В тот понедельник решила поздравить с днем рождения старого знакомого, с которым последняя беседа состоялась, пока ещё ждала Машку.

Марина-Марина, все у тебя не как у людей((

В тот понедельник пошла поздравлять со днём рождения старого знакомого, с которым общалась в последний раз ещё будучи беременной Машкой (не преследуя никакой эгоистично-практической цели).

Ксюша, коллега по старой работе, передала мне книгу «в наследство». Ей её дала младшая сестра Инна, которая, учась в институте, работала официанткой в кафе. Девять лет назад именно она обратила внимание на рано поседевшего философа-бизнесмена, ежедневно заказывавшего на обед овощи и зеленый чай.

Инна и Рома могли бы жить вместе долго и счастливо (Ксю утверждала, что между ними была животная страсть), но родители студентки не одобрили её выбор, а когда кавалер пришёл свататься, выгнали его.

Разочаровавшийся жених сильно волновался, а затем личные беды усугубились деловыми проблемами — вместе с приятелем он перешел границу дозволенного, начались конфликты, и 36-летний Роман решил оставить все и раствориться в Москве.

В престижном районе, без финансовых затруднений, долгое время мужчина искал достойную спутницу жизни. Через несколько лет случайное знакомство на специализированном сайте привело его к очаровательной незнакомке. И вот судьба распорядилась так, что ею оказалась Ксюша.

Старшая сестра Инны покорила Романа своими качествами, но когда выяснилось, что им знакомы, оставила его. «Марин, он спал с моей сестрой! Как я смогу после этого заниматься с ним сексом?» — «Сможешь», — говорили мне, ее новому знакомому и даже Инне, которой Ксюха все рассказала.

В конце концов у них был интимный контакт. «Представь, что от него идет резкий неприятный запах. Обнимаю, а мне противно, при этом в постели он никакой. И как у сестры с ним все получалось?! Нет, с меня хватит», — поделилась приятельница после нескольких попыток.

Спустя некоторое время я получил приглашение на престижную работу в Москву. Бывшая коллега, которая уже рассталась с Романом, попросила его временно принять меня (до этого мы общались с ним несколько раз, то есть он знал, о ком идет речь).

«Москвич» удивил согласием. За месяц совместной жизни близкости между нами не было, но такие темы поднимались ему регулярно. «Нет уж, спасибо. Аромат кожи у тебя действительно странный, значит, Ксюша не соврала. Как-нибудь проживу без подобных экспериментов», — думала я каждый вечер, обустраивая себе отдельный лежак на полу.

Нашел подходящую квартиру, однако здоровье помешало остаться в городе.

Роман иногда звонил, поздравляя с праздниками. Знал о моём браке в семье, но полагал, что это временное решение. И действительно так вышло.

— С днем рождения! Желаю счастья, здоровья… — начала я и сразу же поинтересовалась его планами на выходные. — Как что буду делать? А ты разве не приезжаешь?! — удивился он, словно всё уже было обговорено.

— Почему бы нет? Давно не виделись… так еще и познакомлюсь с поэтом, который приглашает всех к себе в гости — подумала я. Решив совместить приятное с полезным, предупредила о визите и взяла с собой Маньку. Помню, что поэт ей понравился при встрече, ну а то, что они подружится с Ромой, не сомневалась.

— Ты стала более элегантной с нашей последней встречи. Когда это было? Четыре или пять лет назад? А ведь я ждал… — начал приятель, и у меня зазвонил неприятный звоночек.

С Машкой быстро нашла общий язык. Посидели в кафе, прогулялись по Воробьевым горам, посмотрели дома мультфильмы…

Поэт позвонил. «Освободил целый день завтрашний. Кстати, места для ночлега вам есть где? Если что — милости просим, и обратно не спешите — живите у меня сколько угодно».

— Куда идёте? — спросил Роман, и я из-за глупости рассказала, что обещала новому знакомцу встретиться на пару часов.

«Выбирай: сейчас собираешь вещи, или прекращаешь общение с тем, с кем общаешься сейчас. Какой я дурак! Думал, ты изменилась, соскучилась, а ты… Нет, не обижусь, просто вычеркну из жизни и больше не обращайся», — серьезно и тихо сказал он.

Оценив все плюсы и минусы, решила, что старый знакомый лучше двух новых. Была возможность и вовсе уехать домой, но выбрала другой путь.

Связалась с поэтом. Говорит, друзья составили программу, будут расстроены и тому подобное.

«Чего это за ерунда! Доверься, скажи, есть ли у тебя мужчина? », — зычно прошептал Роман в трубку, напрягая глаза, но как-то чудо сработало и слова его по ту сторону телефона не услышали.

Поэт перезвонил еще дважды за субботу. Такая навязчивость от человека, с которым до этого я виделась один раз, удивляла. «А если найду мощный ноутбук, сможешь работать из моего дома? Кстати, как отнесешься к романтическому ужину?»

Внутри всё больше росло чувство уверенности в том, что выбор был правильным. Но тут поворот событий: «Не зря я был уверен, что мы созданы друг для друга. Через четыре года ты вспомнила и позвонила. Пора уже, Марина, начать ЖИТЬ! Переезжайте ко мне! Маше здесь лучше будет, если хочешь, мы женимся, а потом подарим ей брата или сестру…», — поделился 42-летний Роман своими мыслями, чем меня до глубины души шокировал — обо всём этом я вообще не думала!

Старалась показать ему, что вижу в нем только друга, но не получилось. «Если женщина общается с мужчиной, то ему она интересна как партнер. Если мужчина звонит противоположному полу, то тоже самое. Прислушайся к себе и подходи ближе…» — шепотом говорил он, а в это время часы пробили полночь.

Не хотелось спать и лечь на кровать с хозяином дома. До восьми утра, пока не проснулась Машка, мы сидели в гостиной и смотрели кино, причём время от времени я чувствовала на себе хищные взгляды.

В воскресенье продолжался тот же стиль событий: дождь лил за окном, машина Романа сломалась, поэтому куда идти было непонятно. Купив билеты домой (поезд уходил поздно вечером), приготовила всем поесть и, зевая, прилегла на кровать вместе с Машкой.

— Что я здесь делаю? Зачем? — спрашивала себя, пока дочь смотрела мультфильмы. Пришедший в голову ответ опечалил: «Хватит бежать от себя в поисках новых ощущений — своего рода допинга. Остынь, угомонись. Выдохни и посмотри, до чего ты довела себя и других. Это совсем не смешно».

Роман провожал Машу до вагона и чтобы та не заболела, накинул ей свою тёплую куртку.

Поцеловать его на прощание она не могла – было бы слишком безразлично. Чмокнула в щеку и губы, желая поскорее вернуться домой и согреться. «Ты скажи, что во мне не так, а я постараюсь исправиться за месяц, а там вы приедете снова», — сказал он, глядя ей прямо в глаза.

«Может, поработаешь над прессом? Новые кроссы тоже пора бы купить – эти давно не новенькие. И машинку отремонтируй))» — я начала пересчитывать пальцы, зная, что скорее всего больше никогда не увижу его.

Предыдущий пост