
Беседа с создателем компании Beautydrugs, занимающейся изготовлением косметики.
Ознакомьтесь с историей возникновения и развития одной из ведущих российских компаний в сфере красоты.
Сегодня беседуем с создателем компании Beautydrugs, занимающейся производством косметики.

Корреспондент: Здравствуйте! Назовите себя, пожалуйста, и укажите компанию, которую представляете.
Татьяна Кирилловская: Меня зовут Татьяна Юрьевна Кирилловская, я создатель бренда и компании Beautydrugs.
Корреспондент:Какими услугами занимается ваше предприятие?
Татьяна Кирилловская:Beautydrugs производит и продает косметику и парфюмерию.
Корреспондент: Когда вы начали свою деятельность?
Татьяна Кирилловская:В 1992 году возникла идея основать собственную компанию. В том же году была открыта первая независимая парфюмерная лавка в России, которая впоследствии превратилась в одну из первоначальных компаний по распространению продукции в сфере красоты.
В России первым начали распространение косметических брендов. С помощью дистрибьюции бренда Anastasia Beverly Hills стартовал в стране формат Brow Bar.
В 2009 году на четвертом этаже универмага Цветочный открылось пространство, посвященное культовой парфюмерии. Там представили редкие марки селективной парфюмерии, выпускаемые ограниченным тиражом в нескольких магазинах по всему миру.
Популяризация корейской косметики на российском пространстве продвинулась благодаря налаженным поставкам из Кореи с 2013 года.
В 2015 году завершилась регистрация бренда Beautydrugs.

Корреспондент:Что хорошего уже удалось сделать вашей организации?
Татьяна Кирилловская:Компания выпустила первые продукты: гидрогелевые патчи под глаза, гиалуроновую сыворотку и улиточный крем для глаз. Продукция быстро стала популярна и оставалась самым продаваемым товаром за последние годы с объёмом продаж в 100 тыс. штук.
Знаменитости мировой величины и известные визажисты отдают предпочтение нашему бренду из-за опыта и личных мнений.
Корреспондент: В чем секрет успеха вашей компании?
Татьяна Кирилловская:Профессиональный опыт – главный секрет нашего успеха. Тридцать лет работы в этой сфере позволили нам узнать потребности российского и международного рынков. Обожаем свое дело.

Корреспондент:Что вдохновило вас на создание этого проекта?
Татьяна Кирилловская:В ходе работы над разными проектами я узнала о вкусах покупателей в сфере косметики и парфюмерии.
Корреспондент:Какими трудностями сопровождался путь в начале?
Татьяна Кирилловская:Первоначально предполагалось следовать тщательно составленному плану. Однако в планы вмешались недобросовестные подрядчики. Партия упаковок от китайских партнеров оказалась некачественной, что вынудило внести коррективы в объемы продаж. Крупные сетевые конкуренты также оказывают значительное влияние, предпочитая вести нечестную борьбу.
Корреспондент: Как к вам пришел первый успех?
Татьяна Кирилловская:Компании Beautydrugs улыбнулась удача почти с самого начала продаж. Первую партию патчей для глаз, численность которой составляла 5000 единиц, приобрели очень быстро. Такой результат для новичков — впечатляющий показатель.
Первые шесть лет работы в индустрии красоты были для меня успешными. С 1993 по 1998 год мой парфюмерно-косметический магазин оставался самым популярным на юге России, в Краснодаре.

Корреспондент: Расскажите подробнее о ваших планах
Татьяна Кирилловская: Бренд Beautydrugs запустил среди клиентов кампанию в поддержку медиков, страдающих от повреждений кожи лица из-за масок и защитных средств. Движение предоставит медицинским работникам бесплатные продукты для восстановления здоровья и красоты.
Корреспондент:Что нужно знать потенциальным покупателям продуктов Beautydrugs?
Татьяна Кирилловская:Мы – самая старая компания на российском рынке косметики, нас уже 29 лет. Ни одна другая российская фирма не может предложить такой опыт работы. Думаю, это свидетельствует о нашем знании бьюти-индустрии и правильном понимании того, что нужно производить.
Корреспондент:Какие сведения о вас побудят человека совершить покупку?
Татьяна Кирилловская:Наше стремление — сочетать приемлемую стоимость с высоким качеством.
Наша упаковка фиолетового цвета с зелёной лягушкой привлекает внимание.
Название бренда, которое запоминается и привлекает внимание.
Производитель обеспечивает гарантию качества своей продукции.
Множество похвальных отзывов, написанных искренне.
Этот широкий набор качеств вызывает доверие у людей.
За это время нам удалось создать международную дистрибьюцию, благодаря чему мы не зависим исключительно от мнения российских покупателей. Обзоры и реклама нас создают в различных государствах.

Корреспондент: Где еще представлен бренд Beautydrugs?
Татьяна Кирилловская:К сожалению, пока представлены только в Европе, преимущественно в Восточной. Даже в нынешние непростые времена поступают предложения из других стран: Оман, Канада, Вьетнам. Словакия сегодня хочет заключить с нами договор. Медленно расширяемся. В перспективе — даже Монголия.
Корреспондент:Расскажите о самом любимом продукте — патчах. Что в нем такого особенного, что люди его так любят? Как этот продукт был создан?
Татьяна Кирилловская:В течение нескольких лет до выпуска собственной продукции, мы продвинули корейский бьюти-сегмент в России. Мы популяризировали корейскую косметику и накопили опыт работы с реализацией патчей других производителей.
Изучив спрос на товары корейских марок, определили, какими должны быть совершенные патчи. Эта стратегия оправдала себя, ведь даже при сильной конкуренции на рынке клиенты до сих пор выбирают продукцию бренда Beautydrugs.
Корреспондент:Что у вас в настоящее время отсутствует в портфолио? Что появиться в продаже в ближайшее время?
Татьяна Кирилловская:Классических помад в стике, контуринга/бронзинга и супер-туши нам не хватает. Это создаёт проблему, ведь мы заявляем о качестве каждого продукта, но пока не можем похвастаться образцами туши. Некоторые экземпляры превосходят нас.

Корреспондент:Как клиенты могут найти вашу компанию?
Татьяна Кирилловская:Представительство находится по адресу: Москва, станция метро Парк Культуры, Зубовский бульвар, дом 21/23, строение 2, офис Beautydrugs. Покупатели могут забрать заказы и задать интересующие вопросы представителям.