
Весёлый сценарий праздника окончания детского сада 2018 года.
Оригинальный и забавный вариант для малышей. Сценарий с ролями, где главные герои — любимые персонажи детей.
В детстве встречаются волнительные моменты на пути взросления. Выпуск из детского сада – первая серьезная ступенька к взрослой жизни, которая должна запомниться надолго и подготовить ребёнка к школе. Чтобы выпускной в детском саду прошел незабываемо, его нужно сделать веселым, интересным и оригинальным.
Выпускной бал «Волшебник изумрудного города»
Во время утренника воспитанники покажут родителям умения, полученные в детском саду. Дети попрощаются с садиком и воспитателями, скажут педагогам спасибо. Волшебная атмосфера праздника создаст праздничное настроение у всех участников мероприятия. В выпускном бале задействованы все дети, несмотря на большое количество персонажей.

Действующие лица:
- Ведущие;
- Элли;
- Страшила;
- Железный Дровосек;
- Трусливый Лев;
- Гуси;
- Незнайка;
- Кнопочка;
- Двойка;
- Ноты;
- Фея Стелла;
- Дети;
- Скрипичный ключ.
Ход мероприятия
Заходят детиХваткой за руки пара отправляется в центр помещения, пока музыкант исполняет или запускает вальс.
Первая ведущая:
-Цветут сады, так рано, спозаранку,
соловушка так весело свистит.
Наш детский сад на сказочной полянке,
в весёлый день немножечко грустит.
В сегодняшнюю солнечную пору мы радушно открываем наши двери…
ребята собрались в последний раз
Здесь будет море радости и капелька грусти — в первый класс уходят дети.
Вторая ведущая: Остался позади детский сад, время беззаботности.
В скором времени ваши первые оценки запишут в дневники.
Школа была игрой, но теперь всё изменилось.
вам завидуют сегодня дошколята со двора.
Дети читают стихи.
Дети выходят в центр зала и исполняют песню «Прощайте игрушки». После этого дети возвращаются на свои места.
Дети читают стихи.
Все дети вновь выходят, встают перед родителями и исполняют песню «Теперь мы первоклассники».
Дети рассаживаются по местам.
Читают 7 ой и 8 ой ребёнок.
Дети танцуют прощальный вальсРассаживаются по своим местам. Да wordt слово заведующему детским садом.

Первая ведущая:В скором времени, будущие первоклассники, для вас прозвучит первый школьный звонок, и вы отправитесь в удивительную страну знаний.
Вторая ведущая:Сейчас мы узнаем, как хорошо вы слушали в садике и что успели запомнить. Мы назовём начало фразы, а вы догадайтесь, как её надо закончить.
Воспитателя попеременно читают:
— буквы все от А до Я на страницах (букваря);
Для письма ручкой подготовим тетрадь.
В коридоре слышен топот ног, кто вызывает всех в класс на урок?
Скоро вас ожидает светлый и просторный класс.
Первая ведущаяВы все замечательно справились! Хорошо знаете материал! Прекрасно сдали экзамен! Стали организованными и друзьями. Уже всё умеете и готовы к школе. Сейчас вручаем вам дипломы, которые будут пропусками в первый класс.
На большой сундук обращают внимание.— Ваши документы здесь!
Идут открывать — ой! А где же ключ? Ещё недавно лежал на сундуке. Что теперь делать? Как вручить дипломы? Без них ученики не смогут поступить в первый класс. Может, кто видел ключ?
Вторая ведущая:— Может кто-то неудачно пошутил?
Слышно громкий треск за кулисами, словно разрушается здание. Элли входит и осматривает присутствующих на мероприятии.

