Деньги – залог доступа к всё большему количеству онлайн-сообществ и развлечений.

Прошло время, когда можно было тратить часы в интернете без забот о наличии денег на электронном кошельке или банковской карте. Сейчас большая часть возможностей виртуального мира недоступна тем, кто не готов делиться содержимым своего кошелька. Магазины и поставщики платного контента, многочисленные игровые проекты, даже сайты с анекдотами теперь видят в вас только источник потенциального дохода.

Больше магазинов

В онлайн-пространстве свою аудиторию ищут как предприниматели-индивидуальные предприниматели, так и большие компании: от бутиков известных торговых марок до крупных производителей электроники.

Прибавьте к этому поставщиков из других стран – не только из Китая, но и из Европейского Союза, а также Соединенных Штатов Америки, где при наличии надежных посредников жители нашей страны могут заказать практически всё, что пожелают.

Больше поставщиков платного контента

В сфере контента, главным образом музыки и видео, наблюдается положительная тенденция. Несмотря на традиционную склонность к бесплатному контенту, в последние годы всё больше пользователей среднего возраста готовы платить за доступ к новому сериалу или альбому. Такое изменение связано с блокировками провайдеров и разумной ценовой политикой поставщиков услуг.

Платные игры

Игры стали более дорогими. Это касается не только азартных игр. Азарт всегда был затратным занятием, и даже бесплатные демо-игры были созданы для того, чтобы заставить вас тратить деньги. Поэтому относиться к нему нужно крайне осторожно, будь то ставки на спорт или игры на деньги – не играть, если вы не можете позволить себе потратить значительные суммы на развлечения, увлекаетесь им и не сможете удержаться от отыгрыша.

И о приложениях, которые предлагают бесплатный доступ, но зарабатывают на своей аудитории. Для комфортной игры теперь недостаточно лишь навыков реакции и моторики – нужно время от времени вносить средства в игру: на покупку бонусов и премиум учетных записей, виртуальную валюту и игровой опыт.

Это правило распространяется не только на большие многопользовательские проекты, но и на мобильные приложения, онлайн игры, даже детские игры – теперь играть бесплатно либо невозможно, либо неудобно.