
Весёлый, оригинальный и смешной сценарий выпускного в детском саду 2018 года. Сценарий с ролями, основанный на популярных персонажах.
Жизнь ребёнка полна волнительных моментов на пути к взрослости. Выпускным в садике является первой серьёзной ступенькой на лестнице во взрослую жизнь, который запомнится надолго и подготовит ребёнка к следующей ступени – школе. Чтобы выпускной в детском саду прошел незабываемо, он должен быть веселым, интересным и оригинальным.

Выпускной бал «Волшебник изумрудного города»
Дети покажут родителям полученные навыки во время утренника. Малыши попрощаются с садом и воспитателями, поблагодарят педагогов. Сказочная атмосфера создаст праздничное настроение всем участникам мероприятия. Все дети участвуют в выпускном бале.
Действующие лица:
- Ведущие;
- Элли;
- Страшила;
- Железный Дровосек;
- Трусливый Лев;
- Гуси;
- Незнайка;
- Кнопочка;
- Двойка;
- Ноты;
- Фея Стелла;
- Дети;
- Скрипичный ключ.
Ход мероприятия
Заходят детиДержась за руки, танцоры встают по центру зала, в то время как музыкант исполняет вальс.
Первая ведущая:
-Цветут сады, так рано, спозаранку,
соловушка так весело свистит.
Наш детский сад на сказочной полянке,
в весёлый день немножечко грустит.
Сегодня в нашем уютном зале.
ребята собрались в последний раз
Здесь будет море радости и капелька печали, так как нас покидают в первый класс.
Вторая ведущая: Оставил позади сад и дни, полные легкости.
Вскоре первые оценки запишут в ваши дневники.
Игра в школу закончена.
вам завидуют сегодня дошколята со двора.
Дети читают стихи.
В центр зала выходят все дети и поют песню «Прощайте игрушки». Затем дети возвращаются на свои места.
Дети читают стихи.
Дети снова выходят, встают перед родителями и поют песню «Теперь мы первоклассники».
Дети рассаживаются по местам.
Читают 7 ой и 8 ой ребёнок.
Дети танцуют прощальный вальсРассаживаются по местам.
Предлагается слово заведующей дошкольным учреждением.
Первая ведущая: В скором времени, будущие первоклассники, для вас прозвучит первый школьный звонок. С этого момента вы начнете путешествие в новую сказку – страну знаний.
Вторая ведущая: Сейчас мы узнаем, как хорошо вы усвоили пройденный материал в садике.
Воспитателя попеременно читают:
— буквы все от А до Я на страницах (букваря);
Для письма ручкой подготовим тетрадь.
В коридоре слышен топот ног, кто вызывает всех в класс на урок?
В скором времени вы посетите светлый и просторный класс.
Первая ведущаяВы все замечательно справились! Хорошо знаете материал! Экзамены сданы на отлично! Стало дисциплинированно, научились дружить. Все уже умеете и готовы к школе. Сейчас выдадим вам дипломы, которые станут пропуском в первый класс.
Обращают внимание на большой сундук — вот вашы документы!
Открывают — ой! Где же ключ? Его только что держал на сундуке. Что теперь делать? Как вручить дипломы? Без них ученики не поступят в первый класс! Может, кто-нибудь видел ключ?
Вторая ведущая:— Может кто-то неудачно пошутил?
За сценой раздаётся громовой звук, будто разрушается строение. Элли входит и рассматривает присутствующих на мероприятии.
Элли: -Здравствуйте. А где я? Вы кто?
Первая ведущая: Дети нашего детского сада окончили его с отличием и готовы идти в первый класс. Хотели вручить им дипломы, но пропал ключ от сундука, и теперь не знаем, что предпринять.
Элли: Я потерялась. Хотела пойти в школу за букварем, но случился сильный ураган. Спряталась, а потом, когда вылезла из укрытия, оказалась здесь. Не знаю, где я и как добраться домой. Плачу.
Вторая ведущая: Прятались только ты? Страшно тебе было?
Элли: Вытирает слезы. — Точно! Я же была с Тотошкой! Это мой пёсик, он испугался урагана и мы прятались в домике вместе. Где же он? Ищет. Убегает и возвращается с игрушечной собакой в руках. У игрушечного пса записка. — Где ты это взял, Тотошка? Отдай! Элли отдаёт записку ведущей.
