Как часто ты берешь участие в конкурсах, присылаешь крышечки, отправляешь смс с ответами, писем о себе и причинах, по которым тебе должен достаться главный приз? Что получается? В большинстве случаев ничего, или отписки спонсоров с благодарностью и обещаниями выиграть в следующий раз.
Возможно ли выиграть в конкурсах? Стоит ли всерьез относиться к такому способу обогащения как победа в викторине или рекламной акции?

Каково ваше участие в конкурсах, отправка крышечек, SMS с ответами, писем о вас и причинах победы? Что происходит в итоге? Чаще всего ничего: отписка со словами благодарности и обещанием удачи в следующий раз. Но и в следующий раз все повторяется, и вы остаетесь с мыслью: «Все равно там все куплено!» Это правда? Возможно ли выиграть в конкурсах? Стоит ли серьезно относиться к возможности обогащения через викторины или акции?

Выиграть – реально

Игорь, 28 лет. В девяносто седьмом году, во время учёбы в институте, произошло это… В то время компьютеры имели лишь немногие, а о таких вещах, как CD-плееры, многие даже не подозревали. И вот по телевизору ночью… начали показывать музыкальный канал «MTV»Был конкурс: отрывок из песни воспроизводился вспять, а зрители должны были угадать песню и исполнителя. Я один раз угадал, второй, третий, а потом решил написать письмо. Сходил на почту, купил конверт, марки, с помощью словарика написал текст по-английски и отправил. Друзья смеялись, говорили: «Пока твое письмо через океан дойдет, другие тысячу раз что-нибудь выиграют». Где-то через месяц я снова смотрел «MTV» и вдруг услышал, как жизнерадостный ведущий говорит о выигрыше и коверкает мою фамилию так, что непонятно, моя она или не моя. Ясно только, что «from Russia». Я друзьям сказал, а они: «Ну, жди, жди». Прошло еще почти два месяца, и вдруг мне приходит заграничная бандеролька. Дрожащими руками распаковываю – ба! – CD-плейер! Вот тут-то настала моя пора смеяться над друзьями!

Вадим, 24 года. В конкурсе принял участие из-за скуки. Вечером ничего дельного делать не хотелось. А тут сестра принесла диск с обложкой, где сообщалось о сотрудничестве студии «Союз» и… туроператор Каждый слушатель получит возможность абсолютно бесплатно отправиться в путешествие по Марокко на десять дней в сентябре 2004 года.

Оставалось ответить на два вопроса: рассказать о Марокко и о сборниках «Союз», и затем ждать победы.

Поскольку о Марокко и о сборнике мне мало что было известно, решил привлечь внимание жюри оригинальностью текста. Написал забавное письмо, в котором подшутил над сестрой, вспомнил про марокканские апельсины, песни с сборников «Союз», короля Марокко, успехи футболистов из Марокко и свои детские воспоминания. Главное — мне было весело во время написания конкурсационного послания.

Я не копировал сведения из книг, не просматривал интернет. В итоге меня известили о победе по телефону.
Внезапно сев на диван, я испытал шок. Спустя недели оказался уже в Марокко. Не в одиночестве –
с любимой сестрой.

Иногда выиграть нереально

SMS-викторины и конкурсы в большинстве случаев относятся к категории честных способов получения денег от населения. Существуют две их разновидности. Первая – с простыми вопросами, чтобы даже человек с ограниченным интеллектом подумал: «О, да я же знаю ответ!» — и отправил его по нужному номеру вместе сотнями тысяч таких же людей. И вторая – с более сложными вопросами, создающими у отвечающего иллюзию избранности («А вдруг только я один знаю ответ на этот вопрос?»). Но обе категории подчинены одной цели – вывести из отвечающих как можно больше денег, ведь за каждую SMS-ку с ответом… тебе придется заплатитьСчитая себя не поддающейся на уловки вроде «развода на деньги», я в один момент всё же ответила на вопрос викторины, правила которой были указаны на упаковке любимого фруктового рулета. Через несколько секунд пришло следующее задание. Я ответила и на него. Потом ещё одно. И ещё. И ещё. И тут что-то подсказало мне проверить свой счёт. Увы, пяти долларов как небывало. Поэтому отвечать на оставшиеся 10-20-50-100 вопросов викторины я не стала, а только мысленно называла себя «балдой ивановной» и теперь уже окончательно пообещала себе не дарить своих денег создателям подобных игр.

