
Когда публиковать посты в Instagram для широкой аудитории? Эксперты делятся рекомендациями по наилучшему времени размещения контента в рабочие и выходные дни.
Выбор оптимального времени для публикаций в Instagram оказывает существенное влияние на охват аудитории и вовлеченность. Несмотря на то, что алгоритм ленты старается демонстрировать пользователям посты независимо от момента их размещения, для того чтобы система признала публикацию актуальной, необходимо добиться максимального числа просмотров, оценок и комментариев в первые часы после ее появления.
Когда выкладывать пост в Инстаграм
Подбор дня недели и времени публикации важен для разных сфер деятельности. Рассмотрим примеры из исследования Hootsuite и Unmetric.
Двадцать популярных аккаунтов брендов изучались в течение года и половины. Инстаграме:
- Публиковать посты о продаже еды и напитков особенно целесообразно в пятницу вечером, когда рабочая неделя завершается, и многие стремятся расслабиться вкусненьким. Такой контент также востребован накануне обеда и в выходные дни.
- Вторник, среда и четверг лучше всего подходят для розничной торговли. Понедельник и пятница обычно загружены работой, а в выходные дни люди отдыхают. Самое подходящее время для публикаций с 11:00 до 13:00, когда многие пользователи планируют покупки во время обеденного перерыва.
- Темы «фитнес» и «здоровье» актуальны среда и воскресенье. Посты по этим темам набирают наибольшую популярность в эти дни. Неплохими днями считаются понедельник и суббота. 9 утра – самое подходящее время, чтобы мотивировать аудиторию заняться собой.
- В сфере услуг наибольшая активность наблюдается во вторник, среду и пятницу. Для публикации познавательного и образовательного контента лучше всего подходит период с 9:00 до 10:00, так как люди предпочитают его воспринимать утром.
- В сфере красоты наиболее активны четверг и пятница. Девушки чаще всего начинают думать о покупках ближе к концу рабочего дня — между 14:00 и 16:00. Соответственно, записи об уходе за собой или последних трендах могут особенно заинтересовать и мотивировать их.
- Пятница – наилучший день для публикаций о туризме, наибольшая активность наблюдается с 9 до 13 часов. Утро понедельника и вторника менее благоприятные.
- По вторникам и четвергам эффективнее публиковать развлекательные и новостные материалы. Но очень интересный контент привлечет внимание вне зависимости от дня недели.
- Темы из сферы технологий эффективнее продвигать по выходным дням днем.
- Учащиеся школ и вузов всё чаще отвлекаются на Инстаграм во время занятий, листая необразовательные ленты. Такой интерес к платформе накапливается вечером после шестнадцати часов.

Интересно! Как добавить музыку к фото в сторис Instagram?
В этом списке представлены самые востребованные направления. Как же определить оптимальные дни и время для вашей тематики? Для этого нужно проанализировать свою целевую аудиторию, а также аудиторию конкурентов. В этой задаче могут помочь сервисы аналитики.
Во время анализа постарайтесь составить точный портрет вашей целевой аудитории. Рассмотрите, в какие дни и часы этот сегмент наиболее открыт для восприятия ваших публикаций. Обратите внимание на динамику активного пользования платформой, чтобы определить наивысший уровень активности.
Важно публиковать качественный контент, потому что даже при оптимальной публикации актуальные и интересные посты всегда привлекают внимание.