Первая ведущая читает: Ключ оставлен здесь. Его нельзя обнаружить в этом месте. Злая колдунья Голубой Страны Гингема украла его для того, чтобы испортить праздник детям. Гингема спрятала ключ, чтобы выпускной не состоялся и дети не смогли отправиться в… школуНе отчаивайтесь. Вам поможет Волшебник из города Эмеральда – Великий Гудвин. Чтобы его найти, нужно идти по кирпичной дорожке, не сворачивая никуда. По пути исполните три заветных желания первых встречных. Желания станут пропуском в город Эмеральд.
Вторая ведущая: Ну что ж, готовы идти к Гудвину? В добрый путь!
Звучит первый куплет «Песенки друзей». Дети двигаются друг за другом по залу, впереди Элли с Татошкой. За это время декорации меняют на подсолнухи. По окончании музыки дети видят Страшилу, который машет руками.
Страшила: Прочь, прочь, надоедливые вороны! Отстаньте от меня!
Элли: Привет! Меня зовут Элли. Кто ты? Зачем поднялся так высоко? Тебя тоже ветер загнал сюда?
Страшила: Привет, девочка, я Страшила. Сижу здесь и ворона отгоняю, чтобы подсолнухи не объели.
Элли: Ты совсем не внушаешь страха. Вместо этого приятен и забавный.
Страшила: Это плохо, что выгляжу не угрожающе. Вороны меня совсем не боятся. Если б удалось спуститься, отгоню их всех. Устала от их надоедливого внимания!
Элли: Если это твое самое заветное желание, то я могу помочь. Вытащил палку из рукавов Страшилы. Гингема украла и спрятала ключ от сундука с дипломами и послала на наш с Тотошкой дом ураган. Нам нужно попасть в Изумрудный Город к Гудвину. Ему помогу вернуться домой, а детям – найти ключ. Без него ребята не поступят в школу.
Страшила: — Что это за школа? Много там докучливых ворон?
Первая ведущая: В школе учителя передают детям знания и навыки для поступления в институт и трудоустройства.
Страшила: А за что люди будут получать знания? За семечки, конфеты, шоколадки?
Первая ведущаяНет, Страшило, учителя будут передавать знания в замен усилий и стремления к обучению.
Страшила: — А чему они будут учиться?
Первая ведущая: В первом классе дети будут учиться читать, писать, рисовать, петь и считать.
Страшила: — Кого считать? Ворон?
Первая ведущая: Нет, ещё многое предстоит. Ребята освоят сложение многоразрядных чисел. На простых примерах уже все понятно: два плюс два — ведь это известно каждому.
Страшила: — М-м. Мотает головой.
Первая ведущая: — Дети знают, сколько будет 2 + 2? Ведущая обращается к ребятам. Ребята отвечают. Ведущая загадывает ещё несколько простых примеров.
Звучит фонограмма или живой исполнитель исполняет частушки. На сцену мчится Баба-Яга на метле, за ней устремляются гуси.
Баба-Яга поёт частушки.
ГоворитПоди, гуси, ввысь взлетите, узнайте, кто тут есть!
Два гуся: — Ха-ха-ха! Ха-ха-ха! Откуда вы и куда идёте?
Первая ведущая: Наши ребята окончили детский сад с отличием и пойдут в первый класс.
Частушки по очереди исполняют Баба-Яга и гуси.
Говорит: Пожалуйста, гуси, помогите решить контрольную.
Первая ведущая: — Давайте поможем бабушке решить задачи?
Гуси поют загадки.
Баба-Яга: Спасибо, хорошие гуси. Теперь развесели малышей и станцевайте с ними весёлый танец.
Гуси и малыши пляшут под песню «Два веселых гуся».
Баба-Яга: Ух ты! Радости не было предела! С математикой отлично справились! Ребята молодцы!
Певая ведущая: — Ещё многого постигли юные ученики. — Предлагает взрослый: — Давай поиграем, чтобы закрепить полученные знания по математике?
