У одних – выращивание экзотических кактусов, у других – создание янтарных патчей, а у третьих – заимствование готовых идей… У каждой звезды свой путь в индустрию красоты. Посмотрим, какой путь выбрали они.
Тина Канделаки – Ansaligy
Тина Канделаки основала свой косметический бренд Ansaligy в 2016 году, однако значительный успех пришел к компании лишь спустя два года, когда были представлены гидрогелевые патчи для области вокруг глаз. Благодаря их эффективности, финансовый оборот бренда увеличился в 12 раз всего за один год. С тех пор Ansaligy удерживает позицию одной из наиболее успешных бьюти-компаний, принадлежащих знаменитостям.
Тина с момента основания и по настоящее время является лицом бренда, а патчи для глаз с гиалуроновой кислотой, кофеином и янтарем продолжают оставаться самым продаваемым продуктом.
Оксана Самойлова и Sammy Beauty
Запуск косметического бренда Оксаны Самойловой, Sammy Beauty, был омрачен скандалом: блогера и предпринимательницу обвинили в прямом копировании косметики американской модели Кайли Дженнер. Практически все элементы были скопированы: начиная с дизайна упаковки и заканчивая сайтом и рекламной кампанией!
Со временем негативные отзывы и критика стихли: продукты Sammy Beauty, содержащие пептидный комплекс, показали себя эффективными, а слоган «сложные технологии для максимально легкого ухода» соответствовал действительности. Оформление и концепция бренда Самойловой также перестали быть точной копией Дженнер, и появились новые цвета и продукты.
Интересно, что Оксана Самойлова продолжает использовать насыщенный макияж, даже когда продвигает продукты для ухода за кожей.
Валерия Чекалина и Letique
Шесть лет назад блогер, ведущая и создательница фитнес-марафонов Валерия Чекалина, известная как Лерчек, запустила свой бьюти-бренд Letique, представив формулу красоты, помещенную в бирюзовую баночку. В настоящее время ее компания демонстрирует динамичное развитие в трех ключевых областях: декоративная косметика, уходовые средства для лица и тела (включая специальную линейку для мужчин), а также биоактивные добавки, поддерживающие красоту и здоровье).
Продукция Letique отличается запоминающимся бирюзовым дизайном, роскошной упаковкой и приятными текстурами, а также создается без проведения испытаний на животных.
Ирена Понарошку – Opu by Irena
«Ирена Понарошку, известная как «Зеленая богиня», впервые вышла на рынок бьюти в 2021 году, создав натуральные дезодоранты совместно с брендом «Краснополянская косметика». Через два года она представила новую премиальную линейку продуктов для ухода за лицом и телом на основе экстракта кактуса опунции, выращенного на сочинской ферме «Краснополянской косметики».
Ирена с большим энтузиазмом ведет свой бьюти-бизнес, лично контролирует и тестирует все рецептуры, а также рассказывает в блоге о своем участии в выращивании опунции.
Илана Юрьева – ILana Beauty
Илана Юрьева, известная по шоу «Уральские пельмени», начала выпускать косметику, когда ей было скучно во время пандемии. Около года потребовалось на оформление бренда ILana Beauty и создание формул. Первоначально производство располагалось в Белоруссии, но впоследствии было перенесено в Москву.
ILana Beauty – бренд, предлагающий косметику для волос. Сейчас ассортимент включает черную линию, разработанную специально для вьющихся и поврежденных волос, а также бирюзовую линейку с кератином и молоком, которая обеспечивает эффект ламинирования.