
Что нужно знать о прямых трансляциях в Instagram: плюсы и минусы, особенности рекламы, пошаговое руководство.
Большинство пользователей социальных сетей предпочитают информацию получать визуально, поэтому видео и прямые эфиры популярны, особенно у Инстаграм. Прямые эфиры в Инстаграм – разновидность сторис. Благодаря такому инструменту можно общаться с клиентами во время трансляции.

Преимущества прямых эфиров в Инстаграме
Какие плюсы предоставляет этот способ общения с публикой?
- Для прямого эфира не понадобится специального оборудования. Достаточно современных гаджетов с хорошими камерами. Возможно, пригодится подставка или штатив.
- Этот формат полезен для продвижения, поскольку прямые эфиры сразу появляются в числе рекомендуемых подписчикам. Все ваши подписчики, активные в Instagram, увидят вашу прямую трансляцию.
- Сохранённые материалы из прямого эфира можно использовать в последующем контенте для расширения аудитории и привлечения новых подписчиков.
- После завершения прямых эфиров доступна статистика, по которой можно проанализировать ход продвижения.
- Прямые эфиры порождают эффект FOMO, так как подписчики, увидев трансляцию, понимают, что могут упустить важную информацию, поскольку она доступна только в режиме реального времени.
- Этот инструмент отлично подходит для общения с клиентами и построения продуктивной связи с ними. Для того чтобы прямые трансляции были действительно полезны, важно тщательно к ним подготовиться.
Интересно! Как в Инстаграме отметить друзей к посту
Цель может быть разной: представить новинку, обсудить вопросы с аудиторией, повысить преданность клиентов или показать внутренний мир компании.
Как сделать Прямой эфир в Инстаграме
Все пользователи могут смотреть прямые трансляции без необходимости специальных сервисов.
- Пройдите в Сторис, а снизу отыщите значок «Прямой эфир».
- Затем нажмите на кнопку «Информация», чтобы указать заголовок и партнера, если ведёте прямой эфир совместно. Это уточнит тему трансляции и участников.
В настройках можно отключить комментарии, чтобы ничего не отвлекало во время просмотра трансляции мероприятия.
Желаете открыть доступ к эфиру другим пользователям? Такая возможность повысит активность зрителей и даст шанс провести совместный прямой эфир с известным блогер.
Когда всё готово к прямой трансляции, нажмите центральную кнопку для её начала.
Что важно для хорошего прямого эфира
Для привлечения максимальной аудитории к вашему эфиру создайте анонсы. За 1-2 дня разместите записи или истории с приглашением на трансляцию, укажите точное время. Предложите мотивацию, например, скидку или розыгрыш приза во время эфира. Анонсы можно сделать несколько раз. Для увеличения числа участников закажите таргетированную рекламу.
Определите способ общения с зрителями. Пользователи могут делать умные замечания. Возможно, вам будет неудобно выступать перед камерой. Чтобы избежать напряжения, нужно хорошо подготовиться и составить план выступления. Формат трансляции может быть «вопрос-ответ», интервью с гостем, экскурсия или ваш собственный вариант.
Интересно! ККак добавить музыку к фотографии в сторис Инстаграма?
Перед началом прямой трансляции убедитесь, что подписчики вас хорошо слышат: звук не должен быть слишком громким или тихим. Можно начать приветствием и кратким анонсом выступления.
Проверьте настройки прямого эфира заранее, например, решите, стоит ли открывать доступ подписчикам для ответов на ваши сообщения. Определитесь с правилами трансляции и озвучьте их зрителям, чтобы избежать бардака в чате.
Во время вещания ненавязчиво напоминайте тему передачи, чтобы новые участники понимали ее суть. Самые существенные сведения сообщайте не в самом начале, а когда количество зрителей достигнет максимума. Сохраняйте интригу до финала трансляции.
Прямые трансляции остаются популярным инструментом интернет-маркетинга. Для любого бизнеса важно строить доверительные отношения с клиентами, и прямые эфиры способны этому помочь. Регулярное вещание, например, каждую неделю, поможет быть всегда заметным.
