Anse — интернет-магазин, где производят и продают шубы из искусственного меха. В группе ВКонтакте и на других платформах люди высказывают мнение, что искусственный мех выглядит странно, неактуально и стоит дешево.

А anse — интернет-магазин, производящий и продающий шубы из искусственного меха. В группе в социальной сети «ВКонтакте» и на других площадках можно увидеть мнения о том, что искусственный мех – странно, немодно, дешево. Однако на практике не все из спорщиков смогут визуально определить происхождение меха, а мировые тренды диктуют другое отношение к искусственному меху.

Негатив возникает из двух сторон: человек привык считать свои вещи частью себя, а обществу свойственно оценивать по материальному достатку.

Для многих смысл жизни – в дорогостоящих гаджетах, одежде, автомобилях, которые считаются символами успеха, высокого статуса и общественной похвалы. Большинство этих вещей не имеют реальной ценности, то есть не служат удовлетворению жизненно важных потребностей. Массовая культура потребления формирует образ человека, «всего добившегося».

Натуральные меха часто входят в образ человека, поэтому шуба обычно придает уверенности владельцу. Рекламодатели создают эффект престижности, ассоциируя мех с элитностью и стилем владельца.

Исключив предвзятые представления, можно ли считать шубу из меха необходимой вещью? По нашему мнению, нет.

Рады всем, кто не отождествляет «жить» с «иметь», кому нравится внешний вид меха, но цена кажется завышенной, особенно учитывая понесенные жертвы. В то же время мы понимаем и разделяем желание клиенток оставаться в тепле и при этом выглядеть элегантно. Много сил уделяется подбору морозостойких материалов и дизайну каждой модели, чтобы шубки от Anse согревали как тело, так и душу.

Маша Кошкина,
генеральный директор интернет-магазина Anse
anse-shop.ru
vk.com/anse_st

Публикуется на правах рекламы