Интеллектуальный квиз от сети Натископ состоялся в четверг, 4 марта. В мероприятии приняли участие 12 команд, в которых было более 100 человек.
4 марта, минувший четверг, стал запоминающейся датой для всех, кто посетил бар-ресторан «Дорогая, я перезвоню», расположенный в Пятницком переулке. Именно здесь состоялся интеллектуальный квиз, организованный рекламной сетью Натископ совместно со Славой Красновым. В мероприятии приняли участие 12 команд, в общей сложности более 100 человек, которые предлагали самые неожиданные и интересные варианты ответов.
Квиз, посвященный тайм-менеджменту, не вызвал удивления, поскольку именно такой формат наиболее эффективно развивает необходимые навыки. Он позволяет изучать сложные вопросы в развлекательной и увлекательной форме, а также учит участников быстро отвечать на вопросы и взаимодействовать друг с другом в составе команд.
В этот раз в квизе приняли участие многочисленные московские команды, сформированные из специалистов фармацевтических компаний, рекламных агентств и компаний, работающих в смежных сферах. Среди них были Clients Speak, Solgar, MSD и другие.
Участники были в восторге от мероприятия. Свою оцену дал Асим Гулиев из РА RealWeb, который отметил отличную организацию и атмосферу, интересных людей и содержательные вопросы, а также назвал ведущего «безусловно лучшим».
Организаторы мероприятия подготовили отдельное задание в рамках общей викторины. В качестве специального приза был предусмотрен подарочный сертификат, который давал возможность получить макияж у визажиста высшей категории Татьяны Лобко.
По завершении квиза были объявлены победители, которым вручили главный приз – эксклюзивную хрустальную статуэтку. Помимо этого, спонсоры мероприятия предоставили победителям наборы косметики. Все участники соревнования получили возможность пройти три урока по тайм-менеджменту от Славы Краснова.