Как игры и игровые автоматы влияют на ваши расходы? Какие маркетинговые и психологические приёмы применяются в онлайн-пространстве?

Большинство проектов и сервисов интернета стремятся заработать на пользователях, хотя некоторые действуют более ненавязчиво, чем другие. Особенно это касается игр, даже бесплатных мобильных аркад или онлайн-автоматов. Разработчики стараются заставить пользователей тратить деньги, используя маркетинг и психологические приемы.

Плата за отключение рекламы

В бесплатных и сетевых онлайн играх распространён метод заработка на аудитории, который хотя и безобидный, но может быть раздражающим – постоянное показывание рекламных роликов. За возможность играть без рекламы предлагается заплатить небольшую сумму. Некоторые проекты, однако, не предоставляют такой опции, и реклама будет демонстрироваться в любом случае.

Продажа виртуальных товаров

Подобный «донат», где реальные деньги меняются на привилегии в игре, бонусы и эксклюзивные предметы, приносит разработчикам сотни тысяч долларов. Многие игроки, преимущественно молодые люди и пользователи среднего возраста, готовы тратить на условно-бесплатные игры половину зарплаты, не смотря на то, что приобретаемые товары фактически не имеют ценности.

Чтобы избежать выполнения повторяющихся действий или получить уникальный предмет для своего персонажа, пользователи иногда готовы заплатить значительно больше пары долларов.

Заработок на азарте

Азарт – самый агрессивный и проверенный временем способ потратить много денег. Самые популярные сайты индустрии зарабатывают миллионы долларов, побуждая посетителей делать депозиты, соглашаться на бонусы и отыгрываться. Алгоритм любой азартной игры гарантирует проигрыш игрока в долгосрочной перспективе, но поддерживает интерес теоретической вероятностью выигрыша.

Ставки у букмекера, онлайн-игры или казино требуют осторожности. Необходимо осознавать последствия, степень увлечения и лимиты бюджета, который можно проиграть без ущерба. К остальным играм относиться так же – тратить только то, что не навредит бюджету.