Изначально возникший разногласие по поводу качества предоставляемой услуги перерос в серьезный конфликт, сопровождавшийся взаимными обвинениями, подозрениями в сфабрикованных обвинениях и публичным осуждением.
Разногласия между нижегородской предпринимательницей Анастасией Хармич и блогером Мариной Ильиной привлекли внимание общественности и стали предметом обсуждения в свежем выпуске популярной телепередачи «Пусть говорят», транслируемой на Первом канале.
Обсуждался недавний визит блогера в салон Nail House, который принадлежит Анастасии. Сотрудники салона сообщают, что Марина посетила его, представившись обычной клиенткой, однако при этом вела съемку. Она задавала вызывающие вопросы, настаивала на предоставлении книги жалоб и предложений, критиковала квалификацию специалистов и отказывалась уйти по просьбе руководства. По словам Хармич, напряженность ситуации достигла пика, и администратор, находящаяся в положении, обратилась к ней за помощью, находясь в состоянии сильного эмоционального потрясения. В свою очередь, Марина заявляет, что провела почти весь день в салоне, чтобы получить «законную» услугу.
По словам Ильиной, она стремится к защите прав потребителей и улучшению уровня предоставляемых услуг. Она систематически посещает различные салоны, выявляет нарушения и распространяет информацию о них в социальных сетях. В отношении Nail House она указала на некорректное оказание услуги и отсутствие документального подтверждения квалификации специалистов.
Анастасия Хармич видит произошедшее по-другому: по мнению предпринимательницы, Марина намеренно спровоцировала ситуацию, чтобы создать скандал и привлечь внимание. Хармич утверждает, что после публикаций блогера на нее и ее семью обрушился шквал травли, угроз и обвинений.
«Я больше не могу мириться с происходящим в моей жизни. Текущая травля моего бизнеса меня просто разрушает. Я чувствую страх за свою жизнь, за безопасность своих детей», – рассказывает Анастасия.
Студия программы «Пусть говорят» не предоставила ясного ответа на ключевой вопрос: кто стоит за действиями блогеров-ревизоров? Были озвучены различные предположения: от выполнения «заказа» со стороны конкурентов до желания самих блогеров увеличить количество просмотров и обрести популярность.
«Хармич заявила, что человек, не имеющий элементарных знаний о сфере маникюра, прибегает к провокациям, которые вводят в заблуждение не только его подписчиков, но и телезрителей Первого канала.
Существует мнение, что блогер действует по чьей-то указке или за ней стоят влиятельные игроки бьюти-индустрии. Возможно, именно поэтому Марина Ильина избегает посещения некоторых крупных и известных салонов, но при этом снимает на камеру их менее именитых конкурентов.
Анастасия Хармич, владелица Nail House, сейчас находится под давлением, однако ее главная цель – защита бизнеса и достижение справедливости. По словам Анастасии, она не стремится к привлечению внимания, а желает установить истину: юридическую и фактическую, чтобы отстоять не только свою репутацию, но и репутацию всей индустрии.
Пока герои находятся в споре о том, кто прав, а кто виноват, главный вопрос остается без ответа: являются ли блогерские наезды на салоны красоты проявлением заботы о клиентах, спланированной кампанией по дискредитации или способом привлечения внимания ради скандала? Теперь ответ на этот вопрос, вероятно, необходимо будет искать не в СМИ, а посредством официальных проверок и разбирательств в суде.