Майко ждала нанятого человека, сидя на постели; войдя и поздоровавшись, мужчина ласково предлагал ей лечь на спину и раздвинуть ноги. Затем он разбивал яйцо и, выпив желток, белок размазывал по половым органам, слегка касаясь их пальцами. После чего говорил: «Это мизу-агэ. Хорошей тебе ночи», — и уходил. На следующий день все повторялось, но касания к половым органам становились более ощутимыми. Все последующие дни были подобны предыдущим, но палец мужчины, смоченный яичным белком, с каждым разом проникал всё глубже в лоно Майко.

Изучая культуру Японии, я столкнулась с проблемой: представление о гейшах как институте аристократических полугетер, полупроституток, преобладал. Стереотипность мышления и отсутствие достоверной информации сыграли негативную роль в восприятии понятия «гейша».

Из многочисленных ссылок попадались различные товары с тематикой «гейши»: игрушка в виде собачки Гейши фам Боинг, конфеты от любимой фирмы «Fazer», одеяла «Гейша» из тутового шелкопряда и капсулы для повышения… женской сексуальностиПредлагались чаи индийско-цейлонского типа и тому подобное. Встречались адреса «офигительных» гейш, которые за сходную цену предоставят неземное наслаждение, дадут прочувствовать настоящий ритуал любви и страсти. Самих гейш я обнаружила крайне противоречивой информацией и поняла, что необходимо просветить всех, кого интересует этот уникальный феномен.

Итак, гейша – «гей» – искусство, «ся» – человек, из этого следует, что гейши – прежде всего искусницы. Танца, игры на музыкальных инструментах, пения, ведения беседыСуществование определенного стиля жизни (грим, ношение кимоно и тому подобное). Мой знакомый после деловой поездки в Японию долго хвалился проведенной ночью с настоящей гейшей. Пришлось его разочаровать: настоящих гейш (которых в Японии осталось крайне мало и уже пора заносить в Красную книгу) не встретишь в гостинице и уж никак не проведешь с ними ночь за сумму вполне цивилизованных стандартов.

В Киото, в районе Гион, проживают самые знаменитые гейши Японии. Две с половиной сотни лет этот социальный институт существует в этом квартале, уважаясь японцами и не отвечая на сплетни и рассказы неосведомлённых туристов.

В середине прошлого века стереотип о том, что гейша — это женщина, оказывающая услуги высокого класса, появился под влиянием американских солдат, оккупировавших Японию. Солдаты плохо разбирались в тонкостях происхождения гейш и их отличиях от проституток.

Из-за своего положения и статуса гейши отличались внешним видом (кимоно гейши могло стоить очень дорого), что привлекал интерес непривычных к таким вещам завоевателей, которые не желали глубоко изучать чужие обычаи.

Гейша — профессионал, создающий культурный досуг и отдых для японских мужчин. Отдых подразумевает роскошный ужин, светские беседы, стихи, песни, танцы, игру на сямисене, чайную церемонию.


Половые потребности мужчин в Японии исторически удовлетворялись «юдзе». Гейши, желавшие найти содержателя, нарушали закон и могли выступать в роли жриц любви, но только по собственному желанию и при условии обладания мужчиной «ики» — элегантностью и утонченным стилем. Сделать гейшу «второй женой» было доступно лишь самым богатым, высокий социальный статус и большой достаток позволяли мужчинам такую роскошь. Содержать гейшу считалось особым шиком, престижем, приветствовалось и почиталось. История сохранила примеры того, что отношение к гейшам в Японии более чем уважительное.

В прошлом веке на высшем уровне управления страной произошёл скандал из-за публичного выступления жены премьер-министра, которая обвинила его в невыполнении нравственных и материальных обязанностей перед ней. Главе правительства пришлось уйти с поста и подать в отставку.

Пощёчина защитнице старых обычаев — удар по самим обычаям. В Японии традиции всё, и даже премьер-министр им не противостоит.

Путь к становлению гейшей усложняется множеством испытаний и процедур, постоянным совершенствованием мастерства. Это необходимое условие. Уровень мастерства определяет популярность, а от популярности — размер вознаграждения. Поэтому с утра до позднего вечера гейши ведут размеренный образ жизни, по минутам и часам. Они воплощают идеальную женщину, японскую культуру и национальную утонченность.
До того, как стать настоящей гейшей, девушка, выбравшая эту профессию, должна подготовиться и учиться как минимум пять лет. Раньше воспитание начиналось в десять лет, сейчас — в шестнадцать.

Ученица майко отличается от гейши длиной рукавов кимоно: у майко рукава короче. После завершения полного курса обучения майко остаётся последний ритуализированный обряд, после которого она становится гейшей. лишение девственности Для ритуала привлекается специалист средних лет. Молодых не берут из-за недостатка опыта и импульсивности. Продолжительность мизу-агэ семь дней.
Окасан, глава общины гейш, обустраивает специальную комнату с мягкой постелью. В изголовье укладываются три яйца, а сама окасан прячется за перегородкой в смежном помещении. Во время ритуала окасан покашливает, чтобы майко не чувствовала себя покинутой.

Майко ожидала пришедшего человека, сидя на постели. Входя и приветствуя, мужчина предлагал ей лечь на спину и раздвинуть ноги. Затем он разбивал яйцо, выпивал желток, а белок мазал по ее половым органам, слегка касаясь их пальцами. После этого говорил: «Это мизу-агэ. Хорошей тебе ночи» и уходил.
На следующий день все повторялось, но касания к половым органам становились более ощутимыми. Все последующие дни были подобны предыдущим, но палец мужчины, смоченный яичным белком, с каждым разом проникал глубже в лоно Майко.

К седьмому дню мужчина, заметно окрепший благодаря желткам, бережно вводил свой член в лоно майко, которая привыкла к каждодневным и все более интенсивным касаниям своих половых органов. Мужчина, выполнявший мизу-агэ, больше не общался с новоиспеченной гейшей.

В современном японском обществе сохранились учебные заведения для подготовки гейш. Там воспитанниц учат литературе, музыке и другим навыкам, которые считаются обязательными для гейш. уважаемая профессия В Японии число гейш стремительно сокращается. На начало XX века их насчитывалось около 80 тысяч, к концу столетия — не более двух тысяч.