Отечественный бренд одежды a quick buck завоевал признание среди российских знаменитостей и лидеров мнений, таких как Оксана Самойлова и Инстасамка. Бренд представил пуховик, выполненный в оригинальном дизайне, который выглядит эффектно и способен обеспечить тепло даже в суровые морозы.
Российский бренд одежды a quick buck существует на рынке уже два года и завоевал признание среди популярных блогеров, таких как Оксана Самойлова и Инстасамка, а также был представлен на Неделе моды в Нью-Йорке. Разработчики бренда не только отслеживают глобальные тренды, например, используют логоманию, но и придерживаются собственного, неповторимого стиля.
В новой зимней коллекции a quick buck представлена оригинальная и стильная модель «матрешка-пуховик». Она отсылает к популярному русскому сувениру, но при этом акцентирует женственность и формирует привлекательный силуэт.
Пуховик оверсайз с акцентом на спущенные плечи – это стильный многослойный образ, который позволит выглядеть эффектно даже в морозную погоду. Эта модель, напоминающая «матрешку», привлекает внимание своей загадочностью и уникальностью.
Съемный жилет, поставляемый в комплекте с пуховиком, можно использовать как самостоятельный элемент одежды. Совместное использование жилета и пуховика обеспечивает эффект четырехслойной теплоизоляции. Благодаря этому «матрешку» можно использовать при температуре до –50°C°.
Пуховик-трансформер включает в себя трехслойную мембрану Tornado 10K и утеплитель Холлофайбер Софт плотностью 300.
«Наша коллекция зимней одежды отражает особенности русской зимы. Мы понимаем, что на улице может быть очень холодно, но при этом никто не хочет испытывать дискомфорт от холода. К сожалению, в России многие привыкли считать, что зимняя одежда должна быть прежде всего теплой и функциональной, но при этом она может быть далека от эстетичности. Поэтому мы решили переосмыслить концепцию русской зимы, чтобы создать нечто красивое, стильное и интересное, вдохновленное образом матрешки», – рассказал Kleo сооснователь бренда a quick buck Роман Уралович.
                 




