DailyPoster

Женский журнал

Как согреться этой зимой: пуховики от российских дизайнеров

Предлагаем вашему вниманию пятерку отечественных марок верхней одежды, где можно приобрести уникальные пуховики и оставаться в тепле зимой.

Выбор пуховика – непростая задача, ведь хочется получить комфорт, тепло и подчеркнуть свою индивидуальность. Мы знаем российские бренды, чьи коллекции сочетают в себе эти три качества. Для них каждый пуховик – это заявление о зимней моде. И отличный повод полюбить зиму, несмотря на переменчивую погоду.

VATNIQUE

История. В 2018 году в Санкт-Петербурге Кирилл Ступченко и Алексей Сорокин разработали концепцию производства только одной модели куртки, предлагая различные варианты и сезонные решения. В качестве отправной точки они выбрали русскую стеганую ватную куртку, которая получила широкую популярность в XX веке и стала ассоциироваться с самыми разными вещами).

Уникальность. В представленных коллекциях можно найти модели, подходящие для любого случая: от богемных, украшенных ручной вышивкой и вдохновленных образами творческой интеллигенции французского Монмартра, до брутальных, вызывающих ассоциации с эпохой советского ватника.

Манифест. Ирония. Унисекс. Экологичность.

Источник тепла. Эко-утеплитель Isosoft 150 обладает температурным диапазоном от +15 до -15°C и имеет сертификат соответствия международному стандарту качества ISO 9001.

Arctic Explorer

История. Российский международный бренд одежды был создан Ксенией Чилингаровой и Анатолием Цоиром в 2013 году. Ксения является дочерью известного российского путешественника и полярного исследователя Артура Чилингарова, который, среди прочего, возглавлял экспедицию, в ходе которой было совершено первое в истории погружение на дно Северного полюса).

Уникальность. В дизайне парка и куртки нашли отражение традиции жителей Крайнего Севера, его наследие и дикая природа. Как отмечает Ксения Чилингарова, «исключительно сложный северный климат послужил отправной точкой для создания новаторских решений».

Читать также:  Тренды в дизайне темных ногтей 2021

Манифест. Забота об окружающей среде. Сохранение природных ресурсов. Улучшение жизненного уровня.

Поклонники бренда. Федор Бондарчук, Яна Чурикова, Наталья Чистякова, Екатерина Варнава, Константин Хабенский, Евгений Цварганьс, Джон Малкович…

Источник тепла. Мембрана с водоотталкивающей обработкой, гусиный пух

SHU

История. В 2012 году в небольшой питерской мастерской Андрей Кравцов, основатель бренда, собственноручно изготовил первую сотню непромокаемых дождевиков. Более двух лет Андрей самостоятельно осуществлял все этапы работы – от поиска материалов до пошива одежды и продвижения бренда.

SHU сегодня представляет коллекцию верхней одежды, созданную под влиянием питерского климата, где холод, ветер и дожди служат неизменным источником вдохновения для дизайнера, специализирующегося на зимней одежде.

Уникальность. Эти предметы гардероба всегда актуальны, они не подвержены сезонным колебаниям. Как и Санкт-Петербург, они универсальны: в демисезонной куртке будет комфортно во время зимнего потепления, а легкий пуховик подойдет для промозглой осени.

Манифест. Универсальность. Функциональность. Лаконичность.

Миссия. SHU оказывает поддержку фондам и организациям, разделяющим ценности бренда, в рамках благотворительной программы help&support, направленной на помощь людям, животным и окружающей среде.

Источник тепла. DuPont™ Sorona® — это эко-утеплитель и непромокаемая мембранная ткань.

Flug

История. Первый прототип пуховика Дина Шумкова создала в 2018 году, используя раскроенное одеяло. Этот необычный подход позволил Дине воплотить в моде принципы японского авангарда, такие как отсутствие четких силуэтов, деконструкция и объем.

Уникальность. В каждой из представленных моделей применяются передовые технологии: отсутствие выраженной формы, деконструкция, замысловатый крой, что, тем не менее, обеспечивает мягкость и комфорт пуховиков.

Манифест. «По словам Дины Шумковой, взаимодействие с объемными и подвешенными элементами стало метафорой свободы и независимости, символизирующей избавление как от устаревших правил, так и от влияния погодных условий.

Читать также:  Тренды в одежде для женщин старше 50 лет: что актуально в 2020 году

Источник тепла. Благодаря плотной ткани, не пропускающей ветер и влагу, а также особой чехлой, надежно фиксирующей натуральный пух, он не может выбиться.

DOS Siberia

Сотрудники «Клео.ру» внимательно следят за работой талантливых дизайнеров из разных регионов страны – и готовы поехать в Сибирь ради приобретения пуховика от любимого бренда! Там знают, как одеваться в сильные морозы. Но можно также заказать пуховик из Сибири с доставкой в Москву (включая возможность примерки)

История. В 2017 году сестры Нина и Мила, основательницы бренда, столкнулись с трудностями при поиске стильной зимней куртки, способной противостоять сибирским морозам и при этом не стоить слишком дорого. Не найдя подходящего варианта, они приняли решение изготовить такую куртку самостоятельно.

Уникальность. Женственные силуэты, подчеркнутые посадкой, продуманный крой и стильные акценты, такие как накладные карманы и воротник-стойка.

Каждой модели был дан имя, связанное с городом, и она воплощает особенности стритстайла этого места: Лондон, Токио, Сеул, Мадрид, Гамбург, Стамбул, Хельсинки (наш выбор – очень теплое и модное зимнее пальто фисташкового цвета).

Манифест. Красота. Удобство. Сделано в Сибири.

Источник тепла. Тинсулейт – уникальный утеплитель, представляющий собой структуру из тончайших волокон, формирующих большое количество воздушных карманов. По словам разработчиков, воздух обладает наименьшей теплопроводностью, и чем его больше в материале, тем эффективнее он сохраняет тепло. Этот утеплитель отличается небольшим весом и водонепроницаемостью, а также не сжимается и не теряет своих свойств при эксплуатации.

Манифест. Красота. Удобство. Сделано в Сибири.