Это сладкое слово – халява

Если тебе хочется получить бокал за десять крышечек или фирменную футболку за пять вырезанных кружочков – ты их получишь. Фирмы присылают участникам розыгрышей недорогие призы. Все их затраты с лихвой окупаются за счет повышенного уровня продаж во время проведения акции. Но нужны ли на самом деле эти призы тебе? Я и сама порой спрашиваю себя: зачем мне эта пепельница, если я не курю? Зачем этот походный кошелек с логотипом акции на видном месте? Зачем в конце концов, этот хлипкий картонный домик для поросенка, который я, прикусив от старательности язык, собирала весь вечер, и сам поросенок, которого тут же уволок в темный угол. мой бандюга-котПепельница хранится в запасе, кошелек забыла где, а картонный домик отдала малышу, тот разбил его уже на другой день.

Вновь и вновь попадаемся на ту же рекламную удочку — стремление получить что-то без оплаты, как подарок. И затем теряемся в размышлениях о том, куда отправить всю эту «богатство».

На удачу ставь шутя

Простота вопроса конкурса и масштаб рекламной кампании могут привлечь тысячи, десятки тысяч, даже сотни тысяч участников. В этом случае твои шансы на суперприз — кругосветное путешествие, автомобиль или миллион рублей — близки к нулю. именно этот кофеШтрих-коды от которого нужно «прислать на», почему бы не испытать удачу? А вот если ради нужных крышечек ты готова сменить свои предпочтения в еде или чем-либо ещё, пойти за товаром из акции в дальний магазин, а потом судорожно искать свою фамилию среди победителей в конкретном номере определённой газеты – навряд ли удача повернётся к тебе лицом. Ведь фортуна любит легкомысленных и беззаботных. Тех, которые участвуют совершенно случайно, и узнают о своей победе из обрывка газеты, подлетевшего к ним на улице.

Если ты участвуешь в конкурсах, требующих определенных знаний или интересных историй, либо эксклюзивных фотографий, то от тебя зависит 99% успеха. Остальные проценты — это удача. Вложенное время и усилия работают только на тебя и прямо пропорциональны успеху.

Приз не изменит твою жизнь

Как ни странно, но это так. Он может улучшить твое финансовое положениеДобавить удовольствия, комфорта в жизнь – это то, что может предложить ему, но кардинально изменить что-то невозможно. Как часто мы думаем: «Эх, если бы у меня были деньги! Если бы я выиграл миллион!» — на самом деле плохо представляя, как сможем рационально и правильно этим самым миллионом распорядиться. Известны случаи, когда люди, выигравшие большие суммы, вкладывали их в собственное дело, не исследовав заранее рынок, не имея опыта работы в этой сфере, и прогорали. А история о семье алкоголиков из Уфы, выигравшей миллион долларов, и вовсе показательна. Жена-миллионерша через год умерла, запустив болезнь, которую вполне могла бы вылечить. вовремя обратившись к врачамМуж, хотя и утверждает, что бросил пить, по внешнему виду едва ли напоминает ни миллионера, ни состоятельного человека.

Жизнь нужно строить, не надеясь на удачу. Лучше самой добиваться успеха, зарабатывать и решать проблемы. Но если появится возможность испытать себя в конкурсе, где хочется поучаствовать, почему бы и нет? Победа подарит неожиданную радость в тщательно продуманной жизни, что поможет двигаться дальше с легкостью.