Элли: -Здравствуйте. А где я? Вы кто?
Первая ведущая:Ребята из нашего детского сада с отличием закончили дошкольное образование и готовы идти в первый класс. Хотели бы вручить выпускникам дипломы, но потеряли ключ от сундучка, где хранятся документы.
Элли:Я тоже потерялась. Шла в школу за букварём, а тут налетело ужасное ненастье. Забилась в укрытие. Когда вышла — оказалась здесь. Не знаю, где я и как вернуться домой.
Вторая ведущая: Пряталась ли ты одна? Не боялась ли ты?
Элли:Вытирает слезы. — Точно! Я же была с Тотошкой! Это мой пёсик, он испугался урагана и мы прятались в домике вместе. Где же он? Ищет. Убегает и возвращается с игрушкой собаки в руках. У игрушечного песика записка. — Где ты это взял, Тотошка? Отдай! Элли отдаёт записку ведущей.
Первая ведущая читает:Ключ остался здесь, но его украла злая колдунья Гингема из Голубой Страны. Места пропадает для праздника детей. школуНе огорчайтесь! Поможет Волшебник Изумрудного Города – Великий Гудвин. Чтобы его найти, нужно идти по кирпичной дорожке, никуда не сворачивая. По пути исполните три заветных желания первых встречных. Желания станут пропуском в Изумрудный Город.
Вторая ведущая: Ну что же, приготовьтесь отправиться к Гудвину!
Звучит первый куплет песни «Песенки друзей». Дети идут друг за другом по залу, ведя перед собой Элли с Татошкой. За это время декорации меняются на подсолнухи. Когда музыка стихает, дети видят Страшилу, который машет руками.
Страшила:Хватит уже, воронки-проказницы! Оставьте меня в покое!
Элли:Привет, я Элли. Кто ты и почему поднялся так высоко? Ты тоже от урагана прячешься?
Страшила:Привет, девчонка, я Страшила. Сижу здесь и ворона отпугиваю, чтобы подсолнухи не испортил.
Элли: Ты вовсе не страшный. Скорее даже милый и забавный.
Страшила: Это плохо, что я не страшен. Вороны совсем не боятся меня. Если бы мог спуститься, сразу прогнал бы их всех. Очень надоели, слишком назойливые!
Элли:Если это твое заветное желание, помогу. Вынимает палку из рукавов Страшили. Гингема украла и спрятала ключ от сундука с дипломами и вызвала на наш с Тотошкой дом ураган. Нам нужно попасть в Изумрудный город к Гудвину. Он поможет мне вернуться домой, а детям найти ключ. Без ключа ребята не поступят в школу.
Страшила:Что это за учебное заведение? Много ли там прожорливых ворон?
Первая ведущая:В школе учителя передают детям новые знания и навыки, необходимые для поступления в институт и трудоустройства.
Страшила: За какие поступки выдадут знания? За семечки подсолнуха, конфеты, плитку шоколада?
Первая ведущаяНет, Страшила, учителю нужны старания и желание учиться, чтобы делил знание.
Страшила: — А чему они будут учиться?
Первая ведущая:В первом классе учащиеся освоят чтение, письмо, рисованиe, пение и счёт.
Страшила: — Кого считать? Ворон?
Первая ведущая:Не только. Ребята освоят сложение многозначных чисел. Простыми примерами такое уже показали. Сколько будет 2+2, ты помнишь?
Страшила: — М-м. Мотает головой.
Первая ведущая:— Дети, знаете ли вы, сколько получится два плюс два? Ведущая задаёт им пару несложных задач.
Запускается фонограмму или музыкант исполняет частушки. На сцену влетает Баба-Яга на метле, за ней гуси.
Баба-Яга поёт частушки.

