
В 2022 году в России пройдет Киберпонедельник. Какую дату назначат для распродаж в магазинах России и Америки? Какие бренды примут участие в акции? Чем отличается проведение Киберпонедельника в России и Америке? Насколько долго продлится распродажа?
С нетерпением во всех странах ждут всемирные распродажи. К этим дням готовятся заранее, поэтому многие интересуются датой Киберпонедельника в 2022 году. Для самых выгодных покупок нужно узнать не только дату мероприятия, но и особенности его проведения.

Когда именно в 2022 году состоится известная распродажа?
В разных странах сроки проведения мероприятия отличаются. Из-за этого встает вопрос о дате проведения Киберпонедельника в 2022 году. Замечательно, что в России этот день никак не связан… Черной пятницей, как это происходит на Западе.
Российские маркетологи определили эту дату. В США и Евросоюзе Киберпонедельник приходится на 28 ноября, о чем нужно помнить при покупке вещей в интернет-магазинах за границей.
В России Новый год отмечают масштабно. Граждане стремятся накапливать финансы для покупок презентов в декабре. Из-за этого специалисты по маркетингу решили, что проведение Киберпонедельника в конце ноября не будет удачным шагом.
К концу января у россиян обычно накапливается достаточное количество денег для покупок со скидками, так как после новогодних праздников бюджет успевает восстановиться. В это время все подарки и запасы уже расходуются.
В каких торговых точках возможна распродажа?
Чтобы подготовиться к событию, нужно выяснить, какие магазины примут участие в распродаже.
- одежду;
- обувь;
- аксессуары;
- электронику;
- бытовую технику;
- предметы мебели;
- еду;
- напитки и пр.
В России ежегодно распродажи проводят такие торговые платформы и гипермаркеты.
- «Алиэкспресс»;
- «МВидео»;
- «Эльдорадо»;
- «Ситилинк»;
- «Озон»;
- Яндекс.Маркет и пр.
В этот период акций проводят часто сетевые магазины, находящиеся в торгово-развлекательных комплексах. Под давлением конкуренции им приходится снижать цены для покупателей.
Магазины компании Inditex проводят в данный период межсезонные акции. Скидки распространяются на одежду и аксессуары для дома из зимнего ассортимента.
В России мало магазинов проводит акции на весь ассортимент. Скидки обычно действуют только на товары прошлого сезона. Поэтому выгоднее покупать в Киберпонедельник на крупных интернет-площадках.
Различия между проведением распродаж в США и России.
Главное отличие — это день проведения распродажи. В Америке и многих западных странах Киберпонедельник наступает после Черной пятницы. В 2022 году праздник состоится 28 ноября. В России для этого дня назначена дата — 31 января.
Длительность распродаж также варьируется. В Америке для Киберпонедельника выделяют только один день. В России приобрести товары со скидкой можно в течение трёх дней. Следовательно, в России в 2022 году мероприятие продлится с 31 января по 2 февраля.
Третье отличие — активное участие магазинов в распродажах. В Америке традиции проведения Черной пятницы и Киберпонедельника уже укоренились. Бренды привыкли, что, участвуя в таких мероприятиях, обеспечивают себе поток клиентов на будущее и высокую выручку в данный момент.
В России Киберпонедельник, подобно Черной пятнице, существует недолгое время. Ежегодно в акции участвует всё больше магазинов, создавая свою репутацию и предоставляя новым покупателям возможность узнать о товарах.
В России и Америке различается подход к предоставлению скидок в Киберпонедельник. Зарубежные бренды, ставя репутацию превыше всего, предлагают покупателям ощутимые снижения цен до 70%. Средняя скидка в Америке во время Киберпонедельника составляет 50-70%.
В России продавцы обычно предлагают скидки 15-20%. Раньше часть производителей искусственно повышала цены перед акциями, а потом снижала. Другие меняли привычные ценники на красные.
Итоги
В России ежегодно проходит акция «Киберпонедельник». В 2022 году она состоится 31 января и продлится до 2 февраля. Каждый житель страны сможет купить товары со скидкой. Участвовать в акции будут крупные магазины техники, сетевые бренды одежды, обуви и аксессуаров, а также гипермаркеты с продуктами питания.