После свадьбы — фильм 2019: съемки, локации, атмосфера, подробности сюжета, дата выхода в России.
Зрителей ожидает чувственный американский ремейк одноименного датского фильма «После свадьбы» (дата выхода в России – 26 сентября 2019) с женскими персонажами, съемки проходили в Нью-Йорке, но не только локации создали особую атмосферу драмы. Это заслуга талантливого актерского альянса Мишель Уильямс и Джулианны Мур, а также целой закадровой команды.
Дизайн и атмосфера фильма
Кинематографисты признают, что перемещаться из крайней бедноты Калькутты в ослепительное богатство Нью-Йорка, следуя поворотам сюжета фильма, было не так просто. Съемочный график был весьма сжат, однако Майклсу, Финкелю и Фрейндлиху удалось подобрать впечатляющую закадровую команду, которая на удивление точно передала то, насколько различаются жизни Изабель и Терезы.
Менеджер по подбору локаций Джиллиан Стрикер начала свою работу с Нью-Йорка. Консультируясь с Фрейндлихом и специалистами закадровой команды, Стрикеру удалось найти места, которые, с одной стороны, стали символами преуспевания Терезы, а с другой – выгодно контрастировали со всем, что связано с Изабель.
«Локации играют важную роль в истории, – говорит Стрикер. – Все, что появлялось в кадре, должно было помогать развиваться сюжету, особенно в сценах в особняке Терезы и Оскара. Дом многое может рассказать о своих хозяевах». |
Стрикер начала подыскивать локации на Манхэттене. Фрейндлих и Мур хорошо знакомы с Нью-Йорком, их связи помогли Стрикеру найти офисы, отели и рестораны, которые должны были появиться в кадре. Большую часть подходящих помещений нашли в отелях Bowery и Ludlow. А вот разыскать особняк с видом на океан было не так просто.
Несколько безуспешных попыток привели Стрикера к дому Картера и Сюзи Белл. Особняк находился прямо на побережье и выглядел в точности так, как рассчитывали кинематографисты. По счастливому стечению обстоятельств Сюзи Белл (известный ландшафтный дизайнер и автор 12-ти книг на эту тему) разбила вокруг дома шикарный сад, который также был важен для фильма.
Визуальный ряд картины Фрейндлих доверил оператору Хулио Макату, с которым он уже работал ранее.
«Очень приятно работать с человеком, которого понимаешь с полуслова, – говорит режиссер. – Было очень важно передать атмосферу роскоши. Я хотел, чтобы мир, в который попадает Изабель, был таким, в котором любому захотелось бы оказаться». |
Съемки фильма позволили Макату поэкспериментировать с новаторскими способами освещения и съемок классических композиций широкоугольным объективом, позволявшим лучше передать драматизм происходящего на экране.
Монтажеру Джозефу Крингсу, который также работал ранее с Фрейндлихом, режиссер доверил создание ритма фильма.
«От него ничего не скроется», – утверждает Фрейндлих. |
Художник-постановщик Грэйс Юн, работавшая с Фрейндлихом впервые, впечатлила его с первой встречи. «Она сразу же ухватила суть истории, – вспоминает Фрейндлих. – Каждую локацию она представляла в деталях на все 360°, словно видела сценарий в виртуальной реальности».
Юн представила Фрейндлиху полную картину, начиная с планов декорирования особняка и фотографий из ее последнего путешествия по Индии и вплоть до цветовой палитры для каждого персонажа.
«Мы с Бартом сошлись во мнении, что атмосфера должна быть спокойной и безмятежной, поэтому я старалась придерживаться мягких и нейтральных цветов. Основная палитра состояла из различных оттенков серого в сочетании с мягкими синими и лиловыми цветами. Цель состояла в том, чтобы картинка была умиротворяющей, но при этом соответствовала костюмам персонажей, учитывая эмоциональные перипетий сюжета». |
Юн признается, что ей понравилось работать с Макатом и дизайнером костюмов Арджуном Басином:
«Они оба открыты для творчества и невероятно великодушны, – говорит она. – Мы часто обсуждали цветовую палитру, споря о том, насколько холодный или теплый оттенок лучше сработает в той или иной сцене. Мы говорили и о других тематических и концептуальных решениях в дизайне. Я очень часто подбирала дизайн, который лучшим образом впишется в созданную Хулио композицию». |
В работе над костюмами Басин руководствовался не только тем, чтобы одежда соответствовала особенностям характера персонажа. Ему также было важно, чтобы одежда соотносилась с обстановкой, в которой жил персонаж. «Вместе с Грэйс мы стремились сделать так, чтобы интерьер и костюмы составляли единое целое», – объясняет дизайнер.
Для образа Изабель Басин использовал только распространенные в Индии оттенки, текстурированные ткани и аксессуары. Простота нарядов подчеркивалась мягкими оттенками индиго и горчичного цвета.
В создании костюмов для Терезы, Оскара и Грейс использовались неброские, но дорогие ткани, чтобы показать неброское богатство и обеспеченный комфорт, характерные для сильных мира сего.
Даже костюмы для сцены свадьбы Грейс разрабатывались с учетом декоративного окружения.
«Церемония свадьбы была детально проработана, но при этом оставалась достаточно простой, – вспоминает Басин. – Сад стал ключевой локацией в сюжете, поэтому я создавал костюмы с таким расчетом, чтобы персонажи гармонично вписывались в экстерьер сада».
Для съемок части фильма актеры и закадровая команда совершили путешествие в Индию, где их ждали определенные трудности. Был сезон муссонов, и погода в Калькутте была отнюдь не так дружелюбна к кинематографистам, как хотелось бы. Менеджеры по подбору локаций нашли подходящее для съемок место на юго-востоке города Карайкуди в провинции Тамил Наду, недалеко от экватора.
Сложности, подстерегавшие съемочную группу в Карайкуди, на самом деле пошли только на пользу фильму – сиротский мир, в котором жила Изабель, стал еще более реалистичным.
«Условия работы и жизни в Индии были весьма трудными, – утверждает Майклс. – Было очень жарко и невыносимо влажно – климат не упрощал нам задачу. К счастью, мы справились со всеми невзгодами». |
Судя по рассказам съемочной команды, создание драмы и поиск локаций было нелегкой задачей, дата выхода фильма «После свадьбы» в Росси назначена на 26 сентября 2019, трейлер доступен к просмотру ниже.