Игра «Раз, два, три, четыре, пять»
СтрашилаМногое узнать — хорошо. Изменил мысль. Теперь главное желание — заменить солому в голове на мозги.
Элли: Тогда пошли с нами в Изумрудный Город, он поможет тебе набраться ума.
Страшила: — Конечно! Побежали скорее!
Звучит второй куплет «Песенки друзей». Элли, Тотошка и дети просят зал и садятся на места. Между звуками музыки декорации преобразуются в елку.
Появляется Железный Дровосек с топором.
Страшила: — Элли, кто это?
Элли: — Я не знаю, давай спросим.
Страшила: — Он не двигается и не разговаривает, что с ним?
Элли: — Может заржавел? Он же из железа.
Страшила: — А что это рядом с ним?
Элли: — Так это ж масленка! Давай смажем его! Смазывают.
Дровосек: Ой, спасибо, хорошие люди. Я когда-то был человеком, пока Гингема меня не превратила в железо. Теперь я боюсь. дождя.
Элли: Вот злая тётка! Унесла меня с домиком, у ребят отобрала ключ от сундука с дипломами и тебя заколдовала. У тебя есть заветное желание?
Дровосек: Стань я железом, пусть хоть сердце будет человеческим. Грязным. И гореть любовью к всем. Посмотрите, как хорошо живут ваши ребята, дружа друг с другом. А у меня пока друзей нет.
Страшила: Не беспокойся, теперь мы все твои друзья. Посмотри в зал, нас очень много. Иди с нами к Гудвину. Он даст тебе настоящее сердце, и ты сможешь найти ещё больше новых друзей. Мне – ум. Элли отправит домой, а детям поможет поступить в первый класс.
Дровосек: Да, в школе много детей. Я тоже нашёл бы там друзей. Ведь в школе учатся дружелюбные дети и всегда помогают друг другу.
Вторая ведущая: -Конечно, ты можешь сам в этом убедится.
Мелодия песни «Кузнечик» раздается, в помещение входят Незнайка и Кнопочка.
Кнопочка: Ты так нарядно одет, Незнайка. На праздник идешь?
Незнайка: Да. Пришел к детям в детский сад на их веселый, интересный выпускной бал. Хочу, чтобы дети меня с собой в школу взяли. Я и песню к празднику выучил.
Кнопочка: Спой. Мы с друзьями выслушаем и примем решение – пустить тебя в школу или нет.
Незнайка: Мне немного неловко. Не могли бы вы мне помочь?
Все: — Да.
Песня «В школу»
Кнопочка: Хорошо спел, а танцы умеешь?
Незнайка: Не умею танцевать. Возможно, ребята знают как, и обучат меня?
Кнопочка: Конечно! Наши малыши многое узнали в садике: и петь, и танцевать. Учат Незнайку? Ребята отвечают и начинают танцевать «Том и Джерри». Танцы. Появляется Двойка.
Двойка: Приветствую. Слышала, сюда в школу собираетесь? И я пойду с вами.
Незнайка: — Зачем?
Двойка: — Как? Я же в школе самая главная оценка!
Песня «Двойка»
Кнопочка: Не обращайте на неё внимания. Все понимают, что двойка – это низкий результат. Никто не стремится быть ленивым.
Незнайка двойке: — Шла бы ты лучше домой грамоте учиться.
Двойка: — Еще встретимся.
Вторая ведущая: Молодец, Незнайка. Лучше давай выучимся собирать портфель в школу. И в него положим цветок для Кнопочки. Не обычный цветок, а с оценками, которые дети получат в школе.
- Игра «Собери цветок»
- Игра «Собери портфель»
Дровосек: Какая у вас дружба! Позвольте мне отправиться вместе с вами к Гудвину.
Звучит третий куплет песни «Песенки друзей». Ребята, Элли с Тотошкой, Страшила и Дровосек проходят по залу. В это время снова меняют декорацию. За занавесом виднеется Лев, но он не выходит.
Эли: — Кто там? Выходите, не бойтесь, у нас весело.
Лев: — Здравствуйте, а откуда вы знаете, что я боюсь?
Элли: Вы кричите на моего отца, но храбрые львы не рычат на маленьких щенках.
