Раковые заболевания — одна из главных проблем современности. Марка Venus ведет кампанию «Уверена Вдвойне», направленную на предупреждение развития рака груди.

Марка Венера продолжает социальную инициативу. «Уверена Вдвойне»Инициатива направлена на борьбу с раком молочной железы и предоставляет 2 миллиона рублей благотворительному фонду «ДАЛЬШЕ» для поддержки женщин с онкологическими заболеваниями.

В октябре бренд Venus, лидер в производстве средств для бритья и ухода за телом, запускает вторую волну социального проекта «Уверена Вдвойне» и напоминает, что уверенность в себе определяется не только внешним видом, но и состоянием здоровья.

Кампания «Уверена вдвойне» пропагандирует регулярную диагностику груди на рак. Символ проекта – поднятая рука: так же, как мы поднимаем ее для удаления нежелательных волосков, Venus призывает не опускать ее после бритья и проводить профилактическое самообследование груди.

На страничке проекта venus.woman.ruОпубликована простая инструкция по проведению самообследования, а также обучающие видео с участием врача-онкомаммолога, эксперта проекта и благотворительного фонда «ДАЛЬШЕ» Анны Зайцевой и журналистки ОТР, героини проекта. РозоШарфАнна Тарубарова, победительница в борьбе с раком груди, расскажет о причинах и факторах риска, а также о мифах, связанных с раком груди.

В рамках проекта «Уверена Вдвойне» бренд Venus поддерживает благотворительный фонд «ДАЛЬШЕ» и кампанию «РозоШарф», жертвуя 2 миллиона рублей. За два года суммарный объем пожертвований Venus фонду «Дальше» составит 4 миллиона рублей. Эти средства будут направлены на поддержку проектов фонда «ДАЛЬШЕ», помогающих женщинам с диагнозом «рак груди» получить необходимую помощь во время и после лечения.

Оксана Молдованова, президент благотворительного фонда «Дальше». Мы благодарны бренду Venus за внимание к проблеме и помощь работе нашего фонда. Такого рода кампании имеют двойное значение: предоставляют возможность оказывать систематическую помощь тем, кто столкнулся с заболеванием, и привлекают внимание женщин к необходимости регулярного обследования. Волшебного лекарства от рака пока не существует, но именно обнаружение рака молочной железы на ранней стадии повышает шансы на благоприятный исход и скорое возвращение к обычной жизни. Собранные средства будут направлены на работу Центра поддержки по вопросам рака молочной железы «Вместе», где женщины с диагнозом рак груди из любого региона России смогут получить необходимую информацию, поддержку во время лечения и после его завершения.

«Бренд VenusБолее двадцати лет компания разрабатывает товары для максимально приятного бритья, чтобы каждая могла чувствовать себя свободно и уверенно в своём теле. В основе бренда – забота о пользователях, которая выходит за рамки продукции и самого процесса бритья. Вице-президент категории средств для бритья Роман Медведев комментирует новость. P&G в Восточной Европе, В рамках кампании Venus «Уверена Вдвойне» компания работает над двумя задачами: повышением осведомленности о раке молочной железы и способами его профилактики, а также поддержкой тех, кто уже столкнулся с этим диагнозом в сотрудничестве с благотворительным фондом «ДАЛЬШЕ».

О бренде Venus

Двадцать лет назад появление бренда Venus изменило мир бритья. Вдохновляясь изгибами женского тела, создана была первая бритва для женщин. Сочетая высокие технологии, бритье стало комфортным, чтобы каждая могла чувствовать уверенность и свободу в своем теле. За двадцать лет бренд выпустил коллекцию продуктов: от базовой голубой Venus до новинки RoseGold с металлической ручкой и кассетами, ухаживающими за кожей и защищающими ее от раздражения. Каждая может найти то, что ей подходит.

О компании P&G

Всячески P&G обслуживает потребителей благодаря обширному ряду высококачественных и полюбившихся широкой публике брендов, например, Always. ®, Ariel®, Gillette®, Head & Shoulders®, Lenor®, Olay®, Oral-B®, Pampers®, Pantene®, Tide®, Vicks®. P&G ведет деятельность в 70 странах мира.

pg.com

pgrussia.news

О фонде «Дальше»

С 2011 года благотворительный фонд помощи женщинам с онкологическими заболеваниями «Дальше» стремится обеспечить российским женщинам доступ к качественной ранней диагностике рака груди. Фонд помогает тем, кто столкнулся с заболеванием, получить своевременное лечение и как можно быстрее вернуться к полноценной жизни. С 2014 года фонд представляет Россию в Европейской коалиции по борьбе с раком молочной железы Europa Donna. Команда фонда создает условия для эффективной диагностики, лечения и реабилитации женщин с диагнозом «рак груди». Фонд реализует новые виды помощи и сопровождения онкопациентов силами специалистов медицинских и социальных профессий, инициирует внедрение технологических решений в практическое здравоохранение, содействует повышению квалификации медицинских специалистов и поддерживает научные разработки. Программы фонда бесплатны для женщин с диагнозом «рак молочной железы» и их близких.