DailyPoster

Женский журнал

Hoegaarden: В поисках гармонии

В этом году бельгийский бренд пива «Hoegaarden» запускает фотоконкурс под названием «Hoegaarden. Философия гармонии», где победители смогут выиграть путешествие в Тибет и обрести гармонию с окружающим миром и другими людьми.
Чтобы принять участие в конкурсе «Hoegaarden. Философия гармонии», необходимо изучить условия на сайте www.hoegaarden.ru, зарегистрироваться и с 30 мая по 29 июня публиковать собственные фотографии.

В летний период бельгийский бренд пива «Hoegaarden» организует необычный фотоконкурс под названием «Hoegaarden. Философия гармонии». Участники конкурса смогут побороться за поездку в Тибет, чтобы обрести гармонию с окружающим миром и людьми.

Конкурс включает в себя пять этапов. На каждом из них участники могут разместить фотографию на определенную тему на сайте hoegaarden.ru и получить еженедельный приз. Каждый этап стартует в полдень в понедельник и длится неделю. На сайте представлены лучшие снимки финалистов предыдущих этапов.

Чтобы стать участником конкурса «Hoegaarden. Философия гармонии», Для участия необходимо изучить правила, опубликованные на сайте hoegaarden.ru, пройти регистрацию и с 30 мая по 29 июня публиковать собственные фотографии.

Второй этап, запланированный на текущую неделю, посвящен теме, — «Четыре элемента: огонь, вода, земля и воздух» . Их красота и внушительность восхищали людей еще в древние времена. Стихии демонстрируют себя по-разному: порой они проявляются в буйстве, разрушая все вокруг; однако чаще всего они гармонично существуют рядом с нами, открывая свою прелесть всем, кто готов ее увидеть. Запечатлите на фото вид падающей с большой высоты воды или пламени, охватывающего дрова в костре, или ветра, поднимающего опавшие листья с земли – и поделитесь снимком на сайте.

Наградой трем победителям каждого этапа станет ящик оригинального белого нефильтрованного пива «Hoegaarden», история которого насчитывает уже шесть веков. Этот уникальный напиток впервые был приготовлен в 1445 году в Бельгии – одной из немногих европейских стран, известных своими пивоваренными традициями и сохранивших монастырский способ производства пива. Название бренда происходит от названия местности, где изначально варили этот сорт пива. Позже деревня Hoegaarden стала одним из крупнейших пивных центров Бельгии.

Читать также:  Развлечения и отдых в Дубае: гид по интересным местам

Необычный вкус этого напитка обусловлен использованием оригинальных ингредиентов: кориандра и цедры апельсинов Куракао. Его уникальные качества Hoegaarden лучше всего сохраняет, если подается в специальных шестигранных бокалах, которые позволяют долго сохранять пиво охлажденным. Hoegaarden дарит по упаковке пива трем участникам в каждом мини конкурсе.

Чем активнее вы вовлекаетесь в каждый этап, тем выше ваши шансы на попадание в финал. И эта возможность заслуживает серьезной борьбы, ведь победитель в финале конкурса получит главный приз – поездку на двоих в Тибет, в эту отдаленную и живописную горную страну, посетить которую удается немногим.

Автор, получивший звание лучшего фотографа, сможет лично убедиться в необыкновенной красоте двух экзотических и уникальных стран – Тибета и Непала, благодаря двухнедельной поездке. Путешествие стартует в Катманду, столице Непала, где победитель сможет увидеть бывшую резиденцию монархов Хануман Дхоку с его древними храмами и дворцами, Нараианхити Дарбар – современный дворец короля Непала и многое другое.

Из Непала участник победит отправится в Тибет – край духовного просветления и необычайной красоты, который на протяжении веков вдохновлял ученых, философов и путешественников. В программу тура включено знакомство с духовными методами буддийских монахов, посещение Поталы – бывшей резиденции Его Святейшества Далай-ламы, расположенной в Лхасе, и множества храмов и монастырей.

Во время путешествия по уединенным тропам Гималаев, когда будете наслаждаться удивительными горными видами, слушать истории мудрых монахов на тенистых площадках древних храмов, Вы ощутите истинную гармонию.