С 13 по 18 марта в Манеже проходят яркие показы, практически каждый из которых вызывает ажиотаж и привлекает внимание самых узнаваемых персонажей нашей страны.

Московская неделя моды – масштабное событие собирающее вокруг себя не только профессиональное сообщество, но и весь звездный бомонд. Звезды любят Московскую неделю моды, в том числе и потому,
что на этом ярком событии можно стать не только зрителем, но и принять участие
в модном показе. И уже первые дни мероприятия предоставили светским персонам
все возможности проявить себя. Стартовала неделя моды сразу с модных шоу
знаковых российских брендов, среди которых были и такие марки как Rogov и
Vereja.

На показе Vereja в качестве модели выступила Ксения Собчак в
вызвавшем вау-эффект широком макси-платье, украшенном деликатным зеленым
принтом.

Коллекция этой марки, получившая название «Паутина узоров», погрузила
гостей в атмосферу мистической сказки и предложила много интересных референсов
как к русскому фольклору, так и к архитектурным традициям. Ее лейтмотивом стали
резные наличники, которые в народных поверьях защищали дом от злых сил. Помимо
Собчак моделями показа стали звезда модных светских хроник Ольга Карпуть,
ведущая «Модного приговора» Лилия Рах, телеведущая Юлия Коваль, а закрывал шоу
Vereja блогер и модель Мария Миногарова.

Как всегда звездными были и первые ряды показа ROGOV.
Известный стилист, телеведущий и основательно собственного бренда Александр
Рогов любит и умеет эпатировать публику. В этот раз его коллекция почти
полностью посвящена провокативным экспериментам, разрушающим стереотипы.
Александр совершенно свободно миксовал клетку, леопардовые пятна и
флористические узоры. Не менее дерзко он поступал и с цветами, смешивая
апельсиновый с лаймовым, травянисто-зеленый с темно-пурпурным, алый с
хвойным. Все эти неординарные дизайнерские решения высоко оценили гости
показа – певица Нюша, стилисты Миша и Китти, певица Ханна.

На показах можно было увидеть и известного продюсера Яну
Рудковскую, которая поделилась своим впечатлением о мероприятии, сказав, что по
уровню своего проведения Московская неделя моды уверено входит в тройку лучших
событий мира, вместе с Парижем и Миланом. Мнению Яны, которая была амбассадором
флагманских зарубежных модных брендов и посещала главные европейские недели
моды, можно доверять. «На Московской неделе моды есть все возможности для того,
чтобы российские дизайнеры реализовали свои мечты и таланты», – также отметила
Рудковская.

Всего в рамках недели моды состоится больше 90 модных шоу,
причем не только российских дизайнеров, но и иностранных участников из Турции,
Испании, США, Индии, Китая, Армении, Таджикистана, ЮАР. А значит мы увидим еще
больше как ярких модных образов, так и знаменитостей – на подиумах и в залах
Манежа.