
Показываем самые яркие выходы из Парижской недели моды.
С Недели моды в Милане мы переходим в Париж, где уже представили свои коллекции бренды Balenciaga, Valentino и Alexander McQueen.

Valentino
Бывший креативный директор Gucci Алессандро Микеле представил вторую коллекцию для Valentino. Критики отмечают, что от прежней эстетики Пьерпаоло Пиччоли, возглавлявшего бренд двадцать пять лет, почти ничего не осталось. Элегантность Valentino трансформировалась в андрогинную причудливость стиля Микеле. Показа была построена декорация в виде общественного туалета с красно-неоновой подсветкой – метафора разрушения границы между интимным и общественным.
В новой коллекции Valentino личное и публичное переплетаются, граница между мужской и женской одеждой теряет значение. Мужчины выходят на подиум в «общественном туалете» с женскими сумками, пожилые модели – в розовых платьях с оборками, а молодые девушки предпочитают бритую голову.
В нем вся суть Алессандро Микеле.
Balenciaga
Демна Гвасалия придерживается своего стиля: новая коллекция с необычными силуэтами, солнцезащитными очками на пол лица и спортивными костюмами. Коллекция под названием «Standart» начинается с четырех вариантов классических брючных костюмов: два первых – традиционные, а следующие – специально деформированные и порванные, «изъеденные молью», как сказал Демна.
На подиуме появляются стандартные изделия Balenciaga с анатомически-нестандартным кроем: пальто с гипертрофированным объемом бедерной линии, широкие плечи и экстра-высокие воротники. Показ завершается изделиями из коллаборации Puma и Balenciaga: олимпийки, зауженные спортивные брюки, бутсы и дутые жилетки.
Неделя моды в Париже 2025 ещё не завершилась, так что говорить о главных тенденциях сезона пока преждевременно. Редакция Клео.ру следит за происходящим в мире парижской моды.