ГоворитПолети, гуси, и узнай, кто здесь.
Два гуся:— Ха-ха-ха! Ха-ха-ха! Откуда вы и куда идёте? — восклицают дважды воспитатели, обращаясь к детям, и Элле.
Первая ведущая:Это наши ребята, окончившие детский сад с отличием, которые собираются пойти в первый класс.
Частушки поёт попеременно Баба-Яга с гусями.
Говорит: Пожалуйста, гуси, помогите решить контрольную.
Первая ведущая: Затрудняется бабушка с заданиями?
Гуси поют загадки.
Баба-Яга:Спасибо, добрые гуси! Теперь развлеките деток и станцевайте с ними веселый танец.
Гуси и малыши пляшут под мелодию «Два веселых гуся».
Баба-Яга:Ух ты! Как здорово! К математике прекрасно готовы. Ребята молодцы!
Певая ведущая: Это не всё, что ребята узнали. — Поиграем в игру, чтобы закрепить знания по математике? — спрашивает взрослый. Ребята отвечают.
Игра «Раз, два, три, четыре, пять»
СтрашилаХорошо быть образованным. Вдруг решил: хочу поменять солому в голове на настоящие мозги.
Элли:Тогда пройди с нами в Изумрудный Город, он поможет тебе стать умнее.
Страшила: — Конечно! Побежали скорее!
Второй куплет песни «Песенки друзей» играет. Элли, Тотошка и дети снова обходят зал и возвращаются на места. Пока звучит музыка, на сцене появляется ёлка вместо предыдущих декораций. С топором появляется Железный Дровосек.
Страшила: — Элли, кто это?
Элли: — Я не знаю, давай спросим.
Страшила: — Он не двигается и не разговаривает, что с ним?
Элли: — Может заржавел? Он же из железа.
Страшила: — А что это рядом с ним?
Элли: — Так это ж масленка! Давай смажем его! Смазывают.
Дровосек: Ой, благодарю за помощь, добрые люди. Когда-то я был человеком, но Гингема меня превратила в железо. Теперь боюсь. дождя.

Элли: — Какая злодейка эта тетя! Унесла меня с домом, у ребят ключи от сундука с дипломами отобрала, а тебя превратила в… .У тебя есть заветное желание?
Дровосек: Став железом, хочется хоть человеческое сердце – горячее. Хочу любить и с кем-нибудь дружить. Вот ваши ребятня дружная. А у меня пока никого нет.
Страшила:Не беспокойся, теперь все здесь – твои друзья. Посмотри, сколько нас! Иди с нами к Гудвину. Он даст тебе настоящее сердце, и ты сможешь найти ещё больше друзей. Мне – ум, Элли отправит домой, а детям поможет поступить в первый класс.
Дровосек:Да, в школе много детей.
В таком месте я бы также нашел себе друзей. Ведь в школе учатся ребята, которые всегда дружны и поддерживают друг друга во всем. Как обстоят дела с вашими детками из детского сада?
Вторая ведущая: -Конечно, ты можешь сам в этом убедится.
Мелодия песни «Кузнечик» раздается, заходит Незнайка и Кнопочка.
Кнопочка: Ты так нарядно одет, Незнайка! Готовишься к празднику?
Незнайка:Да. Пришёл к малышам в детский сад на их весёлый интересный выпускной бал. Хочу, чтобы взяли меня с собой в школу. Я и песню к празднику выучил.
Кнопочка:С тобой поспорим. Мы с друзьями послушаем и вынесем решение о том, пустят тебя в школу или нет.
Незнайка: Мне немного стыдно. Не могли бы Вы помочь мне?
Все: — Да.
Песня «В школу»
Кнопочка:Ты хорошо спел, возможно, умеешь и танцевать?
Незнайка: Нет, танцевать я не умею. Может быть, другие ребята умеют и меня обучат?
Кнопочка:Конечно! Дети очень многое узнали в детском садике: и песни разучили, и танцевать умеют. Ребята обучат Незнайку? Танцуют «Том и Джерри». Входит Двойка.
Двойка:Привет! Говорят, сюда идут в школу. Я тоже.
Незнайка: — Зачем?
Двойка: — Как? Я же в школе самая главная оценка!
Песня «Двойка»
Кнопочка:Не слушайте её. Все понимают, что двойка – это плохо. Никто не желает быть ленивым.
Незнайка двойке: — Шла бы ты лучше домой грамоте учиться.
Двойка: — Еще встретимся.
Вторая ведущая:Молодец, Незнайка! Давай же научимся собирать портфель в школу. И цветок для Кнопочки туда положим. Только не обычный цветок, а с оценками, какие ребята получат в школе.
- Игра «Собери цветок»
- Игра «Собери портфель»

