DailyPoster

Женский журнал

Venus продолжает кампанию «Уверена Вдвойне»

Онкология представляет собой серьезную проблему современности. Бренд Venus продолжает реализацию кампании «Уверена Вдвойне», направленной на профилактику рака молочной железы.

Вторая волна социальной кампании стартует от бренда Venus «Уверена Вдвойне», в рамках акции, направленной на профилактику рака молочной железы, компания перечислила 2 миллиона рублей в благотворительный фонд «ДАЛЬШЕ» для поддержки женщин, столкнувшихся с онкологическими заболеваниями».

В рамках всемирного месяца борьбы с раком груди компания Venus, известный производитель средств для бритья и ухода за телом, объявляет о продолжении социального проекта «Уверена Вдвойне» и подчеркивает, что уверенность в себе формируется не только внешностью, но и заботой о здоровье.

Цель кампании «Уверена вдвойне» — донести до аудитории значимость регулярного обследования груди на предмет рака. Поднятая рука стала символом этого проекта: мы поднимаем руку для удаления нежелательных волосков. Venus призывает не опускать ее после бритья, а провести профилактическое самообследование груди.

На страничке проекта venus.woman.ru размещена простая инструкция о том, как правильно проводить самообследование, а также образовательные видео, в которых врач-онкомаммолог, эксперт проекта и благотворительного фонда «ДАЛЬШЕ» Анна Зайцева и журналистка ОТР, героиня проекта « РозоШарф», анна Тарубарова, женщина, победительница рака груди, поделится информацией о причинах и факторах риска, а также развеет распространенные мифы, связанные с этим заболеванием.

В рамках проекта «Уверена Вдвойне» бренд Venus оказывает поддержку благотворительному фонду «ДАЛЬШЕ» и его кампании «РозоШарф», жертвуя 2 миллиона рублей. Благодаря этому, общая сумма пожертвований Venus фонду «Дальше» за два года достигла 4 миллиона рублей. Выделенные средства будут использованы для поддержки инициатив фонда «ДАЛЬШЕ», которые помогают женщинам, столкнувшимся с диагнозом «рак груди», получить необходимую помощь в процессе лечения и в период реабилитации.

Читать также:  Секреты красоты от Анны Чуриной

Оксана Молдованова, возглавляющая благотворительный фонд «ДАЛЬШЕ»: «Мы выражаем благодарность бренду Venus за проявленный интерес к проблеме и оказание поддержки нашему фонду. Подобные инициативы имеют двойную пользу: они позволяют оказывать всестороннюю помощь тем, кто столкнулся с этим недугом, и одновременно привлекают внимание женщин к важности регулярной диагностики. К сожалению, универсального лекарства от рака не существует, однако именно выявление рака молочной железы на ранней стадии значительно повышает вероятность успешного лечения и скорейшего возвращения к полноценной жизни. Собранные в рамках проекта средства будут направлены на деятельность Центра поддержки пациенток с раком молочной железы «Вместе», где женщины, получившие диагноз в любом регионе России, смогут получить необходимую информацию, психологическую поддержку на протяжении всего периода лечения и после его окончания».

«Бренд Venus уже более 20 лет создает продукты для максимально комфортного бритья, чтобы каждая чувствовала себя свободно и уверенно в своем теле. В сердце нашего бренда – забота о пользователях, которая выходит за рамки нашего продукта и даже процесса бритья в целом, — комментирует новость Роман Медведев, вице-президент категории средств для бритья P&G в Восточной Европе, —В рамках кампании Venus «Уверена Вдвойне» мы реализуем работу по двум ключевым направлениям. Прежде всего, мы стремимся привлечь внимание к проблеме рака молочной железы и демонстрируем, как включить регулярное самообследование в повседневный уход за собой, чтобы женщина могла чувствовать уверенность в своем здоровье. Кроме того, мы оказываем поддержку тем, кто уже получил этот диагноз, сотрудничая с благотворительным фондом «ДАЛЬШЕ».

О бренде Venus

Двадцать лет назад появление бренда Venus произвело революцию в индустрии бритья. Вдохновленные формами женского тела, разработчики Venus создали первую бритву, предназначенную специально для женщин. Благодаря сочетанию передовых технологий, бритье стало более приятным, позволяя каждой женщине чувствовать себя уверенно и свободно. За прошедшие двадцать лет бренд представил широкую линейку продуктов: от классической голубой Venus до новейшей RoseGold с металлической ручкой и кассетами, обеспечивающими уход за кожей и предотвращающими раздражение. Каждая женщина сможет подобрать оптимальное решение для себя.

Читать также:  Как сохранить яркость окрашенных волос и укрепить их структуру: 5 ключевых правил

О компании P&G

По всему миру компания P&G обслуживает потребителей, располагая одним из самых мощных портфелей надежных и уважаемых брендов, в том числе Always ®, Ariel®, Gillette®, Head & Shoulders®, Lenor®, Olay®, Oral-B®, Pampers®, Pantene®, Tide®, Vicks®. P&G ведет деятельность в 70 странах мира.

pg.com

pgrussia.news

О фонде «Дальше»

С 2011 года благотворительный фонд «Дальше», оказывающий помощь женщинам, страдающим от онкологических заболеваний, прилагает значительные усилия для обеспечения российских женщин возможностью проходить качественную раннюю диагностику рака груди, а тем, кто столкнулся с этим недугом, – получать своевременное лечение и как можно скорее возвращаться к полноценной жизни. С 2014 года фонд представляет Российскую Федерацию в Европейской коалиции по борьбе с раком молочной железы Europa Donna – крупнейшей европейской общественной организации, выступающей за защиту прав пациентов, страдающих от рака груди. Сотрудники фонда создают условия, в которых для женщин с диагнозом «рак груди» обеспечиваются все возможности для эффективной диагностики, лечения и реабилитации. Фонд внедряет новые формы помощи и сопровождения онкопациентов при участии специалистов медицинского и социального профиля, способствует внедрению инновационных технологий в систему здравоохранения, поддерживает повышение квалификации медицинских работников и финансирует научные исследования. Программы фонда доступны женщинам, у которых диагностирован «рак молочной железы», и их родственникам на безвозмездной основе.

dalshefond.ru