Лев: Я понимаю, что львы не рычат, и то, что лев – царь зверей, не должен испытывать страха. Внутри меня нет этой отваги, и я не знаю, как её обрести.
Элли: Это ваша заветная мечта? Взять вас с собой в Изумрудный город можно, если прекратите рычать. Идём к Гудвину за помощью. Друзьям не удаётся попасть в школу из-за Гингемы. Гудвин поможет, даст тебе смелости.
Лев: У меня в лесу также есть школа. Пока я из-за своей робости туда не хожу, но очень этого желаю. Другие звери же учатся. Вы знаете, как там научились петь!
Вторая ведущая: Наши дети могут петь. — Споём для льва? – спрашивают у детей. Дети поют песню «Чудесный праздник».
Выбегают нотки и скрипичный ключ.
Скрипичный ключ: Меня зовут Ключ Скрипичный, я мальчик симпатичный.
Господам и дамам я играю гаммы.
Ноты поют загадки.
Скрипичный ключ: -Все загадки отгадали, инструменты все узнали.
Постараемся немножко, и сыграем вам на ложках.
Ансамбль ложкарей
Лев: Какие дерзкие и веселые мальчишки. Иду вместе с вами.
Четвёртый куплет «Песенки друзей» звучит во время танца по кругу. В это время декорация меняется: появляется ширма с изображением страшной головы.
Голос из-за ширмы: — Я Гудвин! Великий и страшный! Что вы здесь хотите?
Элли: Много нас. Я Элли, злая Гингема вызвала ураган, унесла меня с Тотошкой далеко от дома. Мы теперь не можем вернуться. Это Страшила – он хочет стать умным. Это Железный Дровосек – ему нужно сердце. Это Лев – он трусливый и хотел попросить у тебя смелости. А это наши любимые дети. Они закончили детский сад и ждали дипломы. Но Гингема спрятала ключ от сундука. А без дипломов ребят не примут в школу. Мы все пришли к тебе за помощью.
Голос из-за ширмы: Поговорим об этом завтра, подумаем над этим.
Зазвучал лай щенка. Человек вышел из-за ширмы, вслед за ним Тотошка.
Гудвин: — Ай, уберите его, ай, боюсь, помогите!
Все: — Кто вы?
Гудвин громко: — Я Гудвин, Великий и Ужасный.
Элли: — Вы не волшебник?
Гудвин: К несчастью, нет. Просто человек. На воздушном шаре меня сюда привезло.
Элли плачет: — Я не попаду домой.
Страшила: — Я не получу сердце.
Дровосек: — А я останусь без ума.
Лев: — Я так и буду трусом.
Гудвин: Элли, ты ведь в волшебных башмачках! От серебряной обуви все в восторге. Элли. Трижды постучите каблуками. Элли стучит, все считают. Под музыку «Волшебница» появляется Фея.
Фея: Я правительница Розовой страны и помогу каждому исполнить желание. Раздаю всем пузырьки с соком.
Лев выпивает: Спасибо! Теперь мне пора спешить к народу. Ведь я – царь. Уходит.
Дровосек выпивает: Мое сердце начинает биться. Сейчас я счастлив. Спасибо! Уходит.
Страшила выпивает: Не могу подобрать слов, чтобы выразить благодарность, очень рад! Уходит.
Фея вручает Эллу и Гудвину воздушный шар. А это вам. Через несколько минут станет большим шаром и отвезёт вас домой. Не забудьте. Элли и Гудвин уходят.
Фея даёт детям ключ: — Вот ключ, но он откроет сундукЕсли пообещаете стараться в учебе, обещаете? Дети обещают.
Вторая ведущаяПрими же, благостная Фея, презент от ребят в знак благодарности.
Дети танцуют танец «Добрый жук».
Фея: — Спасибо, мои дорогие, мне пора. Уходит.
Ребята исполняют песню «В добрый путь».
Слово предоставляется родителям.
Вручение подарков и дипломов.
Благодаря такому неповторимому сюжету, выпускной стал… детском саду Праздник будет веселым и интересным. В сказочной атмосфере малыши ещё раз вспомнят умения, полученные в детском саду. Детям на игровых площадках расскажут о ценности дружбы.
