Международное мероприятие под названием «Московская неделя моды» подходит к концу, но число ярких событий на подиуме возрастает.

Вчера в Манеже состоялось 15 впечатляющих показов, каждый из которых стал событием модной жизни столицы и других стран. Показ турецкого бренда Emre Erdemoğlu стал не только модным, но и звездным: на подиуме выступил кумир миллионов девушек – актер Ураз Кайгылароглу. Актер популярен в Турции, а российские зрители полюбили его благодаря ярким ролям в сериалах «Спрячь меня» и «Дочь посла». В 2020 году он получил звание «Самого уважаемого киноактера года» на премии «Золотая звезда», а годом позже стал победителем Yeditepe Dilek Awards в номинации «Лучший актер года».

Дизайнер Эмре Эрдемоглу много раз демонстрирует свою коллекцию на Московской неделе моды, так как верит, что участие в таких крупных мероприятиях заметно повышает статус и узнаваемость его бренда на международной модной арене. По его мнению, участие в Московской неделе моды является мощным толчком для международного роста своего бренда. С точки зрения турецкой модной индустрии Россия обладает большим потенциалом.

– поделился Эмре.

Показ индийского бренда CoEK – Khadi прошел с большим успехом. Зрители оценили тщательно продуманную коллекцию женской одежды, где гармонично сочетаются индийская эстетика и мировое восприятие моды. Марка актуальным образом продемонстрировала органическую красоту традиционных индийских тканей хади, где пряжа создается вручную, формируя неповторимую текстуру. Коллекция выполнена в теплой, естественной палитре и представляет различные виды тканей хади – от чистого хлопка до шерсти и шелка.

Бренды Zalkar | Nazar, объединившись в коллаборацию, представили на Московской неделе моды коллекцию, где спортивный стиль переплетается с романтизмом.
Особое внимание уделялось качеству и гигиеническим свойствам материалов, от чего зависит микроклимат под одеждой и самочувствие человека. Эстетика тоже была на высоте – бренд выразительно использовал плавные округлые формы, прозрачную легкую органзу и сочетание матовых и сатиновых тканей.

Бренд Alexander Varlakov представил на Московской неделе моды коллекцию, отсылающую к 50-м годам прошлого века. Архитектурные формы, акцент на талии, пышные юбки и изящные драпировки формируют образ женщины, которая восхищает красотой, уверенностью и элегантностью. Искусная работа дизайнера с тканями и сложными конструкциями завораживает, а цветовое сочетание черного, сочного алого и белого гармонично соседствует с глубоким синим и изумрудным цветами.

Московский бренд Cosarêve черпал вдохновение из модных эпох 50-х и 70-х годов, предложив сочетание мягких женственных форм, брутального оверсайза и элегантности. Премиальные материалы – шелковая органза, натуральная экокожа, шерсть – и отличная посадка изделий, а также качество исполнения, в том числе внутренней отделки, придали коллекции особую завершенность. Ручная вышивка и авторские принты сделали коллекцию уникальной и самобытной.