Anse — интернет-магазин, производящий и продающий шубы из искусственного меха. В группе ВКонтакте и на других платформах высказывают мнение, что искусственный мех – это странно, немодно, дешево.

Интернет-магазин Anse производит и продаёт шубы из искусственного меха. В группе в соцсети «ВКонтакте» и на других платформах можно прочитать мнения о том, что искусственный мех – это странно, немодно, дешево. Однако на практике не все спорящие смогут визуально определить происхождение меха, а мировые тренды диктуют другое отношение к искусственному меху.

Источник негатива, по нашему мнению, заключается в двух аспектах: стремление человека отождествлять себя с собственными предметами и преобладающая в обществе система ценностей.

Для многих людей смысл жизни — в приобретении дорогих гаджетов, одежды и автомобилей, которые считаются символами успеха, высокого статуса и общественного признания. Большинство этих вещей не имеют практической ценности и не служат удовлетворению важных потребностей. Массовая культура потребления формирует образ человека, достигшего всего.

Натуральные меха – частая составляющая имиджа, поэтому любая шуба традиционно повышает самооценку обладателя. Рекламодатели всячески подчеркивают этот эффект, позиционируя мех как символ престижа, элитарности и стиля владельца.

Избавьтесь от предубеждений, и вы поймете, что шуба из меха не входит в перечень существенных предметов.

Рады всем, кто не отождествляет «жить» с «иметь», кому нравится вид меха, но кажется высокой его цена – с точки зрения принесённых потерь. Вместе с тем понимаем и разделяем желание клиентов защититься от холода и выглядеть стильно. Много сил вкладываем в подбор морозостойких материалов и дизайн каждой модели, чтобы шубки от Anse согревали и тело, и душу.

Маша Кошкина,
генеральный директор интернет-магазина Anse
anse-shop.ru
vk.com/anse_st

Публикуется на правах рекламы