DailyPoster

Женский журнал

Как звездные бьюти-бренды меняют индустрию красоты

Многие женщины во всем мире мечтают об идеальной прическе, подобной той, что у Дженнифер Энистон, и безупречной коже, как у Скарлетт Йохансон. Мы расскажем, как знаменитости использовали секреты красоты при создании собственных косметических брендов.

Скарлетт Йохансон и The Outset

Актриса Скарлетт Йохансон долго обдумывала возможность создания собственной линии косметики. Подготовившись к этому проекту, она тщательно изучила рынок, посещала консультации с дерматологами и проводила переговоры с представителями косметических брендов. В итоге было принято решение о создании уходовых средств.

Скарлетт убеждена, что основа привлекательности – это уверенность в себе, и ее достижение не зависит от макияжа и прически, а определяется чистотой и ухоженностью кожи. В линейку The Outset включены продукты для очищения и увлажнения, созданные при непосредственном участии актрисы.

Кайли Дженнер и Kylie Cosmetics

Кайли Дженнер всегда любила подчеркивать красоту губ и обладала навыком придания им более объемный вид, даже не прибегая к инъекциям. Поэтому вполне закономерно, что модель решила использовать свой опыт и превратить хобби в бизнес, основав собственный бренд косметики Kylie Cosmetics.

В 18 лет она только начинала свой путь, однако уже к 21 году журнал Forbes назвал Кайли Дженнер самым молодым миллиардером, самостоятельно сколотившим состояние.
В настоящее время Kylie Cosmetics предлагает не только декоративную косметику, но и средства по уходу, ароматы, аксессуары, а также линейку товаров для детей. Тем не менее, именно матовые помады и карандаши продолжают оставаться отличительной особенностью и самым продаваемым продуктом бренда.

Дженнифер Энистон и LolaVie

Восхищение красотой волос и безупречными прическами Дженнифер Энистон не утихает. Учитывая ее любовь к уходу за волосами, именно это направление было выбрано актрисой при создании собственного косметического бренда LolaVie.

Дженнифер предлагает средства для укладки и ухода за волосами, а также расчески, предназначенные для бережного распутывания волос. Очевидно, что актриса вкладывает много внимания в свой бьюти-бизнес: дизайн упаковки привлекателен, а продукты получают хорошие оценки от потребителей во всем мире.

Дрю Бэрримор и Flower Beauty

Более десяти лет Дрю Бэрримор создает косметическую линию Flower Beauty, придерживаясь своей изначальной концепции – предлагать высококачественные продукты по приемлемым ценам.

Жидкие румяна, хайлайтеры и помады бренда Flower Beauty пользуются большой любовью среди покупателей, несмотря на их лаконичный дизайн!

Бейонсе и Cécred

Бьюти-бренд Бейонсе Cécred – относительно новый проект, появившийся на рынке только в этом году. Однако задумка о его создании возникла давно: певица рассказывает, что росла в парикмахерской ее матери, Тины Ноулз, которая владела салоном в Хьюстоне.

Первая коллекция бренда, созданного под влиянием традиционных техник ухода за собой, получила название The Foundation. В нее входят шампуни и кондиционеры, увлажняющие маски, комплексный двухэтапный уход и масло для волос. Упаковка Cécred представляет собой самодостаточную эстетическую ценность. Надеемся, что и качество продукта соответствует высоким ожиданиям!

Предыдущие публикации, посвященные косметике звезд, доступны для ознакомления тут и тут.

Читать также:  Модные причёски на Новый год 2021 для длинных волос