
В Санкт-Петербурге появился первый временный магазин d’Alba. Сайт KLEO.RU сообщает, что отличает подобные магазины и почему стоит посетить их.
Что такое поп-ап?

Поп-ап магазины – краткосрочные, но эффектные торговые точки. Открывают их ведущие бренды для представления бестселлеров широкой аудитории. В таких магазинах предлагают бесплатную консультацию, проводят розыгрыши и реализуют продукцию со скидками.
В Санкт-Петербурге недавно открылся первый поп-ап магазин d’Alba в Северном Атриуме ТРЦ «Галерея». Магазин будет работать до 14 июля и представляет практически весь ассортимент бренда, включая новинки и бестселлеры d’Alba. Вся работа pop-up store сопровождается интересными и выгодными акциями.
Попытать удачу
Кроме того, что вы сможете ознакомиться с ассортиментом бренда, подобрать подходящий уход для своей кожи и получить хорошие скидки (до окончания работы поп-апа они составят до 53%), в нём вас ждут приятные розыгрыши.
Все покупатели могут принять участие в беспроигрышной лотерее (1 чек – 1 попытка). Среди призов полноразмерные продукты стоимостью до 9900 рублей.
Каждый покупатель получит брелок с миниатюрой крема для рук. При покупке от 5000 рублей посетителям вручат брендированные тапочки d’Alba. В бутике будет представлено много подарочных наборов, и при покупке любого из них можно получить косметичку оттенка айвори или розовый на выбор.
