
В какое время лучше публиковать посты в Instagram для максимального охвата? Эксперты делятся советами о наилучшем моменте для публикаций в рабочие и выходные дни.
Выбор подходящего времени для размещения постов в Инстаграме имеет значение.
Правильно выбранное время способствует увеличению охвата аудитории и вовлеченности. Несмотря на то что в Инстаграме есть умная лента, которая показывала пользователям посты вне зависимости от времени публикации, алгоритмы всё же определяют интересность публикаций по количеству просмотров, лайков и комментариев в первые часы после размещения.

Когда выкладывать пост в Инстаграм
По выбору дня недели и времени публикации влияют особенности каждой отрасли.
В течение года и шести месяцев изучали статистику двадцати самых известных аккаунтов компаний. Инстаграме:
- Посты о продаже еды и напитков особенно популярны в пятницу вечером, когда рабочая неделя заканчивается, и люди хотят расслабиться, побалуя себя вкусненьким. Актуальными эти посты будут также перед обедом и в выходные.
- Вторник, среда и четверг лучше всего подходят для розничной торговли. Понедельник и пятница часто заняты работой, а в выходные дни люди отдыхают. Время с 11:00 до 13:00 оптимально для размещения постов о покупках, так как многие пользователи делают это во время обеда.
- Темы «фитнес» и «здоровье» будут востребованы среды и воскресенья. Посты этих ниш популярны именно в эти дни. Неплохими днями считаются понедельник и суббота. 9 утра – наилучшее время для мотивации аудитории заниматься собой.
- Бренды сферы услуг наиболее активны во вторник, среду и пятницу. Из-за предпочтения людей читать познавательный контент утром, наилучшее время для публикации — с 9 до 10 утра.
- Четверг и пятница — самые продуктивные дни для бьюти-сферы. Девушки чаще всего начинают задумываться о покупках ближе к концу рабочего дня, с 14 до 16 часов. Поэтому записи о косметике или модных трендах могут особенно заинтересовать и вдохновить их.
- Для публикаций о туризме оптимальным днем является пятница. Максимальный охват наблюдается с 9:00 до 13:00. Утро понедельника и вторника менее продуктивны для подобных постов.
- Лучше всего публиковать развлекательный и новостной контент во вторник и четверг. Но если контент действительно захватывающий, читатели найдут его в любой день.
- Лучшее время для публикации контента о технологиях – это выходные, днем.
- Учащиеся школ и вузов всё чаще отвлекаются на Инстаграм во время занятий, просматривая непризнанные образовательными материалы. В то же время активность этой площадки будет сконцентрирована в вечерние часы после шестнадцати.
Интересно! Как добавить музыку к фото в сторис Инстаграма?
В этом списке указаны наиболее востребованные направления. Однако, чтобы определить оптимальные дни и часы для вашей тематики, нужно проанализировать целевую аудиторию как вашего аккаунта, так и аккаунтов соперников. Для этого доступны сервисы анализа данных.
При анализе определённого контента необходимо составить подробный портрет целевой аудитории.
Затем следует выяснить, в какие дни и часы этот сегмент наиболее расположен к восприятию публикаций. Необходимо учитывать динамику роста активности, чтобы определить время наивысшего её уровня.
Тщательный анализ особенно важен на начальном этапе продвижения, поскольку может потребоваться время, чтобы найти лучший график публикации. Не бойтесь экспериментировать.
Качество контента важнее времени публикации.
Актуальные и интересные посты привлекают внимание независимо от часа размещения. Низкий уровень качества не компенсирует лучшее время для публикации.