Профессор моды заметила в одежде артистки признаки упадничества и неповиновения.

Возвращение на сцену 38-летней певицы Глюкозы стало настоящим событием. Выступление артистки в клубе Северной столицы обсуждают не только в музыкальных кругах, но и в мире моды из-за необычного образа. Кожаные шорты, гетры в спортивную полоску, корсет и розовый топ разделили общественность: одни назвали образ смелым, другие – выходящим за рамки дозволенного.

Профессор моды Российской государственной гуманитарно-технологической академии имени А.Н. Косыгина, специалист по костюму и имиджу Надежда Коробцева, поделилась своим профессиональным мнением о образе. СтрастиОна указала, что такие визуальные решения прямо связаны с молодёжными субкультурами — гранжем, панком, роком — стилями, несущими в себе элементы протеста, оспаривания норм и социальной тревоги.

Эксперт утверждает, что подобная стилистика может быть как проявлением личной свободы, так и игнорированием общественных норм. Надежда Коробцева считает, что образы, вроде того, в котором появилась Глюкоза, скорее провокация, чем индивидуальность. Атмосфера ночного клуба усиливает этот эффект: для зрителей она – территория дозволенности и психологической разгрузки, но часто связывается с маргинальной эстетикой.

Поведение певицы на сцене вызывает вопросы. Во время одного из номеров она взобралась на стол, бросив в зал откровенный жест – ее поднятая нога оказалась в кадре камеры. Этот момент, попавший в социальные сети, вызвал новую волну комментариев. Коробцова считает, что подобные элементы шоу могут восприниматься как отказ от границ, как эстетически, так и поведенчески.

Наряд певицы, хоть и яркий, по мнению эксперта, свидетельствует о стремлении привлечь внимание эпатажем, но не всегда уместным образом. Эксперт подчеркивает, что подобное поведение – это не просто сценический прием, а отражение глубоких изменений в восприятии.

Появление на сцене в экстравагантных нарядах дизайнеров и подобный репертуар певицы несут моральное разложение, пропагандируют различные виды зависимости. Профессор моды считает очевидным, что певица деградирует, опускается, часто находясь в измененном состоянии рассудка.

Мода и театральные постановки всегда служили площадками для экспериментов. Но, как отмечает Надежда Коробцева, граница между свободой самовыражения и сознательной деструктивностью сохраняется. В случае с выступлением Глюкозы эта грань была максимально размыта – что и спровоцировало дискуссию в профессиональной среде.