Дровосек:Вы все такие хорошие друзья! Пригласите меня к Гудвину вместе с вами.
Третий куплет «Песенки друзей» исполняется в то время, как дети — Элли с Тотошкой, Страшила и Дровосек — обходят зал. В это же время происходит смена декораций. За занавесом видно Льва, который не выходит на сцену.
Эли: — Кто там? Выходите, не бойтесь, у нас весело.
Лев: — Здравствуйте, а откуда вы знаете, что я боюсь?
Элли:Вы кричаете на моего отца, а храбрые львы не воют на мелких псов.
Лев:Я понимаю, что львы не рычат, и знаю, что лев – царь зверей, который не должен испытывать страха. Однако у меня нет мужества, и я не знаю, как его обрести.
Элли: Это ваша заветная мечта? Можем отвезти вас в Изумрудный город, если прекратите рычать. Нам нужно идти к Гудвину за помощью. Дети не могут попасть в школу из-за Гингемы. Гудвин поможет, даст тебе отвагу.
Лев: У меня в лесу тоже есть школа. Пока я туда не хожу из-за страха, но очень этого хочу. Другие звери же учатся и даже научились петь!
Вторая ведущая:— Дети наши также умеют петь. — К детям: — Поём для льва? — Ребята поют песню «Чудесный праздник».
Выбегают нотки и скрипичный ключ.
Скрипичный ключ:Мальчик по имени Ключ Скрипичный хорош собой.
Господам и дамам я играю гаммы.
Ноты поют загадки.
Скрипичный ключ: -Все загадки отгадали, инструменты все узнали.
Постараемся немножко, и сыграем вам на ложках.
Ансамбль ложкарей

Лев:Какие отважные и веселые парни! Пойду вместе с вами.
Проигрывается четвертый куплет «Песни о друзьях». Все вновь обходят круг, в это время декорации трансформируются. На сцену выдвигается занавес с изображением устрашающего лица.
Голос из-за ширмы: — Я Гудвин! Могущественный и страшный! Что вы хотите?
Элли:Много нас здесь. Я Элли, злая Гингема на мой домик наслала ураган и унесла меня с Тотошкой далеко от дома. Вернуться мы теперь не можем. Это Страшила – он хочет стать умным. Это Железный Дровосек – ему нужно сердце. Это Лев – он трусливый и хотел попросить у тебя смелости. А это наши любимые дети. Они закончили детский сад и ждали свои дипломы. Но Гингема спрятала ключ от сундука. Без дипломов ребят не примут в школу. Мы все пришли к тебе за помощью.
Голос из-за ширмы: Давайте обсудим это завтра.
Щенок лает. С занавеса выходит человек, вслед за ним Тотошка.
Гудвин: — Ай, уберите его, ай, боюсь, помогите!
Все: — Кто вы?
Гудвин громко: — Я Гудвин, Великий и Ужасный.
Элли: — Вы не волшебник?
Гудвин: Боюсь, нет. Просто человек. Воздушный шар привёз меня сюда.
Элли плачет: — Я не попаду домой.
Страшила: — Я не получу сердце.
Дровосек: — А я останусь без ума.
Лев: — Я так и буду трусом.
Гудвин:Элли, у тебя же волшебные туфли! Все смотрят на серебряные башмачки. Элли. Трижды ударьте каблучками. Элли бьёт, все считают. Под мелодию «Волшебница» появляется Фея.
Фея: Я правительница Розовой страны и помогу каждому исполнить желание. Дарит флакончики с соком всем.
Лев выпивает:— Спасибо! Мне пора спешить к народу. Ведь я царь! Уходит.

Дровосек выпивает: Начинаю ощущать учащенное сердцебиение. Сейчас радостно. Благодарю. Уходит.
Страшила выпивает: Я не могу передать словами свою благодарность, чувствую себя невероятно счастливым! Уходит.
Фея вручает Элли и Гудвину воздушный шар. Вот, это вам. Вскоре оно станет большим шаром и отвезёт всех по домам. Не медлите.
Фея даёт детям ключ: — Вот ключ, но он откроет сундукЕсли пообещаете хорошо учиться, то… Обещаете? Дети обещали.
Вторая ведущаяВ знак благодарности ребята преподносят тебе дар, добрая Фея.
Дети танцуют танец «Добрый жук».
Фея: — Спасибо, мои дорогие, мне пора. Уходит.
Ребята исполняют песню «В добрый путь».
Слово предоставляется родителям.
Вручение подарков и дипломов.
