Что представляют собой рекомендации в Инстаграм? Как их получить? Пошаговая инструкция и советы для начинающих.
Один из способов бесплатного продвижения в Инстаграм – это попадание в раздел рекомендаций. Благодаря этому вы сможете привлечь новую аудиторию. Но как Инстаграм определяет, какой контент показывать пользователям? Рассмотрим, что необходимо сделать, чтобы ваши публикации попадали в рекомендации Инстаграм.
Что это за раздел
Чтобы попасть в этот раздел, нужно выбрать вкладку с изображением лупы. После этого будут показаны видео, фотографии и истории, отобранные алгоритмами Инстаграм подобрали индивидуально для вас. Следовательно, у каждого пользователя данный раздел является индивидуальным по содержанию.
Алгоритм подбора рекомендаций
Инстаграм использует различные методы, чтобы показывать пользователям интересный контент:
- При анализе поисковых запросов пользователя учитывается его предыдущий опыт поиска. Так, если пользователь искал конкретный товар, алгоритмы будут рекомендовать подобные товары в дальнейшем.
- При определении интересов пользователя также анализируются просмотры его контента. К примеру, если вы зашли на страницу другого пользователя и долго изучали его публикации, то впоследствии алгоритмы будут предлагать вам другие материалы этого автора.
- К этим местам, где вы недавно осуществляли поиск, могут быть присоединены тематические подборки контента.
- Активность пользователей, выражающаяся в лайках и комментариях, также оказывает влияние на попадание в рекомендации.
Интересно! Оптимальное время для публикации постов в Инстаграм зависит от активности вашей аудитории
Как попасть в рекомендации Инстаграма
Определение подходящего контента напрямую зависит от действий пользователя в этой социальной сети. Далее мы обсудим, какие шаги необходимо предпринять, чтобы ваш контент был рекомендован другим пользователям:
- Для эффективного продвижения необходимо правильно подбирать хэштеги. Подумайте, какие метки помогут пользователям найти ваш пост. Это может быть как одно слово, так и словосочетание. Например, если пост посвящен продаже пиццы, то уместны будут хэштеги #пицца, #доставкапиццы, #пиццавмоскве. Также стоит добавлять сопутствующие хэштеги, относящиеся к вашей тематике. В данном случае это может быть #вкуснаяеда. Не забывайте использовать хэштеги в stories, поскольку этот формат также попадает в рекомендации.
- Определение местоположения также оказывает значительное влияние на распространение контента посредством рекомендаций. Если ваш контент не привязан к конкретной географической точке, всё равно стоит добавлять указания на известные места или ближайшие локации в вашем городе. Для этого перейдите к разделу «Места» и выберите из предложенного списка наиболее популярные места, расположенные рядом с вами.
- Устанавливайте контакт с вашей целевой аудиторией и блогерами. Изучите, какой контент вызывает у вашей целевой аудитории отклик: что они оценивают и на что оставляют комментарии. Это поможет вам понять, какой контент будет для них актуальным. Начинайте обсуждения с известными блогерами и пользователями, которые могут проявить интерес к вам. Поддерживайте регулярное общение с подписчиками вашего аккаунта.
- Чтобы контент попадал в рекомендации, необходимо публиковать материалы высокого качества. При этом важно учитывать актуальность информации, ее оригинальность, профессионализм автора и визуальную привлекательность. Анализ популярных аккаунтов в Инстаграм поможет понять, какой контент востребован. Это позволит вам перенять успешные подходы и адаптировать их для собственных публикаций.
По мнению многих авторов блогов, сегодня наиболее востребованным является контент:
- нишевой контент, который относится к определенной категории;
- необходимо быть честными и настоящими, не стесняясь делиться личным;
- отсутствие равнодушия к мировым проблемам;
- истории из личной жизни;
- эмоциональную составляющую;
- разные форматы, чтобы разбавить ленту.
Создание качественного контента способствует увеличению количества лайков, комментариев и репостов ваших публикаций. Также важно использовать дополнительные инструменты, которые помогут привлечь внимание пользователей к вашим материалам. Так, добавление текстового сопровождения заставит пользователей потратить время на его изучение, что увеличит время, которое они проведут, знакомясь с вашим контентом.
Определите время суток, когда ваша целевая аудитория наиболее активна, для того чтобы публиковать контент именно тогда. Следите за текущими тенденциями в Инстаграм, поскольку их использование в своих публикациях может увеличить охват и взаимодействие с аудиторией.