Как создавать привлекательные сторис в Instagram?

Истории — важный инструмент в SMM-продвижении и интернет-маркетинге. Для эффективного использования необходимо изучить все возможности формата. Это поможет не только разнообразить контент, но и улучшить коммуникацию с клиентами. В Инстаграме формат играет особую роль, представить продвижение коммерческого аккаунта без него невозможно. Рассмотрим варианты, которые работают лучше всего.

Какие сториз эффективно применяются в Instagram?

Рассмотрим эффективные сторис:

  1. Публикуйте ссылки на материалы с вашего сайта или других ресурсов. Такой контент может быть как развлекательным, так и познавательным. Это позволит привлекать больше посетителей к вашему сайту и сделать его содержание более интересным.
  2. СторисЭта платформа отлично подходит для проведения опросов.
    Это интересный и интегративный вид контента, повышающий вовлеченность аудитории. Опросы являются отличным способом узнать информацию у клиентов. Например, можно спросить их мнение о новой коллекции или о том, как повысить качество услуг.
  3. Расскажите увлекательные сведения, относящиеся к вашей сфере деятельности. Например, при работе над дизайном можно упомянуть любопытные детали об интерпретации цветов.
  4. Продажа товаров предполагает эффективное использование историй для инструкций с пошаговыми рекомендациями их применения.
  5. Если у вас аккаунт в ИнстаграмЕсли в тексте рекламируете свои услуги или интернет-магазин, упомяните график работы или запланированные события. Это помогает повысить лояльность клиентов.
  6. На праздничных датах или в обычные дни делитесь добрыми пожеланиями и вдохновляющими фразами, чтобы поднять настроение своим читателям.
  7. Этот формат подходит для поиска вакансий, если нужно новое персоналу. Можно найти новых сотрудников среди подписчиков.
  8. В сторис расскажите о запланированных событиях и важных новостях, касающихся бизнеса.
  9. Конкурс в Instagram невозможен без использования историй. Этот формат идеально подходит для объявления о конкурсе и публикации победителей по его завершении.
  10. С продаваемым контентом в сторис можно публиковать карточки товаров. Составьте подборку новинок, покажите тренды или проведите рубрику «товар дня».
  11. Чтобы представить товар эффективно, можно использовать видеоролик, демонстрирующий его работу и сопровождаемый музыкой.
  12. Представьте нашим клиентам преимущества работы с нами – расскажите об особенных предложениях и действующих акциях.
  13. Чтобы клиенты доверяли больше, следует публиковать отзывы.
  14. Представьте свою аудитории офис, магазин или производство, сопроводив фотографии снимками вашей команды.
  15. Создавайте ценный контент, подчеркивая товары или услуги. Поделитесь краткой историей и продемонстрируйте решение проблемы с помощью своего продукта.

Рассмотренные нами идеи применимы ко многим темам. Что ещё нужно узнать об этом формате?

В сторис можно объединять фотографии, видео и музыку. Длительность одной истории не превышает 15 секунд. Для изображений оптимальным разрешением считается 1080×1920 пикселей.

Аккаунты с более чем десятью тысячами подписчиков могут размещать ссылки в сторис.

Обратите внимание: не все форматы видео подходят для историй. Если вы записали видео со смартфона, проблем с форматами возникнуть не должно. Важно и качество видео: минимальное разрешение – 720р, максимальный размер файла – 2,3 ГБ.