А вот подробный отчет о «переобувке». Какой размер резины нужен Альмере, мне никто не сказал, но нужную информацию я легко нашла в интернете. Одна проблема отпала. Предстояло определиться только с выбором шин, и тут я чуть не совершила большую ошибку.

Блоги Клео. Дневник автоледи. Выбираем зимнюю резинуА вот подробный отчет о «переобувке». Какой размер резины нужен Альмере, мне никто не сказал, но нужную информацию я легко нашла в интернете (в онлайн-инструкции по эксплуатации этой модели «Ниссан»). Одна проблема отпала. Предстояло определиться только с выбором шин, и тут я чуть не совершила большую ошибку.

Начитавшись в сети, что для обеспечения наилучшего сцепления с влажным или покрытым мокрым снегом асфальтом идеально подойдет нешипованная резина, решила выбрать что-то из этой категории. Думала так — раз дороги у нас регулярно посыпают антигололедными реагентами и там постоянно каша, лысое покрытие оптимально. Хорошо, посоветовалась со знакомым — он отговорил, напомнив, что если я регулярно выезжаю за город, без шипов на обледенелой трассе не обойтись.

Интернет-эксперты советовали выбирать шины исходя из планируемого пробега авто за сезон и максимальной скорости перемещения. Сколько раз мы еще будем колымить по регионам, еще неизвестно, но я прекрасно знаю, что меньше 140 км/ч Дима не ездит. «Если пробег составит более 7 000 км, а средняя скорость движения будет свыше 110 км/ч, резина эконом-класса не прослужит даже сезон», — писали они, и мне стало понятно, что дешевле 18 000 рублей колеса лучше не покупать.

Советовали еще отдать предпочтение высокопрофильной резине — посадка у Альмеры довольно низкая, а с ней машинка гарантированно не «сядет» дном в колее. Ну и, разумеется, выбирать только модели с редким рисунком протектора и всякими разными выемками.

 

Блоги Клео. Дневник автоледи. Выбираем зимнюю резину

 

Вооружившись этими знаниями, поехала за товаром, но так как снег к тому моменту валил уже третий день, что для нашего октября небывалая редкость, заехать на территорию оптово-розничной базы смогла только через 10 минут — там все было забито машинами.

Ассортимент подкачал: мне предложили лишь три варианта. Названий не помню, так как обомлела от цен — от 24 000 за комплект и выше. Продавец сказал, что за прошедшее с момента первого снегопада время ему и его коллегам некогда даже присесть — автовладельцы сметают все.

На такую сумму я не рассчитывала, поэтому решила дождаться нового завоза. Через три дня приехала снова и, несмотря на данное себе обещание не покупать низкобюджетные шины, взяла шипованные TIGAR Sigura (1956515 95т) за 10 200 рублей. Очень уж хотелось сэкономить, тем более что менеджеры назвали эту резину идеальной для моей Альмы…

Какие же тяжелые покрышки! Милые дамы, не совершайте моих ошибок — не надрывайте себе пузики, а обязательно берите с собой мужика! Хорошо хоть в сервисе мне помогли вытащить этих монстров с заднего сидения…

Процесс шиномонтажа вместо 30 минут занял 3 часа — из-за того, что я предварительно не записалась, пришлось ждать тех, кто бронировал время заранее. А самое обидное, летнюю резину в Димин гараж перла на себе тоже я. Ему, видите ли, спину прихватило.

Впрочем, бывшему я все равно благодарна — получила бесценный опыт и еще раз убедилась, что с ним мне не по пути.

 

28 октября 2014, 00:00

Katya_za_rulem

Источник