
Международное мероприятие Московской недели моды подходит к концу, однако количество ярких новостей с подиумов всё увеличивается.
Вчера в Манеже состоялось 15 показа мод, каждое из которых стало событием в жизни модной индустрии России и других стран. Показ турецкого бренда Emre Erdemoğlu стал особенно ярким: на подиуме выступил Ураз Кайгылароглу, популярный актер у девушек. Актер знаменит в Турции, но завоевал сердца российских зрителей благодаря ролям в сериалах «Спрячь меня» и «Дочь посла». В 2020 году он получил звание «Самого уважаемого киноактера года» на премии «Золотая звезда», а годом спустя стал победителем премии Yeditepe Dilek Awards в номинации «Лучший актер года».
Дизайнер Эмре Эрдемоглу регулярно демонстрирует свою коллекцию на Московской неделе моды, считая, что участие в таких крупных мероприятиях существенно повышает престиж и узнаваемость его бренда на международной арене. По его мнению, участие в Московской неделе моды является мощным толчком для международного развития своего бренда. С позиции турецкой модной индустрии Россия обладает большим потенциалом.
– поделился Эмре.
Показ индийского бренда CoEK – Khadi прошел с большим успехом. Зрители увидели коллекцию женской одежды с продуманным сочетанием индийской эстетики и мирового восприятия моды. Марка продемонстрировала органическую красоту традиционных индийских тканей хади, где пряжа создается вручную, формируя неповторимую текстуру. Коллекция выполнена в теплой, естественной палитре и представляет различные виды тканей хади – от чистого хлопка до шерсти и шелка.

Бренды Zalkar | Nazar в коллаборации показали на Московской неделе моды коллекцию, соединяющую спортивный стиль с романтизмом. Особое значение было уделено качеству материалов и их гигиеническим свойствам, от чего зависит микроклимат под одеждой и состояние человека. Но и эстетика была на высоте – бренд выразительно использовал плавные округлые формы, прозрачную легкую органзу, сочетание матовых и сатиновых тканей.

Бренд Alexander Varlakov представил на Московской неделе моды коллекцию, напоминающую 50-е годы прошлого века. Архитектурные формы, акцент на талии, пышные юбки и изящные драпировки образуют образ женщины, очаровательной своей красотой, уверенностью и элегантностью. Искусно проработанные ткани и сложные конструкции поражают воображение, а цветовое сочетание черного, алого и белого гармонично соседствует с глубоким синим и изумрудным.

Московский бренд Cosarêve черпал вдохновение в модных тенденциях 50-х и 70-х годов, предложив сочетание мягких женственных форм, грубого оверсайза и элегантности. Премиальные материалы – шелковая органза, натуральная экокожа, шерсть – и безупречная посадка изделий, а также высокое качество исполнения, в том числе внутренней отделки, придали коллекции особую законченность. Ручная вышивка и авторские принты сделали коллекцию уникальной и самобытной.
