Когда в 2022 году в России пройдет Киберпонедельник. Точная дата распродажи в российских и американских магазинах. Какие бренды будут участвовать в акции. Основные отличия проведения Киберпонедельника в России и Америке. Сколько длится распродажа.
Содержание
- В какой понедельник пройдет знаменитая распродажа в 2022 году
- Какие магазины могут участвовать в распродаже
- Отличие проведения распродажи в Америке и в России
Всемирные распродажи ожидают с нетерпением во всех странах земного шара. К этим дням принято готовиться заранее, поэтому многие задаются вопросом, когда будет Киберпонедельник в 2022 году. Для того чтобы совершить самые выгодные покупки, необходимо узнать не только дату мероприятия, но и особенности его проведения.
В какой понедельник пройдет знаменитая распродажа в 2022 году
Эта дата была установлена российскими маркетологами. В Америке или европейских странах Киберпонедельник отмечается 28 ноября, это следует учитывать при заказе товаров на иностранных сайтах.
В России большое внимание отводится Новому году. Люди стараются откладывать денежные средства на подарки, которые будут приобретать в декабре. По этой причине маркетологи посчитали, что Киберпонедельник нецелесообразно проводить в конце ноября.
Считается, что в последний день января у людей в России уже есть денежные средства, чтобы приобрести товары со скидками. После новогодних праздников бюджет успеет восстановиться. При этом все подарки и запасы уже исчерпают себя. Можно будет приобрести что-то новое.
Какие магазины могут участвовать в распродаже
Для подготовки к мероприятию необходимо узнать, какие магазины участвуют в распродаже. Возможность предоставлять скидки в период распродаж есть у всех магазинов. Во время Киберпонедельника человек сможет купить по акции:
- одежду;
- обувь;
- аксессуары;
- электронику;
- бытовую технику;
- предметы мебели;
- еду;
- напитки и пр.
Ежегодно распродажу устраивают следующие торговые платформы и гипермаркеты, представленные в России:
- «Алиэкспресс»;
- «МВидео»;
- «Эльдорадо»;
- «Ситилинк»;
- «Озон»;
- Яндекс.Маркет и пр.
Часто акции в этот период устраивают сетевые магазины, расположенные в торговых центрах. Под влиянием других брендов им приходится уступать и предоставлять скидки покупателям. Некоторые из них приспособились к особенностям российского рынка.
Например, магазины компании Inditex устраивают в это время межсезонную распродажу. По скидкам можно приобрести предметы гардероба и аксессуары для дома, которые были представлены в зимней коллекции.
В России минимальное количество магазинов устраивает акцию для всего перечня товаров. В основном по выгодным ценам можно приобрести только продукцию, которая была актуальна в прошлом сезоне. По этой причине лучше закупаться в Киберпонедельник на больших торговых площадках.
Отличие проведения распродажи в Америке и в России
Главным отличием является дата проведения распродажи. В Америке и большинстве западных стран Киберпонедельник проходит после Черной пятницы. В 2022 году мероприятие состоится 28 ноября. В России для этого дня выделена дата — 31 января.
Период распродажи также различается по длительности. В Америке принято для Киберпонедельника выделять только 1 день. В России приобрести товары со скидкой люди могут на протяжении 3 дней. Следовательно, в 2022 году мероприятие в РФ будет длиться с 31 января по 2 февраля.
Третье различие — активное участие магазинов в распродаже. В Америке традиция проведения Черной пятницы и Киберпонедельника существует уже давно. Бренды привыкли к тому, что, принимая участие в мероприятии, они обеспечивают себе на будущее поток клиентов и высокую выручку в моменте.
В России Киберпонедельник, как и Черная пятница, существуют относительно недавно. Ежегодно в распродаже принимают участие все больше магазинов. Так они нарабатывают себе репутацию и дают возможность новым покупателям ознакомиться со своей продукцией.
Отрицательное отличие Киберпонедельника в России и Америке — предоставление честных скидок. В зарубежных странах бренды дорожат своей репутацией. По этой причине они предоставляют покупателям реальные большие скидки. В среднем в Америке во время Киберпонедельника товар можно приобрести с 50-70% скидкой.
В России продавцы в основном делают 15-20% снижение стоимости. Ранее некоторые бренды были замечены в намеренном завышении цен перед распродажей и последующем их снижении. Некоторые просто заменяли обычные ценники на «красные».
Итоги
Ежегодно в России проводится распродажа под названием «Киберпонедельник». Ее дата в 2022 году назначена на 31 января. Мероприятие будет длиться до 2 февраля включительно. Поэтому каждый житель страны сможет воспользоваться моментом и приобрести давно желаемый товар со скидкой. В 2022 году в распродаже примут участие крупные магазины электроники и бытовой техники, сетевые бренды одежды, обуви и аксессуаров, а также гипермаркеты, занимающиеся сбытом продуктов питания.