Лучшие варианты сочинения по картине «Утро» для учеников 6 класса, которые можно использовать как основу для написания. Подробные и короткие, с планом и без него, позволяющие получить отличную оценку.

Содержание

  • Сочинение с планом
  • Короткий вариант сочинения
  • Сочинение-описание картины
  • Еще один вариант сочинения-описания

Сочинение по картине «Утро» Яблонской довольно часто задают ученикам 6-го класса. Естественно, у детей с такими работами могут возникать проблемы. Тогда можно взять в качестве примеров готовые варианты.

Сочинение с планом

Очень удобно писать сочинение по плану. Тогда получится четко оформить каждую мысль. Кроме того, ребенку будет удобнее, потому что он знает, о чем именно писать.

План:

  1. Вступление о художнике.
  2. Когда и где происходят события.
  3. Героиня картины.
  4. Предметы на переднем и заднем плане.
  5. Использованные художником цвета.
  6. Заключение – эмоции, вызванные картиной.

«Картину «Утро» написала великолепная художница Татьяна Яблонская. Она получила за свое творчество очень много разных наград. Мастер известна тем, что изображала обычных людей во время работы и отдыха, писала пейзажи. На картине «Утро» Яблонская хочет выделить такие вещи, на которые мы обычно не обращаем внимания.

Я считаю, что события, показанные на картине, происходят в городской квартире весенним утром. Помещение большое, хорошо освещенное солнцем, никакой лишней мебели в нем нет. На стуле разложена приготовленная с вечера одежда.

Центральная фигура картины – девочка, занимающаяся зарядкой. Видимо, она встала совсем недавно, еще не успела убрать постель. На столе оставлен завтрак. На стуле можно увидеть школьную форму и красный пионерский галстук. Видимо, скоро у девочки начнутся уроки, и ей надо будет бежать в школу.

На заднем плане Яблонская изобразила дверь, выходящую на балкон. С улицы ярко светит солнце, заряжая бодростью. Вдалеке можно увидеть другие дома.

Цвета для картины художница выбрала очень яркие. Практически на все предметы падает свет солнца. В целом картина пропитана позитивными эмоциями и радостью. Наступил очередной весенний день.

Картина «Утро» очень интересная и яркая. Она дает ощущение свободы и простора. Хочется выйти на открытый балкон, вдохнуть полной грудью и послушать, как поют птицы. Художнице хорошо удалось передать утреннюю атмосферу».

Сочинение по картине Утро Яблонской, 6-й класс

Короткий вариант сочинения

Иногда учителя просят учеников 6-го класса написать не подробное сочинение по картине «Утро» Яблонской с планом, а короткое. Очень важно уметь передавать свои мысли лаконично и без лишних деталей. На самом деле написать сочинение коротко совсем не сложно:

«Картина Яблонской «Утро» очень простая, но этим она и интересна. Автор изобразила только что проснувшуюся девочку, которая решила сделать зарядку. Главная героиня вызывает симпатию.

На столе находится простой завтрак, на стуле разложена одежда, чтобы можно было быстрее собраться. Кровать пока не заправлена – девочка слишком спешила встретить новый день. И вся природа радуется так же, как и она. Солнце ярко освещает комнату, эффект от этого невероятный.

Комната обставлена только нужными предметами, нет никакого хлама или чего-то лишнего. В помещении нет украшений или они находятся «за кадром». Лишь растения показывают, что девочке нравится природа.

Я считаю, что картина «Утро» – гимн, воспевающий новый день. Хочется порадоваться вместе с героиней картины. Очень приятно вставать рано утром и улыбаться солнцу, которое ответит тебе теплом и ярким светом. Когда проводишь утро так, день точно пройдет великолепно».

Сочинение по картине Утро Яблонской, 6-й класс

Сочинение-описание картины

Чтобы написать хорошее сочинение по картине «Утро» Яблонской, ученикам 6-го класса рекомендуют просто описать то, что они видят на картине. А в конце работы указать, какие эмоции она у них вызвала.

«Картина «Утро» была написана великолепной художницей Татьяной Яблонской, которая специализировалась на живописи. Название сразу говорит о тематике – мы видим раннее утро. Солнце светит сквозь туман, освещая просторную комнату и согревая ее. Балкон открыт настежь, чтобы в помещении был свежий воздух. Кажется, что в комнате царят приятная прохлада и свежесть. Можно буквально почувствовать эту удивительную утреннюю атмосферу.

В центре картины – девочка, которая проснулась совсем недавно. Чтобы проснуться и взбодриться, она решила сделать зарядку. Мне кажется, ей около десяти лет. Она подтянутая и спортивная, сразу вызывает симпатию. Постель девочка пока не заправила, видимо, еще не было времени. На стуле находится ее школьная форма. Очевидно, после завтрака героиня побежит на учебу.

В интерьере комнаты можно увидеть не только цветы, но и красивую настенную тарелку. На ней нарисованы птицы. Возникает такое ощущение, словно они вместе с девочкой радуются очередному весеннему дню.

На первом плане картины расположен большой стол, накрытый скатертью. Мама девочки оставила для нее завтрак: тарелку с хлебом и кувшин с водой или молоком.

Когда смотришь на эту картину, возникают теплые и позитивные эмоции. Зритель словно заряжается бодростью от главной героини. Мы вместе с ней улыбаемся и радуемся теплым лучам солнца. Хочется идти и совершать разные дела. Удивительно, как Яблонская передала уникальную утреннюю атмосферу».

Сочинение по картине Утро Яблонской, 6-й класс

Еще один вариант сочинения-описания

Этот вариант сочинения по картине «Утро» Яблонской тоже представляет собой описание. Ученики 6-го класса могут использовать его в качестве основы или совместить с другими предложенными текстами:

«Картина «Утро» была написана Яблонской в середине прошлого века. Когда смотришь на нее, возникает чувство, словно на тебя дует прохладный утренний ветерок. Очень приятно проснуться в свежей и чистой, светлой комнате.

В помещении стоит скромная мебель, никаких лишних украшений или других деталей интерьера. Окна не закрыты шторами. На стенах – желтая побелка. На стене находится декоративная тарелка.

В центре картины – девочка, которая занимается гимнастикой. Она явно очень аккуратная и спортивная. На стуле висят ее вещи, которые красиво сложены.

Утро – это уникальное время, зарождение дня вызывает невероятные эмоции. На картине изображена весна, поскольку двери балкона широко распахнуты, впускают свежий воздух. Благодаря этому девочка зарядилась бодростью и силами на новый день. Героиня картины явно проснулась совсем недавно, потому что еще не успела убрать кровать. Она первым делом решила сделать зарядку. Уже совсем скоро ей предстоит идти в школу.

На переднем плане мы видим большой круглый стол, покрытый красивой скатертью. Там же стоит тарелка с хлебом и крынка молока. Солнце ярко освещает комнату. В целом комната девочки выглядит очень уютно. Сама она изящная и спортивная.

Когда я смотрю на эту картину, у меня появляются только позитивные эмоции. Сразу возникает бодрость и хочется приступить к делам. Поразительно, как художница смогла так точно передать нужное настроение».

Написать сочинение по картине «Утро» не так уж и сложно. Самое главное – взять за основу любой приведенный текст и с его помощью уже выполнить работу.


Источник