Из-за меня избили человека. Прямо среди бела дня — на трассе. Могла бы остановить, но не хотела. Это первый случай, когда при виде насилия мне было все равно.
Из-за меня избили человека. Прямо среди бела дня — на трассе. Могла бы остановить, но не хотела. Это первый случай, когда при виде насилия мне было все равно.
Поехала с Димой в очередной раз за город (мы уже давно не вместе, но ради работы общаемся, хоть и сквозь зубы — об этом я уже писала). Видим — голосует парень. Ну как парень — наш ровесник, максимум лет 30. Одет обычно. Видно, что очень спешит. «Ребят, подвезите до N, а то с такси проблема. Я заплачу, сколько скажете», — скороговоркой произнес он, начав фразу на улице, а договорив уже в салоне, сев на заднее сидение, хотя Дима (он был за рулем) своего согласия еще не давал.
Нам оказалось по пути. Поехали. Чтобы избежать стандартного для пассажиров монолога, включила музыку погромче и облокотилась на спинку. И тут…
Уж не знаю, какой длины были руки у этого молодого человека, но он умудрился обхватить ими мое кресло и положить ладони прямо на грудь! В моей практике такое было впервые. Обалдела настолько, что даже не нашла, что сказать. Возмущенно издала какой-то нечленораздельный звук.
«Ты что творишь!? Не видишь, я за рулем! Совсем спятила???» — ругнулся бывший.
Я объяснила ситуацию. При этом руки давно уже были убраны.
«Хорош п..ть, нашла идиота!» — отрезал Дима, которому было удобнее «проглотить», чем вступать в конфликт.
Ладно, думаю, черт с тобой. Подтянула сидение и села на самый кончик. «Быстрее бы доехать, все сделать и потом не видеть ни одного, ни другого», — успокаивала себя, глубоко вдыхая.
Но история на этом не кончилась. Почувствовав, что ему можно все, парень сел в угол и попытался незаметно для водителя меня снова погладить. Я замерла в ожидании, и когда на одном из поворотов машину тряхнуло, схватила правую руку мужчины мертвой хваткой.
«Ну конечно, я постоянно обманываю, и только твоя мама говорит правду. А еще я тебя спаиваю, да? И вообще жизнь со мной была адом, не правда ли?» — ехидничала, повторяя слова бывшей свекрови, сказанные ей в сердцах моей хорошей знакомой (об этом разговоре я знала давно, но молчала — ждала хорошего повода, и тут он представился).
Дима побледнел, потом покраснел. Руки судорожно сжали руль, он открыл рот и выдал сакраментальную фразу: «Не смей трогать мою мать!» — «Хорошо, допустим, я много фантазирую. А это тогда что? Неужели ты готов отрицать очевидное? Тряпка…» — я откровенно стебалась.
Что было делать Диме? Чтобы не уронить лицо, он остановил машину и попросил мужика выйти. Но и тот был не промах. «Да какая тебе разница, что происходит? Это не твоя баба, а ты можешь денег лишиться. Плачу 1000 рублей, и пусть она пересядет ко мне», — заявил он с издевкой.
Для «гордого ежа» ситуация была патовой. Как не уронить лицо и в то же время отделаться малой кровью? Я сидела и с любопытством наблюдала за душевными терзаниями человека, с которым прожила несколько лет.
Пассажира ситуация явно прикалывала. «Иди сюда, дорогуша!» — поманил он, скаля зубы, а я молча посмотрела на Диму. Прямо в глаза.
Тут у него в голове что-то щелкнуло, и парень в считанные секунды был выкинут из салона, а вскоре лежал на земле (сказалось военное прошлое бывшего). Я предпочла остаться в машине и смотрела на происходящее отстраненно. Не было ни жалости, ни удовлетворения — лишь равнодушие.
Удивило только одно — когда мужик запросил пощады, Дима, обычно жадный на деньги, достал из кошелька 500 рублей и кинул тому в лицо. Что-то сказал, но я не расслышала.
Бывший сел в водительское кресло молча. «Ну что, поехали дальше?» — наивно поинтересовалась, решив побыстрее узнать, чем все кончится для меня.
Мы проехали около 2 км. «На тебе денег, возвращайся как хочешь», — отрезал он, выдав еще большую сумму — 1000 рублей (!).
Добралась на попутке, сходила в спортзал, приняла ванну. Пусть поработает один, попсихует… вторые ключи от «Альмеры» все равно не заберет, т.к. договор по подработке оформлен на меня, и такую «корову» бывший, несмотря на показные понты, не скоро отпустит))