц.
Мейбел благополучно вышла замуж, а брат, Т.Л. Уильямсон,
два года спустя основал компанию по производству первой в мире компакт-туши,
назвав ее в честь сестры. Достаточно было одной публикации в прессе, и
ажиотаж превзошел все ожидания. В 1920 году Maybelline выпустила тени
для век, в 1930 карандаши для глаз и бровей. А в 1932 году прошла рекламная
распродажа, которая создала продукции Maybelline репутацию доступной,
хотя и очень качественной, косметики: знаменитая тушь продавалась в универмагах
по цене всего 10 центов. Сердца американок были покорены.
За этими событиями последовала череда новаций и завоевание
рынка. Maybelline стала первой косметикой в жизни многих женщин Америки
и лидером продаж. А в 1971 году был создан продукт, который на протяжении
30 лет практически не изменился и продолжает оставаться в США самым популярным
в своей категории. Это была тушь под названием Great Lash ( Грейт Лэш
). Ее главными достоинствами оказались мини-кисточка, обеспечившая точное
и экономное нанесение, и интенсивный цвет, самый черный из всех черных
. Кроме того, Грейт Лэш легко было разглядеть на полках магазинов даже
издали благодаря яркому зелено-розовому футляру. Под это сочетание производители
подвели особую концепцию: поклонницы Грейт Лэш видят жизнь в розово-зеленом
цвете. Maybelline неоднократно пыталась обновить этот продукт. Была усовершенствована
химическая формула, изменен шрифт на упаковке но большего сделать не удалось:
как показали маркетинговые исследования, американки решительно возражали
против преобразований своей любимой туши.
В России Maybelline появилась в 1997 году. Но здесь она
была лишена своего главного очарования невысоких цен, в то время как в
других странах мира Maybelline преподносилась прежде всего как молодежная
марка, доступная широким массам. Попытка фирмы утвердить такое же мнение
о себе в нашей стране говорит о том, что российский рынок косметики постепенно
приходит к общемировым стандартам.
В рекламной кампании Maybelline участвуют несколько моделей.
Видимо, желая подчеркнуть свое американское происхождение, фирма привлекает
к сотрудничеству в основном американских моделей. Музой Мэйбеллин называют
Кристи Терлингтон модель из Северной Каролины, которая сочетает в себе
грацию и элегантность светской дамы, красоту соблазнительницы и ауру интеллектуалки.
Калифорнийка Джози Маран воплощает собой кокетство в сочетании с непосредственностью.
Третье лицо Maybelline уроженка Нью-Йорка Сара-Мишель Геллар. Она олицетворяет
юность и устремленность в будущее такие, какими их видит Maybelline.
Подготовила Виктория Селантьева