Онкология представляет собой серьезную проблему современности. Бренд Venus продолжает реализацию кампании «Уверена Вдвойне», направленной на профилактику рака молочной железы.
Вторая волна социальной кампании стартует от бренда Venus «Уверена Вдвойне», в рамках акции, направленной на профилактику рака молочной железы, компания перечислила 2 миллиона рублей в благотворительный фонд «ДАЛЬШЕ» для поддержки женщин, столкнувшихся с онкологическими заболеваниями».
В рамках всемирного месяца борьбы с раком груди компания Venus, известный производитель средств для бритья и ухода за телом, объявляет о продолжении социального проекта «Уверена Вдвойне» и подчеркивает, что уверенность в себе формируется не только внешностью, но и заботой о здоровье.
Цель кампании «Уверена вдвойне» — донести до аудитории значимость регулярного обследования груди на предмет рака. Поднятая рука стала символом этого проекта: мы поднимаем руку для удаления нежелательных волосков. Venus призывает не опускать ее после бритья, а провести профилактическое самообследование груди.
На страничке проекта venus.woman.ru размещена простая инструкция о том, как правильно проводить самообследование, а также образовательные видео, в которых врач-онкомаммолог, эксперт проекта и благотворительного фонда «ДАЛЬШЕ» Анна Зайцева и журналистка ОТР, героиня проекта « РозоШарф», анна Тарубарова, женщина, победительница рака груди, поделится информацией о причинах и факторах риска, а также развеет распространенные мифы, связанные с этим заболеванием.
В рамках проекта «Уверена Вдвойне» бренд Venus оказывает поддержку благотворительному фонду «ДАЛЬШЕ» и его кампании «РозоШарф», жертвуя 2 миллиона рублей. Благодаря этому, общая сумма пожертвований Venus фонду «Дальше» за два года достигла 4 миллиона рублей. Выделенные средства будут использованы для поддержки инициатив фонда «ДАЛЬШЕ», которые помогают женщинам, столкнувшимся с диагнозом «рак груди», получить необходимую помощь в процессе лечения и в период реабилитации.
Оксана Молдованова, возглавляющая благотворительный фонд «ДАЛЬШЕ»: «Мы выражаем благодарность бренду Venus за проявленный интерес к проблеме и оказание поддержки нашему фонду. Подобные инициативы имеют двойную пользу: они позволяют оказывать всестороннюю помощь тем, кто столкнулся с этим недугом, и одновременно привлекают внимание женщин к важности регулярной диагностики. К сожалению, универсального лекарства от рака не существует, однако именно выявление рака молочной железы на ранней стадии значительно повышает вероятность успешного лечения и скорейшего возвращения к полноценной жизни. Собранные в рамках проекта средства будут направлены на деятельность Центра поддержки пациенток с раком молочной железы «Вместе», где женщины, получившие диагноз в любом регионе России, смогут получить необходимую информацию, психологическую поддержку на протяжении всего периода лечения и после его окончания».
«Бренд Venus уже более 20 лет создает продукты для максимально комфортного бритья, чтобы каждая чувствовала себя свободно и уверенно в своем теле. В сердце нашего бренда – забота о пользователях, которая выходит за рамки нашего продукта и даже процесса бритья в целом, — комментирует новость Роман Медведев, вице-президент категории средств для бритья P&G в Восточной Европе, —В рамках кампании Venus «Уверена Вдвойне» мы реализуем работу по двум ключевым направлениям. Прежде всего, мы стремимся привлечь внимание к проблеме рака молочной железы и демонстрируем, как включить регулярное самообследование в повседневный уход за собой, чтобы женщина могла чувствовать уверенность в своем здоровье. Кроме того, мы оказываем поддержку тем, кто уже получил этот диагноз, сотрудничая с благотворительным фондом «ДАЛЬШЕ».
О бренде Venus
Двадцать лет назад появление бренда Venus произвело революцию в индустрии бритья. Вдохновленные формами женского тела, разработчики Venus создали первую бритву, предназначенную специально для женщин. Благодаря сочетанию передовых технологий, бритье стало более приятным, позволяя каждой женщине чувствовать себя уверенно и свободно. За прошедшие двадцать лет бренд представил широкую линейку продуктов: от классической голубой Venus до новейшей RoseGold с металлической ручкой и кассетами, обеспечивающими уход за кожей и предотвращающими раздражение. Каждая женщина сможет подобрать оптимальное решение для себя.
О компании P&G
По всему миру компания P&G обслуживает потребителей, располагая одним из самых мощных портфелей надежных и уважаемых брендов, в том числе Always ®, Ariel®, Gillette®, Head & Shoulders®, Lenor®, Olay®, Oral-B®, Pampers®, Pantene®, Tide®, Vicks®. P&G ведет деятельность в 70 странах мира.
pg.com
pgrussia.news
О фонде «Дальше»
С 2011 года благотворительный фонд «Дальше», оказывающий помощь женщинам, страдающим от онкологических заболеваний, прилагает значительные усилия для обеспечения российских женщин возможностью проходить качественную раннюю диагностику рака груди, а тем, кто столкнулся с этим недугом, – получать своевременное лечение и как можно скорее возвращаться к полноценной жизни. С 2014 года фонд представляет Российскую Федерацию в Европейской коалиции по борьбе с раком молочной железы Europa Donna – крупнейшей европейской общественной организации, выступающей за защиту прав пациентов, страдающих от рака груди. Сотрудники фонда создают условия, в которых для женщин с диагнозом «рак груди» обеспечиваются все возможности для эффективной диагностики, лечения и реабилитации. Фонд внедряет новые формы помощи и сопровождения онкопациентов при участии специалистов медицинского и социального профиля, способствует внедрению инновационных технологий в систему здравоохранения, поддерживает повышение квалификации медицинских работников и финансирует научные исследования. Программы фонда доступны женщинам, у которых диагностирован «рак молочной железы», и их родственникам на безвозмездной основе.
dalshefond.ru





