
Дом моды идет на изменения, но помнит корни.
В разгаре сезон летних круизных коллекций. Легендарные модные дома обратили внимание на Италию. Бренд Gucci под руководством Сабато Де Сарно отправился во Флоренцию, чтобы представить новую коллекцию Cruise 2025/26.
Для Gucci, как и для всей модной индустрии, этот показ стал знаменательным. Вернувшись к истокам – во Флоренцию, где бренд был основан, – Gucci заявили: «Мы ценим корни, но готовы двигаться вперед». Перед тем, как новый креативный директор Демна Гвасалия займёт свой пост этой осенью и начнёт привычную для себя революцию в бренде, Gucci в последний раз обратились к традициям, проведя показ в Палаццо Сеттиманни, где хранятся архивы бренда.

Новая коллекция представляет собой смешение стилей: дух Алессандро Микеле проявляется в контрастном сочетании цветов, материалов и фактур. Так, классическое пальто гармонирует с ажурным боди и полупрозрачными лосинами, напоминающими нижнее белье.

Акцент делается на логотипах: лосины все еще изготовлены из материала с принтом бренда, но прием брендирования одежды стал менее заметным. Вместо футболок с надписью «Gucci», теперь представлены ремни с неброской буквой «G» на пряжке.

Новую линейку аксессуаров, включающую сумки и обувь, вдохновили архивы бренда. Появилась совершенно новая сумка Gucci Giglio – это не просто новинка, а дань Флоренции, городу, где зародился бренд, и ее вечному цветочному символу – лилии. Gucci Giglio создана по мотивам дизайна легендарных сумок, выпускавшихся в 1980-е.

Новая коллекция Gucci Cruise 2026 четко показывает направление развития модного дома. Возвращение во Флоренцию и переосмысление архивных дизайнов указывают на желание Gucci возродить итальянские традиции, сделав их современными.