DailyPoster

Женский журнал

Семейные студии красоты: пространство для заботы о себе и детях

Как найти баланс между заботой о себе и временем, посвященным детям?

«Женщина всегда должна оставаться женщиной!» – с этим утверждением трудно не согласиться, и повода для споров нет. Однако воплотить это в жизнь не всегда удается. Особенно, когда есть маленькие дети, нуждающиеся в постоянном внимании. Постепенно ежедневные материнские заботы вовлекают женщину в круговорот, из которого нелегко найти выход. Да, внешний вид не доставляет удовольствия, да, ощущается усталость от постоянной активности, да, совершенно не остается времени на что-либо, кроме дома, быта и детей. И что же предпринять в этой ситуации?

Некоторые просят помощи у супруга, другие — договариваются с матерью или свекровью, третьи — приглашают няню. Было бы замечательно, если бы были помощники, готовые взять на себя заботу о детях, но что делать, если их нет? И что, если вся семья мечтает о совместных выходных, а не о разбросанных интересах: салоне красоты для мамы, полноценном отдыхе для папы и развивающих занятиях для детей?

Ответы на эти вопросы можно найти в студии красоты с детской комнатой «Мама мыла раму». В этих необычных местах бьюти-кабинеты и детская развивающая комната расположены рядом, а косметологи-эстетисты работают бок о бок с педагогами. Пока мама расслабляется и ухаживает за собой, дети играют и учатся под присмотром квалифицированного специалиста.

На первый взгляд, концепция кажется очевидной и доступной. Однако, ее воплощение произошло только сейчас. Ольга Михалина, основательница проекта, рассказывает, что задумка создания подобного семейного салона возникла после появления ее дочери. Ольга – опытный управленец и маркетолог, и она подошла к организации бизнеса профессионально. В результате анализа она выявила, что в настоящий момент в обществе наблюдается несколько заметных тенденций.

Читать также:  Выбор имени: как повлиять на судьбу ребенка

многодетность – заметная тенденция. За последние пять лет наблюдается рост числа семей, в которых трое и более детей, при этом количество многодетных семей возросло на 27%.

2. Тенденция
Раннее развитие детей: по данным 2GIS, детский центр посещают двое из трех детей)

3. Тенденция
Фэшн-драйвер. Сфера красоты развивается очень быстро, посещение салонов становится привычным, а ухоженный внешний вид воспринимается как норма, а не привилегия для состоятельных или молодых людей.

Ольга объединила эти тенденции, что привело к созданию нового формата – семейной студии красоты. Эффект оказался заметным: всего за два месяца работы салон получил рейтинг 5.0 в Яндекс.Картах с пометкой «Хорошее место» и собрал большое количество положительных комментариев от посетителей и их детей. При этом первыми выразили признательность мужчины. Это вполне объяснимо, поскольку для многих мужчин ожидание, когда жена идет на маникюр, становится испытанием. Безусловно, мамы также оценили возможность полноценно отдохнуть в салоне красоты, не следя за временем и не испытывая впоследствии угрызений совести перед мужем, матерью или тещей.

В центре «Мама мыла раму» детская комната предоставляется бесплатно для всех посетителей с квалифицированными специалистами. Сомневающихся приглашают на дни открытых дверей вместе со всей семьёй.