Как создавать эффективные сторис в Instagram?

Истории – важный инструмент в SMM-продвижении и интернет-маркетинге. Чтобы использовать их эффективно, важно изучить все возможности формата. Это разнообразит контент и улучшит коммуникацию с клиентами. В Инстаграме формат играет особую роль, продвижение коммерческих аккаунтов без него невозможно. Рассмотрим наиболее эффективные варианты.

Какие истории эффективны в Instagram?

Рассмотрим эффективные сторис:

  1. Опубликуйте ссылки на статьи с вашего сайта или других ресурсов в своих публикациях. Содержание может быть развлекательным или информативным. Такой подход поможет привлечь больше посетителей к вашему сайту и сделать его контент более интересным.
  2. Сторис Отлично подходит для проведения опросов. Это интересный и интегративный вид контента, который повышает вовлеченность. Опросы также являются отличным способом узнать информацию у клиентов. Например, спросите их мнение о новой коллекции или о том, как можно повысить качество услуг.
  3. Расскажите любопытные детали, связанные с областью вашего дела. Например, о цветовосприятии, если тема дизайна.
  4. Продажа товаров может быть успешнее при использовании сториз для детальных инструкций с пошаговыми указаниями.
  5. Если у вас аккаунт в ИнстаграмЕсли вы хотите представить услуги или интернет-магазин, разместите информацию о графике работы или событиях.
  6. В праздничные дни и в обычные делитесь пожеланиями и оставляйте добрые, поощряющие слова, чтобы улучшить настроение своих читателей.
  7. Данный формат подходит для поиска вакансий при необходимости в новом персонале. Стоит рассмотреть возможность привлечения новых сотрудников среди подписчиков.
  8. Делитесь в сториз планами мероприятий и важной бизнес-информацией.
  9. В Instagram конкурс провести без историй не получится. Этот формат контента идеально подходит для объявления о конкурсе и публикации победителей по его завершении.
  10. С помощью карточек товаров в сторис можно презентовать новый ассортимент, показывая актуальные тренды или организуя рубрику «товар дня».
  11. Видеопрезентация товара, демонстрирующая изделие в работе и сопровождаемое музыкой, может быть эффективной.
  12. Поделитесь информацией о скидках и спецпредложениях, чтобы клиентам было видно преимущество работы с вами.
  13. Чтобы клиенты доверяли больше, следует публиковать отзывы. В сторис можно выложить сбор позитивных откликов покупателей.
  14. Представьте свою компанию — офис, магазин или производство — используя фотографии. Можете также опубликовать снимки сотрудников.
  15. Создавайте ценный контент, подчеркивая преимущества товаров или услуг. Расскажите небольшую историю и продемонстрируйте, как ваш продукт решает проблему.

Рассмотренные идеи можно чаще всего применить к различным темам. Что нужно знать об этом формате?

В сторис можно комбинировать фотографии, видео и музыку. Длительность одной истории не превышает 15 секунд. Для изображений рекомендуется использовать разрешение 1080х1920 пикселей.

Аккаунты с числом подписчиков более 10 тысяч могут размещать ссылки в сторис. Это создает широкие возможности для продвижения своих онлайн-площадок и продажи рекламных мест.

Обратите внимание: не все форматы видео подходят для историй. Если вы сняли видео на смартфон, то с форматами проблем не возникнет. Важное значение имеет и качество видео. Минимально допустимое разрешение — 720р. Максимальный размер файла для добавления в историю — 2,3 ГБ.