
Как создавать привлекательные сторис в Instagram?
Истории — важный инструмент в SMM-продвижении и интернет-маркетинге. Для эффективного использования необходимо изучить все возможности формата. Это поможет не только разнообразить контент, но и улучшить коммуникацию с клиентами. В Инстаграме формат играет особую роль, представить продвижение коммерческого аккаунта без него невозможно. Рассмотрим варианты, которые работают лучше всего.
Какие сториз эффективно применяются в Instagram?
Рассмотрим эффективные сторис:
- Публикуйте ссылки на материалы с вашего сайта или других ресурсов. Такой контент может быть как развлекательным, так и познавательным. Это позволит привлекать больше посетителей к вашему сайту и сделать его содержание более интересным.
- СторисЭта платформа отлично подходит для проведения опросов.
Это интересный и интегративный вид контента, повышающий вовлеченность аудитории. Опросы являются отличным способом узнать информацию у клиентов. Например, можно спросить их мнение о новой коллекции или о том, как повысить качество услуг. - Расскажите увлекательные сведения, относящиеся к вашей сфере деятельности. Например, при работе над дизайном можно упомянуть любопытные детали об интерпретации цветов.
- Продажа товаров предполагает эффективное использование историй для инструкций с пошаговыми рекомендациями их применения.
- Если у вас аккаунт в ИнстаграмЕсли в тексте рекламируете свои услуги или интернет-магазин, упомяните график работы или запланированные события. Это помогает повысить лояльность клиентов.
- На праздничных датах или в обычные дни делитесь добрыми пожеланиями и вдохновляющими фразами, чтобы поднять настроение своим читателям.
- Этот формат подходит для поиска вакансий, если нужно новое персоналу. Можно найти новых сотрудников среди подписчиков.
- В сторис расскажите о запланированных событиях и важных новостях, касающихся бизнеса.
- Конкурс в Instagram невозможен без использования историй. Этот формат идеально подходит для объявления о конкурсе и публикации победителей по его завершении.
- С продаваемым контентом в сторис можно публиковать карточки товаров. Составьте подборку новинок, покажите тренды или проведите рубрику «товар дня».
- Чтобы представить товар эффективно, можно использовать видеоролик, демонстрирующий его работу и сопровождаемый музыкой.
- Представьте нашим клиентам преимущества работы с нами – расскажите об особенных предложениях и действующих акциях.
- Чтобы клиенты доверяли больше, следует публиковать отзывы.
- Представьте свою аудитории офис, магазин или производство, сопроводив фотографии снимками вашей команды.
- Создавайте ценный контент, подчеркивая товары или услуги. Поделитесь краткой историей и продемонстрируйте решение проблемы с помощью своего продукта.

Рассмотренные нами идеи применимы ко многим темам. Что ещё нужно узнать об этом формате?
В сторис можно объединять фотографии, видео и музыку. Длительность одной истории не превышает 15 секунд. Для изображений оптимальным разрешением считается 1080×1920 пикселей.
Аккаунты с более чем десятью тысячами подписчиков могут размещать ссылки в сторис.
Обратите внимание: не все форматы видео подходят для историй. Если вы записали видео со смартфона, проблем с форматами возникнуть не должно. Важно и качество видео: минимальное разрешение – 720р, максимальный размер файла – 2,3 ГБ.