Дом моды ждёт радикальных перемен, сохраняя при этом свои традиции.
Сезон летних круизных коллекций в самом разгаре. Легендарные модные дома обратили внимание на Италию. Бренд Gucci под руководством Сабато Де Сарно отправился во Флоренцию, чтобы представить новую коллекцию Cruise 2025/26.
Для Гуччи, как и для всей индустрии моды, этот показ стал знаковым. Вернувшись к истокам – во Флоренцию, где был основан бренд, – Гуччи заявили: «Мы ценим корни, но готовы идти вперед». Перед тем, как новый креативный директор – Демна Гвасалия – взойдет на пост этой осенью и начнет революцию в бренде, Гуччи в последний раз обратились к традициям, проведя показ в Палаццо Сеттиманни, где хранятся архивы бренда.
Новый стиль коллекции эклектичен: дух Алессандро Микеле проявляется в смешении контрастных цветовых гамм, материалов и фактур. К примеру, классическое пальто сочетается с ажурным топом и полупрозрачными лосинами, напоминающими нижнее белье.
Акцент сделан на логотипах: лосины выполнены из материала с принтом бренда. Однако, прием брендирования одежды стал более сдержанным: вместо футболок с надписями «Gucci» появились ремни с тонкой буквой «G» на пряжке.
Для линии аксессуаров, включающей сумки и обувь, использовали материалы из богатых архивов бренда. Появились новые изделия, например, сумка Gucci Giglio. Это не просто новинка, а символ – дань Флоренции, родному городу бренда, и ее вечному цветочному символу – лилии. Сумку Gucci Giglio создали по мотивам дизайна легендарных сумок, выпускавшихся в 1980-е годы.
Новая коллекция Gucci Cruise 2026 четко показывает направление развития модного дома. Возвращение во Флоренцию и переосмысление архивных дизайнов указывают на стремление Gucci возродить итальянские традиции, сделав их современными.