Звезды обладают всем: деньгами, славой, преданными поклонниками и безупречной репутацией. Создание косметики для них – особый маркетинговый ход, который необходимо реализовать на высшем уровне.

Известные люди привыкли тратить много времени в салонах красоты и гримерках. Для них внешний вид – это часть работы. Поэтому не удивительно, что многие знаменитости увлекаются бьюти-темой настолько, что хотят создавать свою косметику. Что смогли привнести в мир красоты Рианна, Селена Гомес, Дженифер Лопес и другие звезды? Расскажем.

Селена Гомес и Rare Beauty

В сентябре 2020 года Селена Гомес представила косметический бренд под названием «Редкая красота». Его главная цель — помочь девушкам чувствовать себя прекрасно, оставаясь верными себе.

Фото: соцсети / @rarebeauty

В течение двух лет Селена занималась разработкой продуктов для Rare Beauty, прикладывая усилия к каждой детали: от дизайна упаковки до выбора оттенков теней и румян. Недавно девушка стала долларовым миллиардером, во многом благодаря успешному косметическому бизнесу.

Фото: соцсети / @rarebeauty

Леди Гага и Haus Laboratories

С юности Леди Гага выступала за свободу самовыражения и равенство полов, поэтому идея ее бренда – не ограничивать фантазию и не стремиться вписаться в рамки. Она контролировала создание своей косметики Haus Laboratories на всех этапах: изучала формулы вместе с химиками, придумывала названия, выбирала компоненты и текстуры.

Фото: соцсети / @hauslabs

Коллекция макияжа от леди Гаги предполагает яркие и дерзкие тона, но звезда может удивить еще больше: Haus Laboratories предлагает как продукты для эксцентричного макияжа, так и мягкие универсальные оттенки.

Фото: соцсети / @hauslabs

Рианна и Fenty Beauty

Рианна всегда интересовалась косметикой. Сначала она разработала коллекцию декоративной косметики с брендом MAC, а в 2017 году создала собственную компанию Fenty Beauty, назвав её по своей фамилии (полное имя певицы – Робин Рианна Фенти).

Фото: соцсети / @fentybeauty

Fenty Beauty покорила всех своим обширным выбором оттенков тональной основы, подняв индустрию красоты до нового уровня для представительниц с тёмной и оливковой кожей.

Фото: соцсети / @fentybeauty

Хейли Бибер и Rhode

Модель давно хотела выпустить собственную марку косметики, которая объединила бы стильную упаковку, эффективные формулы и доступные цены. В результате исследований рынка красоты в 2022 году появился бренд Rhode, названный по второму имени знаменитости – Хейли Роуд Бибер.

Фото: соцсети / @rhode

Бальзам для губ с пептидами стал абсолютным бестселлером марки Rhode, несмотря на то, что в ассортименте бренда немало интересных средств. В этом году бренд выпустил чехол для телефона со специальным разъемом для удобного доступа к средству. Эта любопытная задумка уже побила все рекорды продаж!

Фото: соцсети / @rhode

Фото: соцсети / @rhode

Джей Ло и JLo Beauty

Дженифер Лопес всегда отличалась стремлением к совершенству, поэтому положительные отзывы о ее косметике совсем не удивительны. Более десяти лет звезда разрабатывала собственную бьюти-марку. На создание одной только сыворотки That JLo Glow Serum ушло два года, пока средство не достигло желаемого качества!

Фото: соцсети / @jlobeauty

Косметику JLo Beauty отличает экстракт из оливкового масла, о пользе которого для кожи, волос и ногтей певица узнала от мамы и бабушки. Отличительной особенностью продукции Дженнифер являются гламурные золотые упаковки и флаконы, которые выглядят весомо и дорого.