DailyPoster

Женский журнал

Надежда Коробцева прокомментировала внешний вид Глюкозы на петербургском концерте.

По мнению эксперта в области моды, в одежде исполнительницы прослеживаются черты упадка и протеста.

Вернувшись на сцену после длительного отсутствия, 38-летняя певица Глюкоза эффектно заявила о себе, организовав весьма смелое возвращение. Ее выступление в одном из клубов Санкт-Петербурга вызвало широкий резонанс не только среди поклонников музыки, но и в мире моды, благодаря образу, в котором артистка появилась перед зрителями. Сочетание кожаных шорт, гетр в спортивную полоску, корсета и розового топа моментально вызвало споры: одни восприняли это как проявление смелости, другие – как выход за рамки приличий.

Оценку образа дала профессор кафедры моды Российского государственного университета им. А. Н. Косыгина, специалист по костюму и имиджу Надежда Коробцева. В интервью, предоставленном сайту » Страсти» по ее словам, такие визуальные приемы явно напоминают о молодежных субкультурах, таких как гранж, панк и рок, — стилях, которые в прошлом всегда содержали признаки протеста, бросали вызов общепринятым нормам и отражали социальную тревожность.

Эксперт отмечает, что подобный выбор стилистики можно интерпретировать как проявление личной свободы, однако это также может быть воспринято как несоблюдение общепринятых норм. Надежда Коробцева полагает, что образы, подобные тому, в котором предстала Глюкоза, могут передавать не столько индивидуальность, сколько намеренную провокацию. Окружающая обстановка ночного клуба только усиливает это впечатление – для зрителей она представляется пространством вседозволенности и возможностью психологической разрядки, хотя зачастую ассоциируется с неформальной эстетикой.

Поведение певицы на сцене также вызывает вопросы. В ходе одного из выступлений она запрыгнула на стол и, сделав непристойный жест в сторону зрительного зала, подняла ногу, которая попала в объектив камеры. Этот эпизод, распространившийся в социальных сетях, вызвал новую серию комментариев. По мнению Коробцевой, подобные элементы шоу способны восприниматься как нарушение общепринятых норм, как с точки зрения эстетики, так и с точки зрения поведения.

Читать также:  Весенне-летние тенденции моды для женщин после 50 в 2022 году

Несмотря на свою яркость, образ певицы, согласно профессиональному анализу, указывает на стремление привлечь внимание, однако не всегда это делается уместным способом. Специалист подчеркивает, что подобное поведение – это не только элемент сценического представления, но и показатель существенных сдвигов в отношении к публике.

«На сцене можно было бы демонстрировать самые необычные дизайнерские костюмы. Такой имидж и такой репертуар способствуют моральному разложению, пропагандируют различные виды зависимости. По мнению профессора моды, совершенно очевидно, что певица деградирует, опускается, и возникает мысль о том, что человек часто находится в измененном состоянии рассудка.

Эксперименты всегда были характерны как для мира моды, так и для сцены. Тем не менее, по мнению Надежды Коробцевой, разграничение между возможностью самовыражения и преднамеренной деструктивностью остается актуальным. В случае с выступлением Глюкозы эта граница оказалась практически стертой, что и вызвало оживленную дискуссию среди специалистов.