В Instagram пользователи часто интересуются способами обозначения друзей в публикациях или эффективной рекламой бренда, товара, услуги.
Инстаграм — популярная сеть, вошедшая в жизнь каждого. Ежедневно в виртуальном пространстве публикуют новые фотографии, видео, Reels и Stories, привлекая внимание подписчиков. Как отметить друзей к посту в Инстаграме: в комментарии под фото, в истории?
Варианты отметок
В Instagram можно публиковать контент разными способами.
- фото;
- видео;
- Stories и Reels.
В каждом возможно отметить знакомого, родственника или другого участника площадки, обратив на новый контент внимание. Полезно изучить поэтапный план обозначения друзей под публикацией. в Инстаграм или на фото, видео, в истории.
На фотографии
В сообщении можно упомянуть профиль, чтобы заинтересовать друга. Чтобы отметить подписчика на фотографии, нужно:
- Зайдите в Instagram и нажмите кнопку «+» в правом верхнем углу.
- Выбрать тип контента: «Публикация».
- Вставить изображение из фотогалереи телефона.
- Открыть раздел «Описание».
- Выбрать опцию «Отметить людей».
- Введите первые буквы имени нужного подписчика и поставьте отметку.
Остается подтвердить публикацию нового поста. Некоторые пользователи Instagram не поддерживают такие метки на фотографиях или видео. Именно поэтому часто включают премодерацию, которая проверяет метки и дает возможность отказаться от упоминания при необходимости.
Интересно! Как разместить несколько фотографий на одной странице историй?
Под фотографией
Предполагается размещение отметки друга в комментарии. Для достижения желаемого эффекта нужно:
- Перейдите в профиль Instagram и нажмите кнопку «+» в правом верхнем углу.
- Выберите фотографию из галереи мобильного устройства и подтвердите её публикацию.
- Используйте фильтры и обработку при необходимости.
- Вставить текст под будущим постом.
- Укажите символ «@» и никнейм друга или другого участника.
После завершения действий потребуется подтвердить публикацию фотографии в ленте профиля. После выполнения всех шагов пользователь получит уведомление о размещении отметки, а друг увидит свой никпод постом.
На видео
Чтобы отметить подписчика на видео в ленте, нужно:
- Перейти в профиль.
- Кликните по кнопке «+» и выберите тип контента — видео.
- Выбрать пункт «Отметить людей».
- Распознать нужный профиль для пометки.
Важно помнить, что заметка будет оставаться активной в течение всего периода размещения публикации.
Эксперт отмечает удобство размещения нескольких отметок в видеоролике, когда на кадрах видны разные личности.
В Истории
Рассказы — востребованный тип контента. Многие интересуются, как в Instagram отметить приятелей в постах или историях.
Чтобы привлечь внимание товарища, нужно:
- Перейти в профиль Инстаграм.
- Выбрать тип публикации «История».
- Выберите видео или фотографию из галереи или запишите фрагмент непосредственно во время использования.
- Кликнуть по значку «Аа» для размещения текста.
- Чтобы отметить пользователя, введите символ «@» и впишите его никнейм.
Осталось подтвердить публикацию истории.
Сколько человек можно отметить?
В Instagram нет жестких ограничений на количество отметок пользователей в фото и видео. Однако при множестве отметок другим пользователям сложно будет найти все профили на изображении. Также материалы с большим числом аккаунтов в публикации чаще всего блокируются из-за жалоб.
Зачем нужны отметки
Отметка в Инстаграме – это не просто способ обратить внимание друга на публикацию или вспомнить приятное время. Это возможность для бизнеса заинтересовать целевую аудиторию товаром или услугой, повысив продажи и доход.
- Экстра информация о пользователе, отмеченном на странице.
- повышение охвата и увеличение аудитории;
- Аккаунт можно развивать с помощью конкурсов и сотрудничества с другими участниками.
- возможность рассказать о своем бренде;
- дополнительный доход в виде рекламы.
В Интернете множество сервисов, создающих посты и комментарии в реальном времени. Администрация Инстаграм советует воздержаться от использования таких ресурсов. Иначе возможна блокировка аккаунта или удаление контента.
В Instagram можно зарабатывать на продвижении товаров и услуг, отмечая друзей, подписчиков или компании.