DailyPoster

Женский журнал

Юмористические рекламные акции жевательной резинки

23 сентября 1848 года американец Джон Кертис изобрел жевательную резинку. Ранее люди жевали смолу или застывший сок деревьев, но Кертис начал промышленное производство жвачки с использованием сосновой смолы и ароматизаторов.

23 сентября 1848 года американец Джон Кертис изобрел жевательную резинку. Такой вид жевательной резинки существовал и раньше — в древние времена люди жевали смолу или застывший сок деревьев. Кертис же установил промышленное производство жвачки с использованием сосновой смолы и ароматизаторов.

Производство жевательной резинки — большая индустрия с высокой конкуренцией между производителями. Каждый стремится привлечь покупателя, создавая необычные рекламные кампании. Самые яркие и веселые из них представлены ниже.

Эта рекламная кампания украшала страницы некоторых журналов большим цветным размером в виде «пузыря» на развороте — нестандартный подход.

Рекламный слоган звучал как «Разбуди в себе ребенка», именно этим и занимаются главные герои, создавая огромные пузыри, в которых вместо взрослого лица можно увидеть детское.

Для любителей жевательной резинки, которые всегда её жуют или любят надувать из неё пузыри, есть ещё одна необычная версия.

В 2008 году этот рекламный образец удостоился главной награды на фестивале Dubai Lynx Award. Роль пузыря, появившегося из плаката на городских уличных столбах, исполнил огромный воздушный шар.

В Индонезии плакаты с этим изображением были повсюду, как на улицах, так и в журналах. Видно, что кому-то сильно понравилась жвачка…

Здесь уже не просто увлеклись, а перебрали с идеей.

Читать также:  Фильмы недели с 6 по 12 июля.