В этом году бельгийский бренд пива «Hoegaarden» запускает фотоконкурс под названием «Hoegaarden. Философия гармонии», где победители смогут выиграть путешествие в Тибет и обрести гармонию с окружающим миром и другими людьми.
Чтобы принять участие в конкурсе «Hoegaarden. Философия гармонии», необходимо изучить условия на сайте www.hoegaarden.ru, зарегистрироваться и с 30 мая по 29 июня публиковать собственные фотографии.
В летний период бельгийский бренд пива «Hoegaarden» организует необычный фотоконкурс под названием «Hoegaarden. Философия гармонии». Участники конкурса смогут побороться за поездку в Тибет, чтобы обрести гармонию с окружающим миром и людьми.
Конкурс включает в себя пять этапов. На каждом из них участники могут разместить фотографию на определенную тему на сайте hoegaarden.ru и получить еженедельный приз. Каждый этап стартует в полдень в понедельник и длится неделю. На сайте представлены лучшие снимки финалистов предыдущих этапов.
Чтобы стать участником конкурса «Hoegaarden. Философия гармонии», Для участия необходимо изучить правила, опубликованные на сайте hoegaarden.ru, пройти регистрацию и с 30 мая по 29 июня публиковать собственные фотографии.
Второй этап, запланированный на текущую неделю, посвящен теме, — «Четыре элемента: огонь, вода, земля и воздух» . Их красота и внушительность восхищали людей еще в древние времена. Стихии демонстрируют себя по-разному: порой они проявляются в буйстве, разрушая все вокруг; однако чаще всего они гармонично существуют рядом с нами, открывая свою прелесть всем, кто готов ее увидеть. Запечатлите на фото вид падающей с большой высоты воды или пламени, охватывающего дрова в костре, или ветра, поднимающего опавшие листья с земли – и поделитесь снимком на сайте.
Наградой трем победителям каждого этапа станет ящик оригинального белого нефильтрованного пива «Hoegaarden», история которого насчитывает уже шесть веков. Этот уникальный напиток впервые был приготовлен в 1445 году в Бельгии – одной из немногих европейских стран, известных своими пивоваренными традициями и сохранивших монастырский способ производства пива. Название бренда происходит от названия местности, где изначально варили этот сорт пива. Позже деревня Hoegaarden стала одним из крупнейших пивных центров Бельгии.
Необычный вкус этого напитка обусловлен использованием оригинальных ингредиентов: кориандра и цедры апельсинов Куракао. Его уникальные качества Hoegaarden лучше всего сохраняет, если подается в специальных шестигранных бокалах, которые позволяют долго сохранять пиво охлажденным. Hoegaarden дарит по упаковке пива трем участникам в каждом мини конкурсе.
Чем активнее вы вовлекаетесь в каждый этап, тем выше ваши шансы на попадание в финал. И эта возможность заслуживает серьезной борьбы, ведь победитель в финале конкурса получит главный приз – поездку на двоих в Тибет, в эту отдаленную и живописную горную страну, посетить которую удается немногим.
Автор, получивший звание лучшего фотографа, сможет лично убедиться в необыкновенной красоте двух экзотических и уникальных стран – Тибета и Непала, благодаря двухнедельной поездке. Путешествие стартует в Катманду, столице Непала, где победитель сможет увидеть бывшую резиденцию монархов Хануман Дхоку с его древними храмами и дворцами, Нараианхити Дарбар – современный дворец короля Непала и многое другое.
Из Непала участник победит отправится в Тибет – край духовного просветления и необычайной красоты, который на протяжении веков вдохновлял ученых, философов и путешественников. В программу тура включено знакомство с духовными методами буддийских монахов, посещение Поталы – бывшей резиденции Его Святейшества Далай-ламы, расположенной в Лхасе, и множества храмов и монастырей.
Во время путешествия по уединенным тропам Гималаев, когда будете наслаждаться удивительными горными видами, слушать истории мудрых монахов на тенистых площадках древних храмов, Вы ощутите истинную гармонию.





