Едва завершилась пятая Неделя моды в столице, другую знаковое событие в индустрии – выставку CPM – Collection Premiere Moscow – приняла эстафету.
С 2 по 5 сентября в Москве состоялась выставка CPM – Collection Première Moscow, на которой было представлено свыше 900 брендов из 23 стран. Посетители – закупщики, инфлюенсеры и дизайнеры – ознакомились с коллекциями весна-лето 2026 и увидели новые тенденции в моде будущего.
Мероприятие стало ярким событием в мире моды: гостей приветствовал Владислав Лисовец, рядом с которым находились значимые представители индустрии – президент iHKiB Мустафа Гультепе и генеральный директор Ente Moda Italia Альберто Скаччони. Первыми представили свои коллекции модели бренда KISSELENKO, определив настроение всего показа: минимализм, плавные линии и оригинальные силуэты.
На CPM неизбежно возникают тенденции, и в этот раз особое внимание привлекли зоны трендов. Организаторы выставки определили 7 основных цветов 2026 года по версии WGSN x Coloro – от спокойных пастельных оттенков до ярких акцентов. Эти цвета станут основой образов следующего сезона.
В программу мероприятия вошли демонстрации коллекций российских и зарубежных брендов, совместные проекты Caterina Group × 5Donna, французское белье Valege & You и показ детской одежды Charmy White. Помимо показов, активно обсуждались вопросы развития индустрии: в рамках Russian Fashion Retail Forum более двухсот спикеров, представляющих ведущие компании, делились видением будущего fashion-рынка.
В числе присутствующих были известные личности – звезды, музыканты и артисты. Среди них Лариса Долина, Ирина Хакамада, Олеся Судзиловская, Алена Хмельницкая, Инна Маликова, Глафира Тарханова и многие другие.