В субботу впервые вышла в свет — программист Женечка пригласил меня на день рождения, и отказаться было неловко.

Блогерша Клео ищет любовь, разведена и воспитывает ребенка.
Настал момент рассказать о себе, ведь есть что сказать. В субботу состоялась первая встреча с людьми: программист Женя пригласил на день рождения, и отказаться было бы неправильно.

Весельчак Евгений, с крепким телосложением и глубоким голосом, предпочитает мужчин. Это обстоятельство делало предстоящий праздник особенным. По случаю 33-летия он решил отметить день рождения в лесу, и за день до походов я наивно спросила: «Женя, а я кого-нибудь там знаю? Может быть, есть одинокие парни, которые мечтают о любви?»
«Да, красавица, там будет двадцать молодых людей. Выбери того, кому понравишься», — сказал он с улыбкой, и это заставило меня сомневаться в его словах.

К месту встречи у подъезда Евгения присоединились молодые люди. Как оказалось, все друг друга знали, но приняла меня радушно. Через десять минут я ощутила себя частью компании и старалась разобраться в ситуации.

Вместо двадцати человек оказалось не более десяти, и я вздохнула спокойно — значит, Женя солгал про геев. Там были, конечно, двое парней, чья ориентация вызывала сомнения, но один, как мне сказали, встречается с девушкой, которая обещала приехать чуть позже, ну а второй… второй был Жениным «другом».

Я успокоилась — значит, «не таких» среди нас, семеро парней и три девушки, включая меня, всего двое. Вскоре мы сели в такси и отправились в путь.

很久没吃烧烤了, но в этой компании никто не выпил слишком много, не начинал душевные разговоры и так далее. Наоборот, это была некая «светская тусовка» — все общались со всеми, и казалось, я знаю каждого уже десять лет.

Например, стройный мускулистый красавец-пиццемейкер приготовил еду. Банковский служащий галантно ухаживал за женщинами. Оператор местного канала шутливо развлекал всех.

Блогерша «Клео» ищет романтические отношения. В разводе, воспитывает ребенка.

Вечер прошел удачно, разве что девушка, опоздавшая, неприятно поразила. Явно моложе меня, но от неё за километр веяло пафосом. Впрочем, это не мешало ей обниматься со всеми. Краем глаза я заметила, что с разницей в десять минут её игриво шлепали по филейной части два кавалера, а парень, с которым она встречалась, грустно смотрел и молчал.
Не только это удивило меня. Сколько бы мужчина ни пил, в упор не видели во мне женщину, хотя в купальнике я выгляжу очень хорошо. Зато мои формы заметили девушки, но так весело щебетали о своих мужиках, что я, поблагодарив, пропустила их слова мимо ушей.

На следующее утро я рассказала об этом нашему с Еленой знакомому, который не смог присутствовать на празднике. «Эти Юлька с Васей странные. Вроде бы встречаются, а она ведёт себя достаточно свободно», — заметила я.

— Непонятно о ком речь! Расскажи. Ах, это тот, кто чаще всего встречается с Женькой, чем с Юлькой, — удивился друг.

«То есть?» — не поняла я.

— Марина, открой глаза! Все геи. Ну и лесбиянки. Ну ты даешь, подруга)) — поглумился он над моей доверчивостью.

Весь коллектив устроил мне настоящее представление — на наших актеров с городским театра никак не тянет! К счастью, благодаря их стараниям, в тот день мне было вполне комфортно. «Моя душа! Мы живём не в толерантной стране, поэтому удивительного ничего нет. Только я у тебя такой честный, за что и любим)», — сказал Женя, когда я позвонила ему и попросила прокомментировать ситуацию. Очень строго, если честно…