В Санкт-Петербурге начал работу первый временный магазин d’Alba. Издание Клео.ру выяснило, в чем особенность такого формата торговли и почему стоит посетить его.
Что такое поп-ап?
Поп-ап магазины – это временные, но запоминающиеся торговые точки. Крупные бренды используют такой формат, чтобы представить свои самые популярные товары более широкой аудитории: здесь предлагают бесплатные консультации, проводят розыгрыши и предлагают продукцию по сниженным ценам.
Недавно в Северном Атриуме ТРЦ «Галерея» в Санкт-Петербурге открылся первый временный магазин d’Alba, который будет функционировать до 14 июля. В ассортименте представлены почти все продукты бренда, в том числе новые поступления и самые популярные товары d’Alba. В течение всего периода работы pop-up store будут действовать привлекательные и выгодные предложения.
Попытать удачу
В поп-апе посетители смогут не только ознакомиться с продукцией бренда и получить рекомендации по уходу за кожей с учетом ее индивидуальных особенностей, а также существенно сэкономить (до 53% до завершения работы), но и принять участие в розыгрыше ценных подарков.
Каждого покупателя ожидает лотерея с гарантированным выигрышем (один чек – один шанс), призами в которой станут, среди прочего, продукты в полном объеме на сумму до 9900 рублей.
Приобретая что-либо, каждый клиент сможет получить в подарок симпатичный брелок с уменьшенной копией крема для рук. При совершении покупок на сумму от 5000 рублей посетителям полагаются фирменные тапочки d’Alba. Также в бутике можно найти разнообразные подарочные наборы, а при их приобретении покупатели смогут выбрать косметичку цвета слоновой кости или розового оттенка.