23 сентября 1848 года американец Джон Кертис изобрел жевательную резинку. Ранее люди жевали смолу или застывший сок деревьев, но Кертис начал промышленное производство жвачки с использованием сосновой смолы и ароматизаторов.

23 сентября 1848 года американец Джон Кертис изобрел жевательную резинку. Такой вид жевательной резинки существовал и раньше — в древние времена люди жевали смолу или застывший сок деревьев. Кертис же установил промышленное производство жвачки с использованием сосновой смолы и ароматизаторов.

Производство жевательной резинки — большая индустрия с высокой конкуренцией между производителями. Каждый стремится привлечь покупателя, создавая необычные рекламные кампании. Самые яркие и веселые из них представлены ниже.

Эта рекламная кампания украшала страницы некоторых журналов большим цветным размером в виде «пузыря» на развороте — нестандартный подход.

Рекламный слоган звучал как «Разбуди в себе ребенка», именно этим и занимаются главные герои, создавая огромные пузыри, в которых вместо взрослого лица можно увидеть детское.

Для любителей жевательной резинки, которые всегда её жуют или любят надувать из неё пузыри, есть ещё одна необычная версия.

В 2008 году этот рекламный образец удостоился главной награды на фестивале Dubai Lynx Award. Роль пузыря, появившегося из плаката на городских уличных столбах, исполнил огромный воздушный шар.

В Индонезии плакаты с этим изображением были повсюду, как на улицах, так и в журналах. Видно, что кому-то сильно понравилась жвачка…

Здесь уже не просто увлеклись, а перебрали с идеей.